21140 16v писал(а):вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав?
что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?21140 16v писал(а):всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра.
Точно,что с фильтра течет?
Не с датчика аварийного давления масла?
21140 16v писал(а):вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него:
4 - редукционный клапан;
5 - пружина редукционного клапана;
6 - пробка;
7 - уплотнительное кольцо;
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html
Dranik писал(а):что мешает скинуть крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку под внутренний шестигрнанник на маслонасосе и глянуть клапан.?
Клапан доступен и без такого снятия насоса
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-26.htmlт808 писал(а):Клапан доступен и без такого снятия насоса
+1
посоветую только запастись хорошим шестигранником(не Китай!!!) иначе всё может кончится зубилом и молотком
по первости так и попал полез с китайским шестигранником, да фиг вам пробка затянута так что грани в нутри все слизало мигом и далее токо или зубило или снимать насос
но пару ударчиков молотка и всё таки вывернул пробку.21140 16v писал(а):Добрый вечер!Ещё вчера всё было нормально - машинка бегала как ни в чём не бывало. Сегодня появилась такая проблема: утром завёл и услышал, будто где-то что-то течёт, через 5 секунд начали стучать гидрокомпенсаторы, потом загоредась лампа недостаточного давления масла. Заглушил, открыл капот - всё масло вытекло через уплотнительное кольцо масляного фильтра. Думаю, ну фильтр ..авно, купил другой, поставил, залил масло, завёл - таже фигня масло выбивает из-под прокладки фильтра, давление создаётся такое, что даже фильтр начинает откручиваться. Задал вопрос в интернете, почитал темы - вроде это дал клина редукционный клапан масляного насоса, я прав? И если это он, то что надо снять, чтобы добраться до него: ремень ГРМ, шкив генератора, всё или ещё что-нибудь?
Авто 2114, 2005г, пробег 231000км, двигатель переделка 1.5л 16V.
в общем было один в один. правда там предыстория была другая, но смысл весь был в том что заклинил редукционный клапан масляного насоса, при демонтаже надо снять ремень ГРМ, и там шестигранником его открутить, я про этот клапан не знал, поэтому снимал масляный насос, после промывки клапана все прошло, и давление стабилизировалось
на картинке выше, надо достать детали 4 и 5, как следует промыть их, и то место куда они вставляютсяalex2109 писал(а):что значит "редукционный клапан", зачем он?
что значит редукция?
1. точно незнаю, знаю что клапан
2. он регулирует давление в масляной системе наших самар, так как сила давления у наших масляных насосов просто бешенная
3. http://pk-imperia.ru/eto-nuzhno-znat/chto-takoe-redukcionnyj-klapan.htmalex2109 писал(а):что значит "редукционный клапан", зачем он?
чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление для этого и стоит этот клапан.Dranik писал(а):чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление
Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло Huyan писал(а):Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло
да нет,нескорее.
масляный фильтр на пути слабое звено и высоким давлением которое создаёт насос фильт рвёт как бумажный.Huyan писал(а):Dranik писал(а):чтоб наш масляный насос негнал бешеное давление
Скорее для того, чтоб все масло из картера не ушло
угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере21140 16v писал(а):захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.
снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно
alexdriver писал(а):угу, вот сидит редукционный клапан и думает, а вот сколько там масла этого в картере
[quote="Dranik"]21140 16v писал(а):захряс нахрен в какой-то жиже типа гудрона.
снял бы ты пооддон дружок,боюсь в подоне тоже нерадужно
В поддоне всё чисто - проверял всего-то 33000км назад, когда двигатель переделывал на 16V. Но вот почему такая хрень появилась в масляном насосе - х.з Он не вскрывался ни разу за 231000км. До 198000км ездил на полусинтетике эссо 10W40, сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.21140 16v писал(а):сейчас гоняю на лукойле п/с 5W40. Всё время замена
имха.. наверное масло так себе... великоват интервал замены в 15 ткм21140 16v писал(а):на лукойле п/с 5W40. Всё время замена стабильно каждые 15000км.
Вот и причина.
Если езда городская,сократи интервал вдвое.21140 16v писал(а):сё время замена стабильно каждые 15000км.
ездий дальше по столько , можешь побольше катать