т808 писал(а):WildChild писал(а):Горит в пол накала
MIK64 писал(а):диодный мост
Один из 3-х доп диодов моста.
Возможно и ослаб один из винтов клемм фазных обмоток к мосту.
Проверь напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
Если не сложно, прилепи сюда пожалуйста картинки, где и что смотреть...?WildChild писал(а): где и что смотреть...?
Для этого нужно знать тип и изготовителя твоего генератора.
К тому же ты еще не
т808 писал(а):проверил напряжение цифровым тестером на клеммах АКБ просто на заведенной и на заведенной,включив фары и печку.Разницы практически быть не должно.
WildChild писал(а):Если бы кто показал на картинке где это, было бы супер!
вотWildChild писал(а):его можно заменить не снимая сам генератор
Лучше снять.
Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
WildChild писал(а):напряжение я мерил вчера, но точных цифр не запомнил. без нагрузки было чуть меньше 12, 11.7, например, с нагрузкой, печкой, фарами проседало до 11.3-11.5
Генератор совсем не работает.
АКБ нужно поставить на заряд от внешнего зарядного устройства,пока генератор ремонтируешь.
Даже исправленный генератор потом сам АКБ не зарядит полностью.fantom343 писал(а): на карбовом гене это крайне неудобнее,
На карбовом генераторе 37.3701 без его снятия и располовинивания,поменять мост вообще НЕВОЗМОЖНО!!!
fantom343 писал(а):вверз он не вылазит, упирается в лонжерон,
Прекрасно выходит.
А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.
fantom343 писал(а): на девятке снимаю за 4 минуты( защиты нет, брызговиков тоже, все доступно открычивается с любой стороны!!
Ну если и в 14-й все это выкинуть,то также легко будет сниматься. т808 писал(а):А в лонжерон не генератор упирается,а нижний болт его крепления к кронштейну.
Чтобы его вытащить,нужно отвернуть 2 болта нижнего кронштейна крепления к блоку,а третий ослабить,повернуть кронштейн вместе с генератором и вытащить болт.
спасибо за разъяснение WildChild писал(а):и лампа аккума стала гореть постоянно
там всё дело в "волшебных" изоляционных шайбочках под винтами клемм статорных обмоток.WildChild писал(а):В общем заменил я диодный мост и лампа аккума стала гореть постоянно, даже когда газуешь...что я сделал не так?
диодный мост точно такой же был? А то есть продаваны продают с шнивы со словами усиленный!!!WildChild писал(а):отвинтил 4 болта, снял 3 клеммы, вытащил мост, поставил новый и всё закрутил в обратном порядке...что я сделал не так?
т808 писал(а):Без опыта можешь перекосить клеммы фазных обмоток при сборке и перепутать или потерять три изолирующие шайбы на трех из четырех винтов крепления моста.
Зря менял не снимая генератора.
Сохатый правильно описАл методику проверки.