Горит контрольная лампа аккумулятора! Нужна помощь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит контрольная лампа аккумулятора! Нужна помощь! Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:41
Всем привет!

Обнаружилась проблема и не могу понять в чем дело.

Помыл машину, поставил на стоянку на пару дней, всё было хорошо, после стоянки завел - горит лампа аккума, думал таблетка, заменил, толку 0, в чем может быть проблема?

#2:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:48
Горит в пол накала, если давать копоти горит меньше, почти не горит
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:14
WildChild
диодный мост или рн регулятор...а если жару даеш то попробуй подтени ремень

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 23:22
как маленькие дети facepalm .померяй на клеммах акб,скока выдаёт генератор Wink
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:13
WildChild писал(а):

Горит в пол накала


MIK64 писал(а):

диодный мост


Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.

#6:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 09:01
т808 писал(а):

WildChild писал(а):

Горит в пол накала


MIK64 писал(а):

диодный мост


Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.



Если не сложно, прилепи сюда пожалуйста картинки, где и что смотреть...?

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 10:58
WildChild писал(а):

где и что смотреть...?


Для этого нужно знать тип и изготовителя твоего генератора.
К тому же ты еще не
т808 писал(а):

проверил напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.


#8:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:37
Что за гена точно не помню, надо смотреть по виду похож на этот:



напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5

#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:40
меняй диодный мост, в нем проблема
#10:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:54
Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 12:57
WildChild писал(а):

Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!


facepalm
вот

#12:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:16
Спасибо! Сегодня буду разбирать, я так понял его можно заменить не снимая сам генератор Smile
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 13:40
WildChild писал(а):

его можно заменить не снимая сам генератор


Лучше снять.
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
WildChild писал(а):

напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5


Генератор совсем не работает.
АКБ нужно поставить на заряд от внешнего зарядного устройства,пока генератор ремонтируешь.
Даже исправленный генератор потом сам АКБ не зарядит полностью.

#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:17
т808 писал(а):

Лучше снять.


когда у друга пропала зарядка на 14, мне казалось что все очень просто как и на моей 9, решил его сразу снять, ибо мне не нравиться на ощупь там ковыряться, но когда увидел как он крепится, то решил обойтись без снятия и поменял диодный мост без проблем, на карбовом гене это крайне неудобнее, но после того как через два часа работы мост снова накрылся, то пришлось его снимать, и тут началось, вверз он не вылазит, упирается в лонжерон, вниз защита стоит и брызговики двигателя, короче мне очень не понравилось на 14 снимать генератор Smile на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:25
fantom343 писал(а):

на карбовом гене это крайне неудобнее,


На карбовом генераторе 37.3701 без его снятия и располовинивания,поменять мост вообще НЕВОЗМОЖНО!!!
fantom343 писал(а):

вверз он не вылазит, упирается в лонжерон,


Прекрасно выходит.
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.

fantom343 писал(а):

на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!


Ну если и в 14-й все это выкинуть,то также легко будет сниматься. Smile

Последний раз редактировалось: т808 (28 Февраля 2012 14:28), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 14:27
т808 писал(а):

А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.


Pardon
спасибо за разъяснение Drinks or Beer

#17:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:30
В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:40
WildChild писал(а):

что я сделал не так?


не помню как точно называються...кольца на болты поставил?

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:42
WildChild писал(а):

и лампа аккума стала гореть постоянно


там всё дело в "волшебных" изоляционных шайбочках под винтами клемм статорных обмоток.

#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:49
Rover_61reg писал(а):

изоляционных шайбочках


точно.......я все вспоминал hehe

#21:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:05
WildChild писал(а):

В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?


диодный мост точно такой же был? А то есть продаваны продают с шнивы со словами усиленный!!!

#22:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:21
Я бы больше не заводил такой авто,дабы не дай бог не сжечь гену,снимай его и делай все по уму-если лень вези в сервис,нахрен лезть тогда самому.
#23:  Автор: WildChild СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 08:59
Вроде всё нормально сделал, скинул провода, снял таблетку, отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке.

Генератор КЗТЗ 9402.3701

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:23
WildChild, встань контролькой между плюсом АКБ и любой клеммой статорной обмотки (не болтиком! Болтик "на массе"), или прикоснись к отпайке диода. При этом обе клеммы должны быть подключены к АКБ, плюсовые провода генератора можно оставить висеть в воздухе, тока чтоб не коротнуло главное. Так вот, если контролька загорится, значит имеет место быть глухое соединение обмоток статора с массой. Скорее всего из-за неаккуратного прикручивания клемм к мосту. Хотя есть и другие варианты.
P.S. Эксперимент проводится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 10:16
WildChild писал(а):

отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке...что я сделал не так?


т808 писал(а):

Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.


Зря менял не снимая генератора.

Сохатый правильно описАл методику проверки. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU