ABS и разные колёса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 12:28
gin88888
от слова "Кипишь"

#27:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 15:02
Darkon
просто не хочу чтобы потом нарвался на не нужные проблемы...Опытом так сказать делюсь. Wink

#28:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:14
Разные колеса в принципе ставить можно т.к. имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная, то выдаст на каждое колесо максимально возможное усилие. Конечно максимальные возможности и в целом управляемость при этом снизится, на на торможении никуда нести не будет.
Мой товарищ на Фабии поменял переднее колесо зимнее на летнее и отъездил так неделю по снегу и льду. Тормозной путь очень сильно увеличлся, но машина шла прямо.

#29:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 07:41
Raptor писал(а):

имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная,



Что-то круто для калины, четырехканальная АБС, это пререгатива дорогих иномарок, да и EBD у нее нет.
Думается мне, что там двухканальная АБС с четыремя датчиками, как самая распространенная supercool

#30:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:23
Mikhail_Sh писал(а):

Raptor писал(а):

имеющаяся ABS+EBD на торможении отработает. Посколько она 4 канальная,



Что-то круто для калины, четырехканальная АБС, это пререгатива дорогих иномарок, да и EBD у нее нет.
Думается мне, что там двухканальная АБС с четыремя датчиками, как самая распространенная supercool


facepalm

#31:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:47
ROFL
#32:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:38
Mikhail_Sh, открой капот да посмотри ;)
#33:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 13:41
Vik писал(а):

открой капот да посмотри Wink


На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).

Если, вдруг, я не прав и на калине действительно крутое АБС:
- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость) и не надо мне говорить, что она совмещена с АБС
- тогда я в "ауте" от "глупой щедрости" разработчиков системы тормозов....ну и соответственно нас жаль - мы ж за это платим....

#34:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 15:53
Mikhail_Sh писал(а):

Vik писал(а):

открой капот да посмотри Wink


На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).

Если, вдруг, я не прав и на калине действительно крутое АБС:
- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость) и не надо мне говорить, что она совмещена с АБС
- тогда я в "ауте" от "глупой щедрости" разработчиков системы тормозов....ну и соответственно нас жаль - мы ж за это платим....


Иди в десятую ветку и попроси дать ссылку на обсуждение АБС/EBD на Ладах с участием специалистов с Автоваза, сам я не могу ее найти сейчас. Там все разжевано.

#35:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 16:34
кто найдёт, кидайте, интересно.
#36:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 17:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047&start=0
#37:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:26
Mikhail_Sh писал(а):

На что смотреть? на модулятор АБС? и как определить "мозг" АБС управляет, выравнивает скорости вращения, на каждом колесе (четырехканальный) или колес на оси (двухканальный).


на этом форуме в одной из тем писал конструктор с ВАЗа насчет АБС на калине и приоре, который занимался как раз оными.
Он сообщил что данные считываются с 4х колес. Передние колеса тормозные усилия выдаются индивидуально для каждого колеса.
Для задней оси выдаются данные по тормозным усилиям одинаковые для обоих колес, но за анализ принимается то колесо, которое первей блокируется. EBD в системе есть т.к. это как раз и есть дозирование усилий для каждого колеса (у нас выходит на 2 задних выдается одинаковое усилие).

во это я и имел ввиду:
беспокойный писал(а):

Иди в десятую ветку и попроси дать ссылку на обсуждение АБС/EBD на Ладах с участием специалистов с Автоваза, сам я не могу ее найти сейчас. Там все разжевано.


Последний раз редактировалось: Darkon (05 Марта 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:28
Будет работать.
#39:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:29
Mikhail_Sh писал(а):

- то почему ж они (вазовцы) не реализовали EBD (курсовую устойчивость)


курсовая устойчивость ESP называется. Появится на гранте люкс+ и калине2.

Для ее реализации надо блок, который будет улавливать положение машины в пространстве + датчик руля. Читал, как чел на шкоду докупил недостающие детали с пассата за 300$ и сделал себе на шкоде ESP.

#40:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:42
Darkon писал(а):

Передние колеса тормозные усилия выдаются индивидуально для каждого колеса.
Для задней оси выдаются данные по тормозным усилиям одинаковые для обоих колес, но за анализ принимается то колесо, которое первей блокируется



Спасибо за инфу, похоже тогда это трехканальная АБС.

Насчет EBD, переклинило, бес попутал с этими системами ABS,EBD,ESP,OBD.......

#41:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:28
Спасибо, просвятил себя))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU