Вот и достался мне нахаляву солекс 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вот и достался мне нахаляву солекс 08 Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 19:42
У меня копьян...объем движка 1300.
На карбе стоят жиклеры 95/165 - 1я камера и 97,5/125 - 2-я...т.е. рассчитаны на объем в 1500...
Какие мне поставить жиклеры что б не заливало?

И еще вопрос: Там ЭПХХ есть...куда его подключить? у меня БСЗ...

#2: Re: Вот и достался мне нахаляву солекс 08 Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 18:08
-Shark- писал(а):


И еще вопрос: Там ЭПХХ есть...куда его подключить? у меня БСЗ...

К блоку управления клапаном ПХХ, или просто подцепить +, или поставить вместо него заглушку с жиклером.

#3:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 19:27
а что с родным карбом, я бы не советовал ставить геморой будет лишний, озон он хоть тысяч 50-60 спокойно ходит без засоров а солекс хорошо если 10 продержится, да и по мимо этого гемороя прибавится, капризные они солексы эти.
Жиклеры не меняй ставь эти ничего заливать не будет, я когдато давно на свою ставил (просто ради интереса пробовал) 73, да еще и с увеличенными жиклерами, а 73 изначально расчитывался на 1700 и ничего не заливало только толку от этого, с доработанным озоном намного лучше.

клапан цепляй либо как уже сказано к + только к плюсу при включении зажегания или же заглушку, тоже говорилось или еще просто кончик у иглы запорной откуси.

#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 02:04
Не понял...как это на +??? Клапан после подключения постоянного + будет затыкать жиклер ХХ...
#5:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 12:26
наоборот открывать, закрыт когда нет напряжения
#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 19:13
а открыт...тогда ясно...
дык может быть там одну пластмассовую хрень вытащить, чтоб не закрывался, проще?

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 20:17
Ну или хрень, только проверь, чтобы не сосало воздух через корпус обмотки (можно ртом), распостраненный дефект, особенно в "левых" клапанах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU