nikita301 писал(а):Было такое дело, что стрелка моментально показала 130 градусов и через секунду-две обратно на 90, было что стрелка на 90 и упала на 75-80.
Я бы с проводки начал, массы там проверить, клеммы зачистить, состояние проводов посмотреть... Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.Gromily4 писал(а): поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.Клаssик писал(а):Ну не может система охлаждения сбросить температуру мгновенно! Температуру двигателя смотри по БК или подключив компьютер к колодке диагностики. Можно сунуть градусник в расширительный бачок и сравнить с показаниями приборки.
Может датчик температуры просто барахлит? БК у меня нет. Думаю еще съездить на диагностику. Про термометр в расширительный бачок это идея))nikita301 писал(а):Может датчик температуры просто барахлит?
Может и датчик... Предположить можно что угодно, от массы на двигатель до приборной панели, но косяк у тебя явно в электрике.nikita301 писал(а): Про термометр в расширительный бачок это идея))
купи бкCCCER писал(а):Gromily4 писал(а): поставил Прамо (ничего более с ним не делал), температура открытия 87 градусов (на нем написано 85). Смотрю по бортовику.
По трассе летом от +84 до +86. (радиатор хороший очень наверно, новый и видимо от верха хорошо охлаждается так как нижний патрубок холодный, вроде не пропускает, проверял дуя в него).
Когда были морозы до -25 на трассе от +80 до +82 ничем не закрывал радиатор.
Использовал антифриз CoolStream стандарт.
Менять тебе надо термостат - травит.
Себе поставил термос с температурой открывания 87 градусов по трассе в мороз -37 температуру держит 86-87 градусов . Радиатор не закрыт.
Как он может травить если нижний патрубок в холодный.
У меня и хуже были, когда летом до -76 было.
А этот вроде не травит, да и у многих такая температура, и мне не холодно в машине когда прогреется.coup16v писал(а):nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85-90 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводке. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?nikita301 писал(а):coup16v писал(а):nikita301
Термос не причём тут. Массы зачищай и протягивай
Сегодня выключил обогрев заднего стекла, ехал по трассе и вуаля. температура меньше 90 (85 макс), включил обогрев стекла и температура стала переваливать на 90. теперь думаю что что-то в проводе. зачистить массу с аккумулятора на кузов, зачищу клеммы. что еще можно сделать?
Это ещё раз говорит о плохих массах. Надо ревизию всех масс провести, а не только от АКБ. Поищи поиском, темы были про массы, где находятся и т.д.Клаssик писал(а):nikita301 писал(а): что еще можно сделать?
Вот посмотри, еще
здесь. Ну, и штекеры передерни.
Спасибо! Купил провод массы с акб на кузов в виде косички. Будет время на выходных - буду копаться.Gunna писал(а):
вопрос поменял старый термостат на не помню какой фирмы.финский.температура теперь больше 81 не поднимается при езде.антифриз феликс зеленый.что с термостатом?старый такой же фирмы был,но у него было 87-89 температура.
Травит на большой круг, если температуру смотришь по БК, а не по показометру на приборке.