Dau писал(а):Сейчас с соседом попробовал - газанул, а он руку под выхлоп подставил - сплошная сажа и капли масла :ooo: Это, я так понимаю, кольцам п...ц? А может закоксовались от гремучей смеси масел и можно чем-нибудь вылечить, залить там что-нибудь в бензин, масло, цилиндры?
капли масла и сажа но без сизого дыма это уже говорит о том что масло не горит, а не гореть оно может только в том случае если оно сразу попадает в трубу, т.е. через выпускные клапана, но что-то расход великоват при таком расходе оно полюбому будет гореть, дым сизый то есть??
Для начала мерием компрессию, если особого разброва по цилиндрам нет и компресия более менее укладывается в норму то покупаем 3-4 канистры промывки два новых фильтра масляных, сливаем то г@$но которое вместо масла там и заливаем промывку, прогоняем минут 10-15 сливаем, снимаем фильтр, скидываем центральный провод прокручиваем стартеро секунд 10, ставим другой фильтр промываем еще раза 2-3, меняем фильтр и заливаем нормального масла, конечно было бы лучше после промывок снять масляный насос и его помыть, но опыт показывает что такой промывки практически всегда достаточно, хотя это не идеальная промывка всеравно, заливаем масло и через 3-4 тысячи снова его поменять надо будет если все работать будет и снова промыть разок надо будет. Порсле промывки можно и раскоксовывателя кокого залить их щас полно продается, тллько масло полюбому менять придется еще раз. Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.[quote="vseravno"]Dau писал(а):Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.
А что стучать может-то? И почему? Стук непостоянный, закономерность его появления уловить не могу. Однозначно он есть под нагрузкой при оборотах выше 3000, однако этот стук какой-то не страшный, глухой (у меня как-то клинил сухой движок на другой машине, так я тот предсмертный стук навсегда запомнил), совсем не похож ни на провернутые вкладыши, ни на клапана...[quote="Dau"]vseravno писал(а):Dau писал(а):Но что то мне подсказывает что в вашем случае лучше перебрать движек основательно, стук то уже появился.
А что стучать может-то? И почему? Стук непостоянный, закономерность его появления уловить не могу. Однозначно он есть под нагрузкой при оборотах выше 3000, однако этот стук какой-то не страшный, глухой (у меня как-то клинил сухой движок на другой машине, так я тот предсмертный стук навсегда запомнил), совсем не похож ни на провернутые вкладыши, ни на клапана...
Мой тебе совет ? не забивай себе и всем остальным голову. При таком расходе только вскрытие покажет, в чем дело и не занимайся этой ерундой колпачки, кольца и т.п. Капиталка и только капиталка ? убит твой движок. У меня такая же проблема, расход только поменьше, литр на тысячу пробега, через неделю погоню к мотористу. И еще раз дам совет - после перебора не скупись на масле.tolik* писал(а):Насчет масла - вопрос спорный. Где разливают тот же самый Шелл или Виско, кто может ответить на этот вопрос? Много масла бодяжного сейчас и в магазинах и на рынках. Люксойл по крайней мере не подделывают.
Потому как его подделывать когда начали получилось лучше чем на заводе делают и перестали сразу, такую бодягу подделать невозможно хуже просто не может быть, такое масло страшно лить даже в бак мотоцикла всмысле с бензином мешать.