Что выбрать из БУ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 02:39
Вот рульная телега б/у facepalm


Цитата:

Бронированный Cadillac V8 Town Sedan, выпущенный в 1928 году и принадлежащий Аль Капоне, будет выставлен на продажу. Машина, когда-то принадлежавшая знаменитому гангстеру, уйдет с молотка 28 июля на аукционе RM Auctions. Четырехдверный автомобиль окрашен в зеленый цвет, совпадающий с цветом полицейских автомобилей того времени, а также обладает сиреной, прожектором и броней. При этом седан оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 90 л.с. и трехступенчатой трансмиссией. Хотя некоторые оригинальные детали, например, стекла, были заменены на новые, в целом автомобиль находится в идеальном состоянии.


#52:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:40
cross
С одной стороны подход верный - надо брать то что в лучшем состоянии, с другой стороны лучше бы тебе пятнашка от знакомого досталась. Я прочитал всю тему и решил что совершенно зря никто не рассматривал самару 2 всерьез, а спорили больше калина или десятка-приора. Я бы выбрал самару 2 - запчасти дешевле чем на калину и десятку, движки 1.5 неприхотливые и проверенные, обслуживать гораздо приятнее чем классику - говорю как владелец ваз 21073 89 года выпуска который содержался в идеальном состоянии, но девятку потом было легче и интереснее обслуживать и она была надежнее.
Есть у самары ряд болячек и по кузовне и по общей конструкции, но у классики их не меньше, например передняя подвеска с ее салентблоками и рычагами при полной переборке вынесет мозг любому.

#53:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 20:43
Guzh, К сожалению Самары-2 у нас имеют популярность среди таксиситов. А покупать самару с пробегом в 180-200 тыш.км. как-то не комильфо. Да и тесновато мне в ней, хотя роста не очень высокого ~180см. Мне подвеска у класики понравилась, мягче чем на самарах. Кренится в поворотах сильнее конечно, но я ведь ни шумахер, мне на 80 км/ч в поворот влетать не надо. Я люблю вальяжную езду. Да и дороги наши... ууух!

Мне ведь только пятую точку свою возить. Да и сзади места побольше будет (проверено на людях весом свыше 100кг).

P.S. Морально готовлюсь к замене шаровых опор, понарассказывали мне как там и что...

#54:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:35
cross писал(а):

Мне ведь только пятую точку свою возить. Да и сзади места побольше будет (проверено на людях весом свыше 100кг).


Как раз про самару и написано, даже скажу конкретнее про 2108 или 2113. Особливо если сидухи сложить... если точку возить, то зачем сзади людей по 100кг? Хотя ни там, ни там такому человек будем неудобно. Только если в волге...
Просто в самаре более лежачая посадка у водителя, места там примерно тоже одинаково... А если охота ездить и видеть край капота...
Про мягкость хода на небольшой скорости согласен (при исправной подвеске).

#55:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 23:21
Rover_61reg писал(а):

Как раз про самару и написано, даже скажу конкретнее про 2108 или 2113. Особливо если сидухи сложить... если точку возить, то зачем сзади людей по 100кг? Хотя ни там, ни там такому человек будем неудобно. Только если в волге...
Просто в самаре более лежачая посадка у водителя, места там примерно тоже одинаково... А если охота ездить и видеть край капота...
Про мягкость хода на небольшой скорости согласен (при исправной подвеске).


Да я не против самар, хорошие машины. Просто подходящего агрегата для покупки небыло. У папани 99 инжекторная 97г (места мне в ней маловато). Хорошая машина (ну это с учетом того что она в европу шла, но не дошла). Смотрел я самары... карбюраторные были все в хлам (а кузовной ремонт меня не прильщает) либо инжекторные (и неважно 1-го или 2-го поколения). Либо после таксования, а там набега около 200 тыш, а то и более либо продавец восхволял машины фразами "вообще ракета" или "да она ваще прет", а значит ее эксплуатировали уух! Десятого семейства у нас особо не продают, а если продают то с ценником не ниже 150 и напичканые всякой фигней. Лично для меня идеальным вариант показался купить семерку карбюраторную (не доверяю я электронике), зимой не езжаную и т.д и т.п. Ну и еще роль сыграл мой бзик по поводу заднего привода и квадратных форм.

P.S. В питере даже искать не стал... всякие реагенты там на дарогах и т.п.

#56:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 12:38
Поздравляю с покупкой! Чтобы ездила, удовольствое доставляла и карман не напрягала. Вообще мне классика чисто внешне нравится, крадратные формы мне приятнее, чем вылизанные и смазанные. Но в своё время я предпочёл новой 2107 6-летнюю 2109. Именно по конструкции, устройству, в девятке понравилось устройство рулевого управления, отсутствие кардана, заднего моста и т.п. Но если машина действительно свежая, почему бы не взять, был бы у меня тогда хороший вариант цена/качество, может и взял бы классику.
#57:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 12:45
cross писал(а):

купить семерку карбюраторную (не доверяю я электронике),

вот на это даже возразить нечего.....2012 год на дворе, а он электронике не доверяет...Вы в свою карбюраторную раз в 10 лазить больше будете чем в инжекторную самару, классику и т.д.

#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:36
cross писал(а):

Лично для меня идеальным вариант показался купить семерку карбюраторную (не доверяю я электронике), зимой не езжаную и т.д и т.п. Ну и еще роль сыграл мой бзик по поводу заднего привода и квадратных форм.


Ну купил - так купил. Принимай поздравления! Drinks or Beer

#59:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 15:48
SM23 писал(а):

вот на это даже возразить нечего.....2012 год на дворе, а он электронике не доверяет...Вы в свою карбюраторную раз в 10 лазить больше будете чем в инжекторную самару, классику и т.д.


А вот это как повезет - 50/50! Pardon
Все зависит от состояния тачки, а точнее как ее эксплуатировали. Иной раз и с инжом намешься...
Типовая тема - гуляют обороты ХХ, глохнет иногда, а ошибок в ЭБУ - нет. Razz
С карбом, если поставить бесконтакную систему зажигания, то особо проблем не будет. Бензин по качеству сейчас для карба стал идеальным! Раз в год, а то и реже, промыть и отрегулировать карб по прибору (СО и СН) и все.
Другое дело - техобслуживание и ремонт... Клапана на классике отрегулировать или шаровые поменять и т.п. Smile
ЗЫ. cross поздравляю с покупкой! Drinks or Beer

#60:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 19:14
На карбовой классике бесконтактню систему ставить обязательно! С ней намного меньше гемороя. А шаровые менять дело то хорошее, только вот мы с батей тоже полезли шаровые менять после покупки классики, а оказалось что в двух рычагах с каждой стороны уже трещины - ну и полностью переднюю подвеску на замену, как ни старались все равно сход развал ушел и до стенда я 10 км. наматывался на руль чтобы повернуть. facepalm
#61:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 04:32
cross писал(а):

Я люблю вальяжную езду. Да и дороги наши... ууух!


Как раз в этом плане ПП надёжнее ходовая гораздо , чем классика.

#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 04:51
Serge! писал(а):

В чем??? Подвеска, трансмиссия и движок (8в) такой же как у матрех/зубил, соотв. ничем не сложнее и не дороже в ремонте.


всё тоже почти pst когда сравнишь матрёху и калину в ремонте при одной и тойже операции под капотом , то поймёшь почему за неё берётся 1.5 тарифа . pst Мне лично проще две десятки сделать , чем возиться с одной калиной . В клине комфортно ремонтировать разве что децкими ручёнками . facepalm Сидухи в ней реально короткие и для высоких не удобны . С сади места валом и кузов вроде как крепче , свет хороший не спорю и это её неоспоримый плюс перед десятками и приорой . В остальном явно проигрывыет . Салонные работы очень дорого , особенно связанные с печкой . Замена задних ламп через задницу со снятием всего фонаря. Кпп дурацкая , не зря на гранту старую добрую десятую кпп вернули . Отсутствие багажника , рулёжка на скоростях , ходовка менее надёжная . Ну и видуха больше бабская , но эт на вкус и цвет как говорица .

#63:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:28
BlackHunter666 писал(а):

Как раз в этом плане ПП надёжнее ходовая гораздо , чем классика.


Вот с такой подвеской можно смело "прыгать" по ямам. Smile
и крутые повороты не страшны... Wink
http://www.youtube.com/watch?v=_UqjEUTVrgY&feature=related
ЗЫ. спичь неинтересен, ибо непонятен. см. "муви".

#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 14:15
pivinik
жесть pst так над шохой извратица им в дагтюнинг нада там опустят подвесон . Имхо не кашерно так задирать pst

#65:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 15:07
BlackHunter666 писал(а):

Serge! писал(а):

В чем??? Подвеска, трансмиссия и движок (8в) такой же как у матрех/зубил, соотв. ничем не сложнее и не дороже в ремонте.


всё тоже почти pst когда сравнишь матрёху и калину в ремонте при одной и тойже операции под капотом , то поймёшь почему за неё берётся 1.5 тарифа . pst Мне лично проще две десятки сделать , чем возиться с одной калиной . В клине комфортно ремонтировать разве что децкими ручёнками . facepalm Сидухи в ней реально короткие и для высоких не удобны


Во мне 185. Никаких претензий к сидухам. Впрочем мне было вполне комфортно и на пятнашке и на классике. Везде ставлю анатомические чехлы.
Цитата:


. С сади места валом и кузов вроде как крепче , свет хороший не спорю и это её неоспоримый плюс перед десятками и приорой . В остальном явно проигрывыет . Салонные работы очень дорого , особенно связанные с печкой


Выходит "все остальное" это ремонт? Ну да, еще проще с карбом. На инже один катколллектор денег стоит. Ты судишь с позиции автохлама. Такие мысли возникают после юзанья таза прошлого века, когда ломается все и постоянно. Купив новое/свежей понимаешь, что об этом думать не стоит. Сложнее замена печки это серьезный аргумент?
Цитата:


. Замена задних ламп через задницу со снятием всего фонаря.


Пипец как сложно. Две гайки на. Вот у самар фонари это .опа. Снимается все на раз, но ... каждый день. Постоянно глючит контакт. Не видел ни одного человека, который после самар матерился б на фонари калины. Уродливей конструкции фонарей чем в самаре не придумать.
Цитата:


Кпп дурацкая , не зря на гранту старую добрую десятую кпп вернули


Гы. У всех тазов коробка одинаковая. Разница в корпусе и кулисе. Все гуано, хотя если спец в сортах г-на...
Цитата:


. Отсутствие багажника


Багажник практичней. Говорю как бывший владелец пятнахи. Он меньше, но за счет отсутствия петель и складывающейся по частям спинки удобней.
Цитата:


, рулёжка на скоростях ,


Зато маневренней в городе и руль легче.
Цитата:


ходовка менее надёжная


твои фантазии
Цитата:


. Ну и видуха больше бабская .


это важно разве что для сомневающихся в собственной сексуальной ориентации. ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU