fantom343 писал(а):Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.
Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.liv писал(а):Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.
проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!fantom343 писал(а):liv писал(а):Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.
проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!
Это делал, с ресивера прям затыкал и прогревался, ВУТ хоть и просится на замену, но дело не в нём.fantom343 писал(а):повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.
Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.торантино писал(а):fantom343 писал(а):повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.
Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.
Не не не...тема не об этом)))). После карба с инжем - я балдею. Даже вот по диагностике - датчики все попробывал другие и всё понятно. + ноут с адаптером гораздо интереснее. А в карбе всё зависит от погоды на луне))))
По теме... Похоже дело в клапанах либо в прокладке ГБЦ (ни карб ни инж тут нипричем).
Еще подскажите насчет модуля. Вроде там можно провода местами поменять и сделать вывод о его исправностиliv писал(а):От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...
Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .
Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся
Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?Александр_45 писал(а): дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.
Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.т808 писал(а):Александр_45 писал(а): дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.
Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.
с этим все тип топАРКАША писал(а):liv писал(а):От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...
Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .
Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся
Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?
ДК нету, в прошивке тоже. Да и троение на холодную - там ДК не учавствовал бы. Пропуски возможно в основном на холодную, а СО СН я мерил на прогретом моторе...хотя и на прогретом заметна не ровная работа.
Померил сопротивление проводов - везде примерно 7 кОм.
Не знаю с резистором или нет свечи...Но троит на 3 разных комплектах.
Еще померил сопротивление форсунок прям из гребенки ЭБУ. на всех одинаково в райое 13 Ом (вроде норма). Думаю этим и перетертость проводов где-либо тоже исключил.
Хочу поменять местами провода в МЗ и посмотреть перейдет ли ошибка про пропуски в другие цилиндры, пожалуйста подскажите как правильно поменять провода в модуле зажигания.
Просьба не пинать "да померий ты зазоры клапанов конце концов"))))), пока не могу ...АРКАША писал(а):Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы
Январь-5.1 не умеет диагностировать пропуски в конкретном цилиндре.
Он тока парами определяет. Или 2-3, или 1-4.Сохатый писал(а):liv чё-то РХХ здорово открыт. около 60 шагов. Нагрузка чтоль великоватая от генератора?
Вот и мне кажется... что много открыт. Генератор приоровский, мерил всё без каких либо потребителей. Можно попробывать завести без генератора конечно...
Когда только инж собирал
при температуре 87градусов
РХХ уже показывал 47,
расход воздуха 9.8,
мгновенный расход 0.88.
Может все таки небольшой подсос гдето образовался...
.kkursor писал(а):liv, с фарами стока же. Без фар падает до 8.5-9.
АЦП при включенном зажигании сколько показывает?
АЦП ДМРВ? 0.996...liv писал(а):АЦП ДМРВ? 0.996...
Агонь.
liv писал(а):Может все таки небольшой подсос гдето образовался..
Тогда ты бы по коэффициенту коррекции это увидел. А он у тебя нормальный.
Ты с потребителями меришь или без?.kkursor писал(а):Ты с потребителями меришь или без?
всё мерил без...
А коэф коррекции СО? У меня прошивка без ДК... СО в норме, да и пробывал менять вчера - никакого существенного влияния на расход не оказывало.Сохатый писал(а):если б подсос, то РХХ бы наоборот прикрывался
Я вот давно эксперименты ставил и мне помнится что когда друган вакуумник отводил немного шланг - РХХ увеличивал шаги. Но я точно не помню, проверю это дело.
Сохатый писал(а):Система чует, что поступает много воздуха и начинает душить двиг закрытием РХХ
А как она чует? ДК то нету. мне кажется когда нет ДК - логика наоборот получится, нет? Мол воздух лишний идет - обороты падают, ЭБУ пытается поддержать обороты и увеличивает шаги РХХ... Ищу по тихоньку литературку насчет этой логики...
Про подсос воздуха метод этот знаю. + соберу таки самодельную какую нибудь дым машину))))
Впрыск ПП.