сожрало грм за 1 день .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сожрало грм за 1 день .. Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:52
такая вот проблема .. вчера менял грм на балаковские (завод) . ша снял кожух обнаружил вот че


менял все правильно . под роликом шайба . ролик тоже не старый был тык10 где-то . на всякий случай смазал литолом . помпу снимал (менял прокладку) люфта не было, почти как новая, менять не стал, ремень менял не первый раз. собрал все как было. до замена ремня проблем не было кроме помпы

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:00
именно так за два дня я выкинул два ремня БРТ. Потом поставил Гейтс и проблема ушла. И Дешевле.
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:11
НЕСТЕР
думаешь ремень это ?

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 11:12
cinote
1. перевернуть ремень. Если сползание останется, то:
2. заменить помпу (т.к. это новый элемент) либо под помпу положить полоску жести для отклонения. Вероятно придется с герметиком собирать.

На отклонение ремня влияет натяжной ролик и помпа. Учитывая, что натяжной ролик уже стоял до этого, скорее всего проблема в помпе.

#5:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 12:27
kotmu,
блин, хотел поменять помпу и ремень. но без приключение не обошлось facepalm . болт шкива генератора не откручивается. . до этого мазал его литолом и закрутил , теперь головка стерта .. сверлить придется ? я снял помпу зачистил поставил 2 прокладки и герметиком не много помазал. ша вроде нормально к блоку не доходит. заодно на всякий случай ролик новый поставил. а че болтом делать ? и какие последствие езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 12:35
cinote писал(а):

на всякий случай ролик новый поставил


Вот в нем скорее всего и проблема.

#7:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 12:35
cinote писал(а):

поставил 2 прокладки и герметиком


Зачем вот это? недавно менял помпу зачистил поставил прокладку (одну) что была в комплекте без герметика все прекрасно не текет не шоркает по блоку.
cinote писал(а):

ша вроде нормально к блоку не доходит


а раньше что было.
cinote писал(а):

езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?


знакомый на такой же машине проездил не один десяток тысяч с ремнем в двое больше сожраным, в итоге конечно порвался но ездил долго.

#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 13:37
В ролике это проблема. На 15-ке тоже было так, пробовал разные ремни, результат один, пока другой ролик не поставил, палево было похоже.
#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 13:54
Сервис в котором обслуживаю машину 9-й год отказались ставить Балаковские ремни по как раз этой причине. До этого только их. Сейчас говорят замучились по гарантии их менять и перешли на другие. Дай бог памяти ставят компания и з группы Гейтс. На М помню начинается. Первый откатал впервые без подтяжки 30 т км. После замены даже признаков износа не было
#10:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 13:55
а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт
#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 14:57
НЕСТЕР писал(а):

именно так за два дня я выкинул два ремня БРТ. Потом поставил Гейтс и проблема ушла. И Дешевле.


А я в начале прошлого года поставил БРТ комплект с роликами... и до сих пор катаюсь.... Недавно открывал пыльник, ремень как новый!

Так что не обобщайте.... Если купил палёное Г.. то это не обозначает что БРТ виноват!...

П.С. Ремень Гейтс отездил у меня 60т!... без каких либо проблем! Заводской 40т... Нынешний БРТ не меньше 10т. точно уже...

cinote
А вот нафиг... было болт литолом мазать?... Вот за него скорее всего и не открутил... так как литол спёкся от высокой температуры... в итоге болт прикипел!...

Может шкив теперь не стоит трогать...Для замены помпы отпилить пыльник... А метки на колене совмещать по маховику?...

Езжай в сервис... хороший мастер думаю справится... Где надо газом немного погреет... Может инструмент какой та хитрый имеется..

#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 15:00
вполне может быть из за бутерброда прокладки. не равномерный затяжки.
#13:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 15:12
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт


или спец головкой, или сверлить

#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 16:57
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт

зубилом отворачивай. наставляй на край под небольшим углом и колоти по зубилу молотком, должно отвернуться нормально.

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 17:25
cinote писал(а):

а как открутить теперь шкив ?((( головка не держит гайку. граник стерт


способов много:
-Набить головку меньшего размера и откручивать пневматикой
-Погреть газом и применить молоток/зубило
-высверливать

Все остальные работы рекомендую выполнять по мурзилке и опыту
-герметики не пользую, т.е. зачищаю поверхность и ставлю на прокладку
-для болтов пользую герметики резьб
-ролики промываю и набиваю синькой

Ремень я бы поменял после правильно выполненной остальной работы. если клапаны не гнет - можно и на таком гонять.

#16:  Автор: denisej1Откуда: Боровичи СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:39
Было такое же. Ремень поменял с роликом, а помпу старую оставил. Через пару дней пришлось купить новый ремень и помпу.
#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:06
Когда ремень ГРМ слезает со шкивов, то для диагностики можно его перевернуть. Если после этого ремень пойдёт в другую сторону, значит проблема в ремне, а если в ту же, значит проблема не в ремне.
#18:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:33
cinote, судя по фото, ремень был офигенно перетянут.
Как определил? На гладкой стороне ремня выдавлены зубья от шестерён. У меня так же было. Натяжку ремня проверяют на горячем двигателе.

#19:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:24
Был анологичный трабл, Гейтс сожрало в половину за 100 км.
Проблема в твоём случае либо в эксцентричности помпы после перестановки, либо в шайбе ролика (возможно она была ДО ТОГО подточена) и при установке на место её поставили "не тем боком".
Я после колдовства с шайбой уже нечему не удивляюсь. Проследи соосность помпы и ролика на работающем двигле, на глаз можно увидеть.

#20:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:46
cinote писал(а):

какие последствие езда с таким ремнем ? хотя бы км 100 потянет ?


Это как повезет-я раз у себя до подтягивался(слабо показалось,чуть натянул,первый раз за службу ремня),он до этого к движку полз,но не напрягал,посля натяжки,от двигателя пошел,60 км-оборвало.Хотя после натяжки 2жды лазил проверял,все норм было.
Лучше сразу замени,чтобы не кататься на лямке и посреди ночи не ломать голову как открутить болт к.в. supercool

#21:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 21:21
kotmu писал(а):


-для болтов пользую герметики резьб


подскажите, покажите что за чудо?

#22:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:12
У друга была ситуация один в один, с разными ремнями. Замена помпы и шкивов КВ и РВ решила проблему
#23:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:25
zerr0men писал(а):

подскажите, покажите что за чудо?


Ссылка 1., 2., 3
Пользуйся Drinks or Beer

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 23:25
Siers. писал(а):

zerr0men писал(а):
подскажите, покажите что за чудо?

Ссылка 1., 2., 3


+1 Анаэробные герметики. Я пользую такой
Цитата:

ABRO TL-342 THREADLOCK - Закрепитель (фиксатор) резьбы ABRO (АБРО) синий (средней фиксации) TL342
70.00 руб.


#25:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 11:38
открутил болт с помощью зубило . заменил звездочку коленвала и поменял шкив распредвала, теперь ремень стоит мертво, всем спасибо !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU