Какой выбрать термостат? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой выбрать термостат? Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:54
Писал уже тут в теме про температуру двигателя. В кратце, греется что на трассе, что в городе 90-95, бывает что и чуть больше. Карлосон не включался. Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80. Были поменяны оба радиатора, помпа в норме должна быть. Открывал крышку бачка с тосолом и газовал, две струи шли будь здоров. Может где воздушная пробка образовалась? Грешу на термостат. Может он вообще большой круг не открывает? Думаю заменить его и датчик температуры. Заменить тосол на антифриз, а перед этим промыть всю систему дистилированной водой. Кто что думает? Какой термостат выбрать? Читал что многие ставят Прамо.
#2:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 21:14
Я поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.

#3:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:11
nikita301 писал(а):

Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80.

Я бы с проводки начал, массы там проверить, клеммы зачистить, состояние проводов посмотреть... Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.

#4:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:33
Gromily4 писал(а):

поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.


Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.

#5:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:37
Клаssик писал(а):

Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.


Может датчик температуры просто барахлит? БК у меня нет. Думаю еще съездить на диагностику. Про термометр в расширительный бачок это идея))

#6:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:44
nikita301 писал(а):

Может датчик температуры просто барахлит?

Может и датчик... Предположить можно что угодно, от массы на двигатель до приборной панели, но косяк у тебя явно в электрике.

#7:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 22:45
nikita301 писал(а):

Про термометр в расширительный бачок это идея))


facepalm купи бк

#8:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:24
CCCER писал(а):

nikita301 писал(а):

Про термометр в расширительный бачок это идея))


facepalm купи бк


нет пока что возможности

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:28
nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай

#10:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 07:27
CCCER писал(а):

Gromily4 писал(а):

поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.


Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.


Как он может травить если нижний патрубок в холодный.
У меня и хуже были, когда летом до -76 было.
А этот вроде не травит, да и у многих такая температура, и мне не холодно в машине когда прогреется.

#11:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 23:47
coup16v писал(а):

nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай


Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85-90 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводке. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?

#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 23:52
nikita301 писал(а):

coup16v писал(а):

nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай


Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводе. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?


Это ещё раз говорит о плохих массах. Надо ревизию всех масс провести, а не только от АКБ. Поищи поиском, темы были про массы, где находятся и т.д.

#13:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 09:21
nikita301 писал(а):

что еще можно сделать?


Вот посмотри, еще здесь. Ну, и штекеры передерни.

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 09:29
Термостат не при чем. Копай массу приборки.
БК есть ? Сразу куча вопросов отпадут. (но других появится еще больше... 63 )

#15:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 12:47
Клаssик писал(а):

nikita301 писал(а):

что еще можно сделать?


Вот посмотри, еще здесь. Ну, и штекеры передерни.


Спасибо! Купил провод массы с акб на кузов в виде косички. Будет время на выходных - буду копаться.

#16:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 19:35
Поменял провод. Температура до 90 не доходила. 85 максимум. Включал и обогрев заднего стекла, с ним и без него температура чуть ниже 90. Спасибо всем за советы. Теперь душа спокойна Smile
#17:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:28
Поставил Прамо уже 1,5 года никаких проблем!
#18:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 21:56
вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 22:16
Gunna писал(а):


вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.


Травит на большой круг, если температуру смотришь по БК, а не по показометру на приборке.

#20:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 22:37
по бк.и что теперь делать?опять термостат менять?этот новый жалко денег
#21:  Автор: Финский тракторОткуда: Орёл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 22:20
Пришло время менять термос. Мой начал залипать на малом круге,и я потихоньку закипаю supercool Пройдя сегодня по ближайшим магазинам не обнаружил термостата в сборе. В наличии только крышки с термоэлементами разных производителей. Вроде тут Прамо хвалили... Крышки все одинаковые? Проблем с заменой не возникнет?
#22:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 00:44
проблем не возникнет,нет смысла менять весь термос,если можно заменить крышку с термоэлементом,сейчас стоит прамо-1,5 года,в любой мороз держит по трассе 91 градус без всяких картонок,и сейчас,плюс 10-20 градусов(больше ещё не было),по трассе держит 91-93,хотя до этого менял термосы и прамо мне не нравились(один заклинил на холодную зимой,другой на горячую летом),но в общем-то выбора- то и нет,чтоб поставить и забыть cry
#23:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 01:32
купил термос... по трассе тем летом был 82 градуса, этой зимой тоже 82 градуса... а сейчас весной уже замечаю 84-85 градусов...

о чем этого говорит? о притирании граней у термоса и плотнее закрывает или об постепенного выхода из строя ?

#24:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:32
термос то какой?,где-то видел или читал что есть термоса с началом открытия 82 градуса,хотя летом 82-что-то не вериться,или лето очень холодное или приборка врёт,по компу смотришь?
#25:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 11:44
Та же хрень... термо элемент прамо (менял в декабре), зимой макс 84-85 сейчас по городу до грел до 89-90 (по приборке). Только выехал на трассу сразу упала до 82-84. Это нормально???
И еще вопрос, есть комп с 99 Штат. Для контроллера врят ли подходит, но если его подключить температуру хотя бы будет показывать??? Для проверки..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU