kotmu писал(а):Пользую кастрюлю.
Лей хорошие масла.
Меняй по пробегу или 2 раза в году.
Можешь не мыть, продашь тачку при пробеге в 200 тыр.
Можешь помыть, потом поездить на более дешевом масле, потом опять провести замену. Это если кошель позволяет.
Маннол синт. 5/40,меняю через 6-7т.к.,в движке грязи нет,не считая самого масла Хотел на шел уйти,но теперь уж думаю так на нем и остаться.
После более дешевого,опять придется мыть(чтобы присадки не подрались)...
Меня еще чем задел этот вопрос:за последние 1,5 месяца на 2х рабочих волгах давление упало-вскрываем поддон-там ил(в этих движках в головках, с пол литра масла в каналах остается,а они как раз с маслами эксперементировали-ушли с лукойла полусинт. на лукойл люкс полусинт,казалось бы не значительно и спромывкой,а результат...)Кокса с него всегда хоть лопатой выгребай,но осадка раньше не наблюдалось.Вряд-ли кто-то начал потделывать ЛукоЙл
Видимо самое оптимально действительно ездить на одном и том-же от капиталки до капиталки(или до продажи)Победитель Четверга писал(а):а н...й марки то менять?
выбери из нормальных у которого тебе банка/этикетка больше нравится и меняй через 7 тыс
ЗЫ забыл!
К сожалению не у всех и не всегда есть возможность сразу после покупки машины лить самое опупенное масло
Первое,что я в нее залил,было ,"Сиби-мотор"полусинь,по 400р за канистру.Думаешь так и надо было гонять на нем до победного???На нем после первой замены из под клапанной можно было солидол добывать СанСаныч.850 писал(а):офф, а это сейчас в честь чего стало так модно менять масло через 7 ТыК? чай не в мамерике живем с ихними непонятными минералками...
а заливать в мотор дорогую хорошую синтетику и через 7 кило ее выливать, имхо, толи дурость, тоди с жиру беситесь...
ИМХО
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...AMAROCK писал(а):
Заливаем Кастрол - самое противоизносное масло, но дает лак.
Следующее - Шелл - самое моющее.
И чередуем через 10 тыков.
И чисто - и ресурсно.
Хороший вариант!Кастрол не пользовал,но менял клапана на приоре 126й двиг.,был залит Шелл 10/40, полусинь,пробег 46 т.к.-действительно двигатель как буд-то не пускался Какой был интервал замены,не могу сказать.coup16v писал(а):
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется уменьшать интервал замены масла в 1,5-2 раза. Любой мегаполис с постоянными режимами старт-стоп, длительным ХХ в пробках - это и есть тяжелые условия эксплуатации. Так что те, кто меняет масло раз в 7 тысяч далеко не дураки. Кстати, на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам. А полусинь или супер-пупер синь тут уже неважно...
Согласен,особенно зимой при холодных пусках.Парни. Ни кого не учу. просто отпишу свою имху.
при пробеге в год 60-65 ткм польщую Кастрюлю 5В-40 при полной замене через 50 ткм (пятьдесят). В течение этого пробега менял фильтры первый раз через 10 ткм, следующие через 7 ткм. Соответственно масло доливал.
при пробеге менее 50 ткм в год меняю масло 2 раза - весной и осенью.
Три ВАЗ 2109 с пробегом 220-240 ткм - проданы в хорошем состоянии мотора. (замены через 50.000 км)
2 ВАЗ 2109 с пробегом в 120 ткм с заменами через 50 ткм. Два раза кипятили мотор при потере тосола. Комп. отрубался при достижении 135* (на одной и той же машине) Проданы в нормальном состоянии без какого либо ремонта.
1 ВАЗ 2110 ~ 100 ткм - продана с нормальным состоянием мотора замены через 30 ткм
Только мой вывод.
Современные масла достаточно хороши и позволяют совершать большие наработки ВАЗовским моторам.
При редком использовании автомобиля достаточно сезонной замены.
Стараться не попадать на палево.
Только импортное масло. Шелл, Мобил, Кастрюля, Елф...
Кирюха 152Rus писал(а):Согласен,особенно зимой при холодных пусках.
Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.
Я больше видел проблем, когда люди ездили на .овне или реально попадали на палево.
И ыщо... менять масло через 7 ткм лично мне не уперлось..kotmu писал(а):Кирюха 152Rus писал(а):Согласен,особенно зимой при холодных пусках.
Страшная сказка. Статистика не показала износа моторов автомобилей при эксплуатации в холодном или теплом климате. Т.е. - нет катастрофичного износа мотора при холодном запуске.
При рабочей системе смазки и нормальном состоянии мотора и нормальном масле трабл нет.
+1
Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен. Главное чтоб в холодном климате оно (масло) было, т.е. прокачивалось, т.е. важен его температурный диапазон.
Северяне не скупятся на масла - себе дороже выйдет.!Lnur писал(а):Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.
Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.kanarys писал(а):Эт всё происки маркетологов и страшилки оффициальных диллеров. Можно мешать и так и эдак, ни чего вашему авто, а в частности двигателю, не будет при своевременных заменах. Меняй через 7-10ккм лукойл, роснефть и т.д. и будет счастие! Цена то смехотворная за канистру!
покупал раз ночью на роснефти доливку ихнюю полусинь , своего небыло а ехать надо было . Какая-то мутная жижа , аж двигло напугалось . kanarys писал(а):шелл и т.д. подделывают гораааздо чаще!
Самыйто прикол что масло роснефть на ихнейже заправке брал.kanarys писал(а):х.з. куча знакомых льют в свои машины РН,покупая как и ты на заправке, и не нарадуются!просто тебе не повезло.
видно у вас чеснее на роснефти чем унас.coup16v писал(а):на БМВ уже давно меняются масло не по пробегу, а по моточасам.
+10
Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.lagoda писал(а):Есть люди спят в машине, а она балаболит всю ночь на холостых.
полиция майами coup16v писал(а):!Lnur писал(а):Хорошее масло хрен смоешь с поверхности металла - сухой запуск невозможен.
Смыть, то смоешь, если будешь смывать. Другое дело, что масло остаётся на поверхностях металла и хорошее оно или плохое от этого не зависит. Оно просто жирное и липкое
Другой вопрос как долго эта плёнка на металле продержится при пуске без масла.
В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался - значит и в двигателе тоже самое.!Lnur писал(а):В том то и прикол что зависит хорошее или нет:
Испачкаешь руки например в каком-нибудь лукойле, пошёл под краном отмыл его с хозяйственным мылом или стиральным порошком, а испачкаешь руки в BP (я такое лью) потом хрен отмоешь обычными моющими средствами - жирная липкость остаётся на руках. Я когда с этим впервые столкнулся то прифигел немного и обрадовался - значит и в двигателе тоже самое.
Да это всё на уровне народного шаманства...Стойкость плёнки и качество масла можно определить только в лабаратории, в т.ч. на машинах трения. Да и хозяйственному мылу и порошку как бэ в движках нечего делать