serg13570 писал(а):заморочился с датчиками и исп.механизмами инжектора.чем проще,тем меньше гемора.ваше мнение?
а каким боком к этому относится контроль ламп и уровень масла. да и 8к двигатель уже проще некуда из инж. двигателейserg13570 писал(а):Есть мысль убрать реле топл.насоса.(3 сек зимой мало)
бредserg13570 писал(а):Сколько народу,столько и мнений.Езжу без рхх- Нужен ли.если разницы нет,кроме гемора,отключен лямбо и норма.
про народ и мнение ты прав. а как у тебя обороты регулируются в мороз ?serg13570 писал(а):Ошибся коленвала.
На Таврии.
serg13570 писал(а):Есть мысль убрать реле топл.насоса.
А мысли убрать и электробензонасос не возникало?
Можно поставить насос от карбюраторной и усилить его пружину,чтобы давала давление топлива 3,0 атм. serg13570 писал(а):я НЕ ПЫТАЮСЬ ЗАДЕЛАТЬ ИЗ 0.5I CC20 ТОПОЛЬ м,нУЖНА ПОВЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ.ЗАВОДИТСЯ МОЯ-35 БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ПРОШИВОК И Т.Д.
я допустим не жалуюсь. каждый день без проблем.хоть сейчас сяду и на дальняк.ID_Hacker писал(а):Скоро лето, может автору велосипед купить? Полезно и механизмов минимум, а датчиков вообще нету.
неа, у меня на велике есть спидометр и одометр. Каждый год обнуляю
если датчики отключить, расчет параметров будет же вестись по аварийным таблицам? Так же?