Не работает 2-ая скорсоть у дврников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает 2-ая скорсоть у дврников. Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 14:45
Т.е. последнее положение машет с той же скоростью, что и предпоследнее. Реле менял - не помогло.
Куда лезть, что смотреть?

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 14:54
wraithik
Реле участвует только в прерывистом режиме и при парковке. Если ты точно уверен, что скорость не изменяется, то виноват переключатель - ты переключаешь на максимум, а остаётся включена низкая скорость.

Скорее всего на высокой скорости моторчик из-за трения об стекло просто "не тянет" и создаётся впечатление одинаковых скоростей. Откинь щётки от стекла и сравни.

#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 02:01
Куда лезть, что прозванивать/мерить?
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 18:56
wraithik писал(а):

Куда лезть, что прозванивать/мерить?


facepalm Х.з. как описывать, разбираться надо.
Серый провод - низкая скорость, серо-оранжевый - высокая, чёрный - масса.
Оба этих провода идут от переключателя через разъём на моторчик дворников.

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:20
на высокой напруга на обоих проводах,
на низкой тока на одном
правильно?

#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:39
wraithik
На вскидку не скажу, оба этих провода через щётки и якорь двигателя связаны, поэтому напруга должна быть на обоих.

Попробуй вообще отключить моторчик и вместо него на серый, а потом на серо-оранжевый воткнуть тестер, переключая скорости рычажком, поймёшь куда в какой момент приходит.

Может всё-таки у тебя всё в норме и просто мотор "не тянет" на высокой?

#7: Возможно, плохая масса на моторе Автор: Sinabell СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:03
Была такая же история на 2111. Разобрал, смазал всю трапецию - сначала ВД, потом консистентной мягкой смазкой (типа графитовой), что была в гараже. Работа дворников стала лучше, но "не как новые" Читал много советов, помог 1. Массовый провод на моторе дворников "запрессован" в корпус мотора. Это - слабое место. Протащил новый массовый провод через винт крышки редуктора моторчика к гайке на брызговике. Все стало отлично. Попробуйте.
#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 02:02
Пасибо. На выходных буду пробовать.
#9:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 16:42
А что может быть если дворники на второй скорости после 5 минут работы тупо останавливаются и уже вообще не работают?

Попал в дождь, переключаю на вторую скорость они через некоторое время тупо стали. Открыл ЧЯ, стукнул по реле начали работать. Первая скорость работает сколь угодно долго, на второй они останавливаются примерно через одинаковое время.

Реле поменял, не помогло, на новом рыле такая же ситуация...(

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 20:25
Balance
Реле не участвует в непрерывной работе дворников. Проверь серо-оранжевый провод от переключателя до моторчика дворников, на пути следования в пространстве монтажного блока есть ещё разъём.

#11:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:38
Нужно наверное смотреть от подрулевого переключателя... У меня просто третьей скорости в помине нет... Ну а вот почему вторая через некоторое время пропадает((
#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 21:51
Balance писал(а):

У меня просто третьей скорости в помине нет

Есть прерывистый режим, первая и вторая скорость, третьей нет у нас.

Дворники могут выключаться при перегреве (срабатывает термо-предохранитель внутри моторчика), или тупо пропадает контакт в цепи питания или управления.
Реле К6 может влиять на это дело, но тогда печка тоже должна вырубаться и обогрев стекла тоже.

#13:  Автор: BalanceОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 22:07
Печка не вырубается вроде. Мотор менять?
#14:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 10:21
Влезу с вопросом. Была где-то тема. Как сделать чтобы в прерывистом скорость взмаха была как на 2-й?
#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 16:50
Balance писал(а):

Печка не вырубается вроде. Мотор менять?

Не знаю, может контакт плохой где-нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU