стоит ли менять дмрв если в гофре следы масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стоит ли менять дмрв если в гофре следы масла Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:10
замерил напругу на дмрв 2112 1.5 16V 1,04 решил менять дмрв.хотя по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч снял в гофре следы масла сам корпус датчика без следов.ща вот думаю менять на новый чет очкую мож в спиртике полоснуть.за 124 тыщи масло в гофре нормуль явление?еси туда ваще никто не лазил никогда?динамика вроде нормуль расход желал бы лучшего
#2:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:13
кстати тачка перевертыш мож тода масло попало?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:23
масло его убивает,видать поршневая уже не але или на холодную крутишь
а попадает оно в гофру по шланчику перед заслонкой
у меня в гофре трубка заглушена,шланчик к поддону опущен-больше не заливает
пока разгоняется норм-не трогай,потом проще сменить

#4:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:27
на холодную каждый день((((ну вентеляйия картера вроде тоже как то нужна по инженерным решениям)))
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:29
тогда езди с катом и сортируй помойку на 3 вида-стекло,пластик,бумага
за этот шланг есть темы на 20стр-поищи в архивах

#6:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:34
еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)))кстати кат живой до сих пор ток на 95 кормили))
#7:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:39
и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 18:26
zhe255 писал(а):

и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить


Ну предложи в какое Wink

#9:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 19:46
zhe255 писал(а):

по бк 8,5 кг.ч на холостых 3000 об.мин около 27 кг.ч

нормальные показания. Расход топлива какой?

zhe255 писал(а):

гофре следы масла


промыть ДУ и решетку в клапанной крышке. ДУ мыть конкретно, все каналы, с продувкой.

#10:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:11
zhe255 писал(а):

еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)


а теперь полюбил что-ли? ROFL

#11:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:24
что такое ду чет не вкурю(((расход 8,5 по городу хочу хотяб 7 cry
#12:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:26
Владимиръ Владимирович писал(а):

zhe255 писал(а):

еси честно терпеть немог ездоков с опущенным сапуном)


а теперь полюбил что-ли? ROFL


чет не представляю чтоб из под капота висел чадящий шланг лучше на капиталку двину wwow

#13:  Автор: zhe255 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 13:28
Serg_x писал(а):

zhe255 писал(а):

и какого хера этот сапун в другое место не вынесут?нафиг такую нежную деталь картерными газами гандошить


Ну предложи в какое Wink


да хоть в отдельный адсорбер

#14:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:08
zhe255 писал(а):

чадящий шланг


чадящий шланг оно конечно только на капиталку, но!
Если слегонца давленице, то оно и не нужно его в рессивер. На капиталу еще как бы рановатто.
А по опыту, как долго после капиталки из сапуна давление не прет? Каждые полгода капиталку делать? Да ну его в качель, как чадить начнет из сапуна, тогда и в капиталку, а пока чур чур его отработанные газы в рессивер, и двигателю легше, и датчикам спокойней, и мозгам смесь готовить логичней - ИМХО Smile

#15:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:11
zhe255 писал(а):

что такое ду чет не вкурю


ДУ - дроссельный узел, т.е. штука, на которую надевается гофра. Там есть малый канал вентиляции, тонкий резиновый шланг. Когда он забит, масло попадает в гофру. Промыть его, чтобы продувался, а также канал ХХ (холостого хода) и сетку под клапанной крышкой архиполезно.
Что такое ДУ, ХХ и т.д. смотри здесь, внизу первого поста.
zhe255 писал(а):

расход 8,5 по городу хочу хотяб 7


Дружище, а ты не приборзел? hehe Не мешай машине работать.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:39
zhe255 писал(а):

да хоть в отдельный адсорбер


Ну так в чем проблема?

#17:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:11
Serg_x писал(а):

zhe255 писал(а):

да хоть в отдельный адсорбер


Ну так в чем проблема?


Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле). По моему, между трубками подвода-отвода ОЖ есть заглушенное отверстие. Так вот вместо заглушки и нужно вставить патрубок (не помню готовый есть или делать нужно). Отверстие с выходом в нужное место там, как я понял, есть. Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.

#18:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:24
aleksstrel писал(а):

Таким образом все это убирается подальше от ДМРВ.


Весь смысл вентиляции картера в том, что до ДУ воздух забирается в картер, а после ДУ возвращается (засасывается) в рессивер. Иначе бессмыслено. Но если в картере давление от косячной поршневой или клапанов то все остальные телодвижения с ДУ не помогут! Или отводи газы (с маслом) к асфальту или делай кап.ремонт двигателя.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:00
aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 14:54
facepalm в стране папуасов и алигархов думать об екологии
если не секрет-тс манагер?до среднего звена?

#21:  Автор: argo33 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 15:33
Serg_x писал(а):

aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile

Извините что встреваю.У меня такая же проблема с маслом.Вчера чистил ДУ и возник вопрос на кой ляд там нужна ещё один шланг ещё тоньше того что к гофре идёт.И отверстие под него в ДУ с 1мм,которое ксати у меня было забито.Сам не понять не могу,для чего в крышке клапанов два отвода,один в гофру другой в ДУ да ещё такой тонкий,быстро забьётся.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 16:12
argo33
Курите эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

#23:  Автор: argo33 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 20:22
Serg_x писал(а):

argo33
Курите эту тему http://autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

Спасибо,стоит попробывать Good

#24:  Автор: aleksstrelОткуда: Ленинск Волгоградской области СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:34
Serg_x писал(а):

aleksstrel писал(а):

Я, кстати, где-то видел как переделать. Не помню уже где. Шланг всунут не в гофру, а в патрубок на ДУ (его нужно делать - патрубок в смысле).


Ага ну давай, попробуй, потом расскажешь Wink
Только могу сразу предупредить что затея дурная еще а зародыше Smile


Я только написал, что где-то видел, но переделывать и не собирался. ДМРВ заменил на 105000, сейчас пробег 290000 и он еще живой (пожил бы еще немного, было бы хорошо).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU