Головоломка со сменой марки масла,промывкой и.т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Головоломка со сменой марки масла,промывкой и.т.п. Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:11
Доброй ночи всем!На днях регулировал клапана(1,5 8кл),заметил,что в нишах возле толкателей,масло не стекает да-же при снятых толкателях,откачал шприцем,на сколько нервов хватило и все-равно в головке осталось масла с пол стакана wwow (сделано явно для того,чтобы при пуске детали на сухую не работали),думаю где-нить в масляном насосе еще столько-же наберется.Т.е. при каждой смене масла остается эта грязь,а если промываю,то промывка(а это я думаю еще хуже).Но при смене марки масла,не промывать то-же нельзя...Как быть?каждый раз лезть в двигатель и вымакивать или забить и не думать об этом?
Есть конечно вариант,после промывки,залить новое рабочее масло,погонять и тут-же слить,,,но это слишком дорого!
Всем заранее спасибо за обсуждение!

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:20
Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:29
а н...й марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!


#4:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:50
kotmu писал(а):

Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.


Маннол синт. 5/40,меняю через 6-7т.к.,в движке грязи нет,не считая самого масла Smile Хотел на шел уйти,но теперь уж думаю так на нем и остаться.
После более дешевого,опять придется мыть(чтобы присадки не подрались)...
Меня еще чем задел этот вопрос:за последние 1,5 месяца на 2х рабочих волгах давление упало-вскрываем поддон-там ил(в этих движках в головках, с пол литра масла в каналах остается,а они как раз с маслами эксперементировали-ушли с лукойла полусинт. на лукойл люкс полусинт,казалось бы не значительно и спромывкой,а результат...)Кокса с него всегда хоть лопатой выгребай,но осадка раньше не наблюдалось.Вряд-ли кто-то начал потделывать ЛукоЙл Smile
Видимо самое оптимально действительно ездить на одном и том-же от капиталки до капиталки(или до продажи)

#5:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 00:57
Победитель Четверга писал(а):

а н...й марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!


К сожалению не у всех и не всегда есть возможность сразу после покупки машины лить самое опупенное масло Pardon
Первое,что я в нее залил,было ,"Сиби-мотор"полусинь,по 400р за канистру.Думаешь так и надо было гонять на нем до победного???На нем после первой замены из под клапанной можно было солидол добывать Good

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 01:02
Кирюха 152Rus
ну почему опупенное то
масел импортных выбор огромный на любой кошелёк
лучше бы у продавана линие 500 рэ выторговал бы на чём нить
за 400 р с таким маслом можно пихло убить за 1 заливку
всё, хватит, баян vfac

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 02:02
Кирюха 152Rus, а тебя не беспокоит, что уже через 100 км после смены масла ты ездишь на отработке ?
#8:  Автор: СанСаныч.850Откуда: Регион 12 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 21:03
офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 21:26
Есть-же мнение уважаемого человека. Я его поддерживаю полностью.
Если ездить на бензине - замена через 10 тыков.
Если на газу - через 15.
Я менял через 8, т.к. все лето пролазил по великим говнам (грязь\глина\лес...рыбалки короче...перед зимой заменил).
Сам думаю такую штуку...
Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.

#10:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 21:59
СанСаныч.850 писал(а):

офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО


При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...

#11:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:55
AMAROCK писал(а):


Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.


Хороший вариант!Кастрол не пользовал,но менял клапана на приоре 126й двиг.,был залит Шелл 10/40, полусинь,пробег 46 т.к.-действительно двигатель как буд-то не пускался Good Какой был интервал замены,не могу сказать.

#12:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:06
coup16v писал(а):


При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...


Согласен,особенно зимой при холодных пусках.

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 00:21
Парни. Ни кого не учу. просто отпишу свою имху.

при пробеге в год 60-65 ткм польщую Кастрюлю 5В-40 при полной замене через 50 ткм (пятьдесят). В течение этого пробега менял фильтры первый раз через 10 ткм, следующие через 7 ткм. Соответственно масло доливал.

при пробеге менее 50 ткм в год меняю масло 2 раза - весной и осенью.

Три ВАЗ 2109 с пробегом 220-240 ткм - проданы в хорошем состоянии мотора. (замены через 50.000 км)
2 ВАЗ 2109 с пробегом в 120 ткм с заменами через 50 ткм. Два раза кипятили мотор при потере тосола. Комп. отрубался при достижении 135* (на одной и той же машине) Проданы в нормальном состоянии без какого либо ремонта.
1 ВАЗ 2110 ~ 100 ткм - продана с нормальным состоянием мотора замены через 30 ткм

Только мой вывод.
Современные масла достаточно хороши и позволяют совершать большие наработки ВАЗовским моторам.
При редком использовании автомобиля достаточно сезонной замены.

Стараться не попадать на палево.
Только импортное масло. Шелл, Мобил, Кастрюля, Елф...

Кирюха 152Rus писал(а):

Согласен,особенно зимой при холодных пусках.

Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.
Я больше видел проблем, когда люди ездили на .овне или реально попадали на палево.

И ыщо... менять масло через 7 ткм facepalm hehe лично мне не уперлось..

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 10:03
kotmu писал(а):

Кирюха 152Rus писал(а):

Согласен,особенно зимой при холодных пусках.

Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.


+1
Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен. Главное чтоб в холодном климате оно (масло) было, т.е. прокачивалось, т.е. важен его температурный диапазон.
Северяне не скупятся на масла - себе дороже выйдет.

#15:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 17:33
Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру! Smile
#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 17:40
!Lnur писал(а):

Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.


Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое hehe Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.

#17:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 17:49
kanarys писал(а):

Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру! Smile

покупал раз ночью на роснефти доливку ихнюю полусинь , своего небыло а ехать надо было . Какая-то мутная жижа , аж двигло напугалось . hehe

#18:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:36
шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!
#19:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:39
kanarys писал(а):

шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!

Самыйто прикол что масло роснефть на ихнейже заправке брал.

#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:54
х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.
#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:58
kanarys писал(а):

х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.

видно у вас чеснее на роснефти чем унас.

#22:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:45
coup16v писал(а):

на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам.


+10
Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 23:21
lagoda писал(а):

Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.


полиция майами Smile

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 09:02
coup16v писал(а):

!Lnur писал(а):

Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.


Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое hehe Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.


В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался Smile - значит и в двигателе тоже самое.

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 15:58
!Lnur писал(а):

В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался Smile - значит и в двигателе тоже самое.


Да это всё на уровне народного шаманства...Стойкость плёнки и качество масла можно определить только в лабаратории, в т.ч. на машинах трения. Да и хозяйственному мылу и порошку как бэ в движках нечего делать lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU