Какое реле барахлит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какое реле барахлит? Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 12:18
Ситуация такая: на ходу машина стала глохнуть. И тут же заводиться, так как передача не выключена и нога на педали газа. Происходит это так: щелчок реле, зажигается чек, пропадает тяга и тут же заводится снова.

В основном это происходит при движении утром, пока машина еще не прогрета. Может до нескольких раз так произойти. В дальнейшем не повторяется проблема.

Так же, с утра бывает что вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь - чек не зажигается. Нужно несколько раз повернуть пока не сработает реле и чек загорится. В момент пока он не горит, бензонасос не работает.

Подскажите друзья, какое реле виновато в этом? Массы все проверил, зачистил.

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 12:42
SDriving
Могу предположить, что одно из тех реле, что стоят под мозгами, у ног пассажира.

#3:  Автор: SDrivingОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 13:10
olbr писал(а):

SDriving
Могу предположить, что одно из тех реле, что стоят под мозгами, у ног пассажира.


Я так же подумал. Но всё же, по симптомам нельзя ли какое то одно выделить? Все три менять не особо хочется, на морозном воздухе.

#4:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 13:37
1-главное реле (включения контроллера). 2-реле БН, 3-реле включения вентилятора системы охлаждения.
Реле включения БН если не изменяет память находится по середине....проверь его предохранитель...если предохранитель исправен, снимаешь заднее сидение и снимаешь разъем с бака БН. к нему подключаешь контрольную лампочку. поворачиваешь ключ зажигания и проверяешь приходит напруга на разъем...если лампочка загорается эта часть эл.цепи исправна! если нет, то проверяй проводку и реле.можно поменять местами с 3 реле.

#5:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 13:45
Скорее всего это реле бензонасоса. Если бы было гавное реле, то ЧЕК бы не горел во время провалов. Какое конкретно из трех работает с бензонасосом нужно смотреть на месте, т.к. их ставят как попало. Отключай по одному и смотри что получится.
А может у тебя контакты в замке барахлят?

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 13:51
+1 к реле БН. Оно с серым проводом.


#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:01
А с чего ли реле бензонасоса, если
SDriving писал(а):

щелчок реле, зажигается чек, пропадает тяга и тут же заводится снова.



возможно с замка зажигания пропадает +.
SDriving, возьми лампочку контрольку не мощную и ли две. И подключи 1 после замка, вторую к главному реле.

#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:06
kotmu

Движок глохнет без бензина, вот чек и загорается.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:13
Kogor писал(а):

Движок глохнет без бензина, вот чек и загорается.


когда заглох эт понятно Smile а по теме все даныые бк нужны и заменить реле бенза и чека...стоят релюшки копейки

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:16
Kogor писал(а):

Движок глохнет без бензина, вот чек и загорается.


да.. правильно ...
тогда SDriving одну контрольку ставь на бензонасос. лучше сразу по + и минусу от разъема бензонасоса. Очень аккуратно тонкие проводочки и за разъема, чтобы проводку не коцать - и смотреть. Я себе так вычислял. недавно была тема - у человека подгорел контакт внутри стакана бензонасоса.

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:17
MIK64 писал(а):

и заменить реле бенза и чека...стоят релюшки копейки


справедливо - но я вот просто так ничего не люблю менять - сначала бы траблу найти....

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:20
kotmu писал(а):

справедливо - но я вот просто так ничего не люблю менять - сначала бы траблу найти...


ты прав...но мне проще копейки вкинуть чем ковыряться если что вдруг Drinks or Beer

#13:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:33
kotmu

Перечитал еще раз первый пост. Может ты и прав насчет + с замка. Сюда же вписывается утренняя возня с замком зажигания. Если реле бензонасоса, то чек утром бы загорался, а насос не качал.

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:37
Kogor
ты еще раз прочитай Wink kotmu
все правильно говорит

#15:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:38
MIK64 писал(а):

проще копейки вкинуть



Не всегда метод перебора обходится так дешево.

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:48
Kogor писал(а):

Не всегда метод перебора обходится так дешево.


согласен...но не релюшки по 80 р.....заодно их обновить Wink а если жалко такую мелочь то ездий на велике

#17:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:56
Вопрос не в цене, а в том, чтоб найти конкретный трабл. А не менять полмашины, а потом радоваться-заработало.
А если косяк в замке зажигания или проводке? Но останется моральное удовлетворение от обновления релюшек.

#18:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 00:40
kotmu писал(а):

Kogor писал(а):

Движок глохнет без бензина, вот чек и загорается.


да.. правильно ...
тогда SDriving недавно была тема - у человека подгорел контакт внутри стакана бензонасоса.


Точно так у меня было. Причем несколько дней могло быть все нормально, а в один прекрасный момент на ходу глохла. Когда разобрал бензонасос (на тот момент уже точно понял, что дело именно в нем) то офигел, увидев, что внутри два разъема, которые плещутся в бензине. И на одном плюсовая клемма была темная. Поджал клеммы, собрал и года два уже полет нормальный.

#19:  Автор: dff99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:12
У меня дурило главное реле, и симтомы были похожие. С утра завелся без проблем, погрел мотор и поехал, через пару минут мотор глох с чеком (низкое напряжение ЭБУ), выдерживал паузу, заводил и весь день ездил без проблем. Заменил главное реле и забыл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU