замена клапанов в ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:15
fantom343 писал(а):

Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.


Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.

#27:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:18
liv писал(а):

Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.


проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!

#28:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:36
fantom343 писал(а):

liv писал(а):

Да, подсос хочу проверить, никак не найду на сервисах дымогенератор... ДМРВ ставил с исправной машины.


проверь шланг к ВУТ, очень часто из-за него и троение и расход!!!



Это делал, с ресивера прям затыкал и прогревался, ВУТ хоть и просится на замену, но дело не в нём.

#29:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 19:19
Итак продолжим. Сегодня решил залить заводскую прошивку. Заводим(мотор холодный), вроде ровно работает, потом пошли знакомые потраивания, и оппп...заморгала Check Engine, потом мотор затрясся и я понял что работают не все цилиндры, заглушил. Смотрю ошибки:
0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

На "незаводской" прошивке эти ошибки отключены поэтому они не выходили.

Казалось бы первое что скорее всего - модуль зажигания, но месяц назад я пробывал его с другой машины и мотор также подтраивал на холодную.

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...

#30:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 19:28
fantom343 писал(а):

повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.

Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.

#31:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 19:34
торантино писал(а):

fantom343 писал(а):

повышенный расход можно годами искать и всю машину перебрать. Может где воздух подсасывает, может ДМРВ подглючивает.

Сразу вспомнишь тут старый добрый карбюратор.



Не не не...тема не об этом)))). После карба с инжем - я балдею. Даже вот по диагностике - датчики все попробывал другие и всё понятно. + ноут с адаптером гораздо интереснее. А в карбе всё зависит от погоды на луне))))
По теме... Похоже дело в клапанах либо в прокладке ГБЦ (ни карб ни инж тут нипричем).


Еще подскажите насчет модуля. Вроде там можно провода местами поменять и сделать вывод о его исправности

#32:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 08:13
liv писал(а):

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...



Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .

Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся Wink

Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?

#33:  Автор: Александр_45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 12:07
ребят может и мне чего нибудь подскажите та же история что и у ТС только компрессия 10 11.5 11.5 11.5, тоже дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 13:25
Александр_45 писал(а):

дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.


Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.

#35:  Автор: Александр_45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 16:07
т808 писал(а):

Александр_45 писал(а):

дрыгатель трясёт на холостых(двиг. прогрет) зазоры тепловые в норме.


Начать с системы зажигания.
Модуль,ВВ провода,свечи.


с этим все тип топ

#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 16:38
У меня с рождения подтряхивает так и не нашел причину. Но у меня на холодную всё ровно. А как прогревается и в рабочей температурой начинает трястись.
#37:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 19:47
АРКАША писал(а):

liv писал(а):

От чего еще могут быть пропуски? причем именно 1 и 4 цилиндр (они как раз в паре). Я так понимаю и от клапанов в том числе... Форсунки...



Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы ... ВВ провода , МЗ , свечи .
Померяй сопротивление токоведущей жилы ВВ проводов 1 и 4 ... не должно быть выше 15 - 17 кОм .
При замере провод нужно пошевелить ... часто обрыв жилы "плавающий" .
Сейчас мода на силиконовые с угольной жилой (высокоомные)... хотя для тазиков по штату положены ВВ провода с проволочной спиральной (3 - 5 кОм)
Новые провода , не значит автоматом что рабочие ... особенно с угольной жилой .
Если свечи резисторные ... скока сопротивление между наконечником провода и центральным электродом .

Результаты замеров фстудию ... там будем думать дальше ... если придётся Wink

Странно только , что при пропусках у тебя СО и СН в норме ... катализатор поставил ?
Што кажет диагностика по ДК ... или его нет и прошивка без него ?




ДК нету, в прошивке тоже. Да и троение на холодную - там ДК не учавствовал бы. Пропуски возможно в основном на холодную, а СО СН я мерил на прогретом моторе...хотя и на прогретом заметна не ровная работа.
Померил сопротивление проводов - везде примерно 7 кОм.
Не знаю с резистором или нет свечи...Но троит на 3 разных комплектах.
Еще померил сопротивление форсунок прям из гребенки ЭБУ. на всех одинаково в райое 13 Ом (вроде норма). Думаю этим и перетертость проводов где-либо тоже исключил.
Хочу поменять местами провода в МЗ и посмотреть перейдет ли ошибка про пропуски в другие цилиндры, пожалуйста подскажите как правильно поменять провода в модуле зажигания.
Просьба не пинать "да померий ты зазоры клапанов конце концов"))))), пока не могу ...

#38:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 23:47
Вобщем сегодня отрегулировали клапана, в первом и 4ом были зажаты. Также обнаружили, что ремень ГРМ прослабился и в итоге на целый зуб метки разошлись. Теперь мотор не троит gpn . Но расход все равно на холостых великоват как мне кажется, вот на разных температурах сняты показания:





Причем если я в ручную выставляю шаг РХХ например 45 - то и расход воздуха становится 8-9 и мгновенный расход 0.8-0.9 л/ч. Не понятно почему ЭБУ сам не выставляет такой шаг РХХ...

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 23:53
АРКАША писал(а):

Пропуски в парных по ВВ части цидиндрах в певую очередь из за комлектующих самой ВВ ситемы


Январь-5.1 не умеет диагностировать пропуски в конкретном цилиндре.
Он тока парами определяет. Или 2-3, или 1-4.

#40:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 00:11
.kkursor, вот скажи сколько на твоём январе расход воздуха на ХХ при температуре 95 градусов Smile
#41:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 01:03
почему никто не поздравит автора, что он таки победил свою проблему? Я прям как его последний пост прочитал, прям сам обрадовался, такая эпопея) бороться и искать, найти и починить!
#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 01:26
liv чё-то РХХ здорово открыт. около 60 шагов. Нагрузка чтоль великоватая от генератора?
#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 07:17
liv, с фарами стока же. Без фар падает до 8.5-9.
АЦП при включенном зажигании сколько показывает?

#44:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 09:51
Сохатый писал(а):

liv чё-то РХХ здорово открыт. около 60 шагов. Нагрузка чтоль великоватая от генератора?



Вот и мне кажется... что много открыт. Генератор приоровский, мерил всё без каких либо потребителей. Можно попробывать завести без генератора конечно...
Когда только инж собирал
при температуре 87градусов
РХХ уже показывал 47,
расход воздуха 9.8,
мгновенный расход 0.88.
Может все таки небольшой подсос гдето образовался...


.kkursor писал(а):

liv, с фарами стока же. Без фар падает до 8.5-9.
АЦП при включенном зажигании сколько показывает?



АЦП ДМРВ? 0.996...

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 10:18
liv писал(а):

АЦП ДМРВ? 0.996...


Агонь.

liv писал(а):

Может все таки небольшой подсос гдето образовался..


Тогда ты бы по коэффициенту коррекции это увидел. А он у тебя нормальный.
Ты с потребителями меришь или без?

#46:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 10:27
.kkursor писал(а):

Ты с потребителями меришь или без?


всё мерил без...

А коэф коррекции СО? У меня прошивка без ДК... СО в норме, да и пробывал менять вчера - никакого существенного влияния на расход не оказывало.

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 12:36
liv писал(а):

У меня прошивка без ДК


facepalm
Тогда ничего не скажу.

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 15:56
liv, если б подсос, то РХХ бы наоборот прикрывался. Система чует, что поступает много воздуха и начинает душить двиг закрытием РХХ. Кстати, а у тебя попарно-параллельный или фазированный впрыск? А то время открытия форсов какое-то непонятное - для фазированного маловато (там больше 3,5 мс на хх при прогретом двиге), для ПП и одновременного многовато - у них около 2 мс обычно.
Подсос проверь так - отцепи разъем от ДМРВ, отсоедини ДМРВ от корпуса ВФ. Заведи. Обороты будут около 2 тысяч. Теперь ладонью затыкай ДМРВ , гофра тут же сплющится и двиг заглохнет. Если после заглыхания гофра за несколько секунд восстанавливает свою форму и слышно шипение, то подсос есть. Если держится сплющенной, то всё нормально.

#49:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 17:51
Сохатый писал(а):

если б подсос, то РХХ бы наоборот прикрывался


Я вот давно эксперименты ставил и мне помнится что когда друган вакуумник отводил немного шланг - РХХ увеличивал шаги. Но я точно не помню, проверю это дело.

Сохатый писал(а):

Система чует, что поступает много воздуха и начинает душить двиг закрытием РХХ

А как она чует? ДК то нету. мне кажется когда нет ДК - логика наоборот получится, нет? Мол воздух лишний идет - обороты падают, ЭБУ пытается поддержать обороты и увеличивает шаги РХХ... Ищу по тихоньку литературку насчет этой логики...

Про подсос воздуха метод этот знаю. + соберу таки самодельную какую нибудь дым машину))))
Впрыск ПП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU