zhe255 писал(а):и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
Ну предложи в какое zhe255 писал(а):по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч
нормальные показания. Расход топлива какой?
zhe255 писал(а):гофре следы масла
промыть ДУ и решетку в клапанной крышке. ДУ мыть конкретно, все каналы, с продувкой.zhe255 писал(а):еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)
а теперь полюбил что-ли? zhe255 писал(а):что такое ду чет не вкурю
ДУ - дроссельный узел, т.е. штука, на которую надевается гофра. Там есть малый канал вентиляции, тонкий резиновый шланг. Когда он забит, масло попадает в гофру. Промыть его, чтобы продувался, а также канал ХХ (холостого хода) и сетку под клапанной крышкой архиполезно.
Что такое ДУ, ХХ и т.д. смотри здесь, внизу первого поста.
zhe255 писал(а):расход 8,5 по городу хочу хотяб 7
Дружище, а ты не приборзел? Не мешай машине работать.zhe255 писал(а):да хоть в отдельный адсорбер
Ну так в чем проблема?aleksstrel писал(а):Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.
Весь смысл вентиляции картера в том, что до ДУ воздух забирается в картер, а после ДУ возвращается (засасывается) в рессивер. Иначе бессмыслено. Но если в картере давление от косячной поршневой или клапанов то все остальные телодвижения с ДУ не помогут! Или отводи газы (с маслом) к асфальту или делай кап.ремонт двигателя.aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Serg_x писал(а):aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше
Извините что встреваю.У меня такая же проблема с маслом.Вчера чистил ДУ и возник вопрос на кой ляд там нужна ещё один шланг ещё тоньше того что к гофре идёт.И отверстие под него в ДУ с 1мм,которое ксати у меня было забито.Сам не понять не могу,для чего в крышке клапанов два отвода,один в гофру другой в ДУ да ещё такой тонкий,быстро забьётся.Спасибо,стоит попробывать Serg_x писал(а):aleksstrel писал(а):Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).
Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше
Я только написал, что где-то видел, но переделывать и не собирался. ДМРВ заменил на 105000, сейчас пробег 290000 и он еще живой (пожил бы еще немного, было бы хорошо).