Машина не заводится на горячую ваз 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина не заводится на горячую ваз 21099i Автор: гончий СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:01
Ребята помогите советом, уже не знаю в чем причина, машина ваз 21099i 2002 года, начались проблемы с запуском автомобиля на горячую, сначала заводилась со второго раза, потом с третьего, а месяца лва назад вообще отказалась, поменял много чего ДМРВ, датчик РХХ, положения дросельной заслонки, датчик коленвала, затем был заменен модуль зажигания с проводами и естественно свечами, бесполезно. Начал проверять давление в топлевной рампе недостаточное, купил новый бензонасос давление стало нормальным но после накачки давления в рампе оно не держится заменил регулятор давления в топлевной рампе, вместе со всеми форсунками, все стало как надо, но почему то все равно не заводится на горячую даже не знаю на что уже думать, остались наверно только мозги, достал их они ваз 2111, прошивка как я понял январь 5.1.1 Ребят может кто то сталкивался, подскажите советом пожалуйста!!!!
#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:31
гончий
Более полдробно - как не заводится.
Т.е. заглушил горячую и не заводится.
Заглушил горячую и не заводится через 5 минут
Через 10 минут
Через 15 минут

Если не завелась вывернуть свечи и посмотреть - залиты или сухие

На горячую всегда есть искра? Возможно при прокрутке стартером отваливается зажигание и в момент прокрутки искры нет.

#3:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:43
Заведется только когда остынет до 60 градусов, также менял датчик температуры, искра есть и в момент прокрутки двигателя, я еще заметил одно когда помыл двигатель, мне его какойто химией полевали, после чего машина вообще не завелась, поменял датчик коленвала, завелась на холодную, сегодня подчистил венец на коленвале, думал может поможет, не помогло, заметил еще кое что, когда машина завелась и начинаешь газовать, может не держать обороты какое то время потом становится нормально.
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:45
А вообще чистил ДУ?
#5:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:47
да он в масле весь был, промыл все как надо, я уже начал думать что у меня что то с прошивкой, не знаю почему у меня не горит вообще чек энжин, хотя приборка новая и на диагностику ездил ни чего не выявило...
#6:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:53
Перекопал столько форумов и что странно моя проблема распространена, но её так ни кто и не может решить, да еще после того как машина заглохла появлялось странное шепение под коллектором впускным подтянул все прекратилось, но почему то нет результата(((. в свое время перетерся провод который идет на датчик коленвала я его заизолировал, может это может как то влиять, но все предохранители целые.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:11
гончий писал(а):

но её так ни кто и не может решить


она решаема. как правило забит тоненький канал в ДУ. Чуть если нажать педаль газа - помогает.
Кроме того, есть мнение что РХХ перекрывает порой чуть круче, чем требуется. Есть и глючные РХХ.

кстати - на форуме человек писал, что купил два !! новых ДМРВ и оба глючные

#8:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:15
А где этот канал ДУ находится, я если что завтра еще попробую. Дмрв рабочий в нем я уверен на старом вообще не заводилась, даже на холодную, новый как только поставил, начала заводится пока только на холодную.)))))
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:18
гончий писал(а):

поменял много чего


Регулировка клапанов когда делалась?
Компрессия на горячую какая?

#10:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:18
Что характерно педаль газа может помочь, но только в редких случаях, про большому счету на её реакцию автомобиль не заводится все равно, вообщем загадка века, я уже забыл что такое нормальный сон, 24 часа думаю как устранить эту проблемму.))))))
#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:19
диагностики что говорят?
#12:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:19
Да клапана не подрегулированы, слышны на работающем двигателе, компрессию замерял, она в норме, так как не так давно менял прокладку ГБЦ, прогорела.
#13:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:21
Диагностики, только разводят руками, начиная говорить про дачики, которые я менял по несколько раз, вообщем нет от них эффекта, проверял метки на зажигании, все нормально было.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:30
гончий писал(а):

слышны на работающем двигателе,


Это не критерий,тем более звук их не страшен.
гончий писал(а):

Да клапана не подрегулированы


Нужны цифры тепловых зазоров!
гончий писал(а):

компрессию замерял, она в норме,


Для кого-то и 10,0 считается в норме.
Без цифр говорить не о чем.
гончий писал(а):

машина ваз 21099i 2002 года январь 5.1.1


А это в профиле не помешает.Отвечать будут точнее и желаннее. Pardon

#15:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:35
завтра буду пробовать доехать замерить.
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 00:51
гончий
покури темы про промывку ДУ. Там все расписано.

#17:  Автор: гончий СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 03:19
спасибо всем заранее, сегодня буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU