racamacafon писал(а):Я уже задавал обратный вопрос на форуме, в монтажном блоке самое дальнее реле оно вынесено, его вынуть и поставить перемычку
Спасибо, завтра посмотрюXplane писал(а):А у меня и так без зажигания
поди ручные весла fantom343 писал(а):в принципе сабж. Как сделать чтобы управление стеклоподъемниками без включения зажигания. На самаре не было проблем, перемычку вставил и готово, тут не нашел реле отдельно для стеклоподъемников. Читал в интернете что кидали провод на кнопку управления от прикуривателя и пользовались. Можно решить вопрос без соплей?
Тема мега С перемычкой колхозить не советую Обсуждали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=279177&highlight=%F1%F2%E5%EA%EB%EE%EF%EE%E4%FA%E5%EC%ED%E8%EA%E8 есть много безопасных методов http://zufa66.narod.ru/photoalbum07.html По реле с задержкой подробнее тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205232&start=25Vit59 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205232&start=25
Во-во!Это моя тема!А я ее искал как-то =)
Вообщем реле это я сколхозил,главное правильную релюшку купить.Третий год все работает,нареканий нет.Перемычку не советовал бы ставить.N.E. писал(а):Перемычку не советовал бы ставить.
+1.У меня скрепка стояла вместо реле.Решил,не рисковать-вернул реле обратно.Сейчас тож думаю поуму все сделать-лето скоро,однако fantom343 писал(а):в принципе сабж. Как сделать чтобы управление стеклоподъемниками без включения зажигания. На самаре не было проблем, перемычку вставил и готово, тут не нашел реле отдельно для стеклоподъемников. Читал в интернете что кидали провод на кнопку управления от прикуривателя и пользовались. Можно решить вопрос без соплей?
Привет, коллега!
Советую не ставить перемычку в реле. Я сам подключал сигнализацию и доводчики. Я добавил в Богдан-21104 задние ЭСП с доводчиком всех четырёх стекол взяв питание на доводчик до контактов того реле что блокирует открывание стёкол после выключения зажигания. Заглушил, кнопки открытия стекол не работают, вышел, нажал кнопку на брелоке - пик и стёкла живенько поползли по очереди закрываться. Дискомфорт от такого алгоритма не испытывал ни разу. Никто теперь не балуется окнами в моё отсутствие, т.к. курить в машине я не разрешаю и сам не курю... Вааще не курю!Не нашел плохого ни чего в перемычке, читал что греются, конечно будет греться если поставить сопливый проводок или VicLis писал(а):У меня скрепка стояла вместо реле
. Я взял две клеммы "папа" пять сантиметров хорошего медного провода ( используется в электровозах), снял оплетку, облудил, припаял к клеммам, облудил часть клемм, которые будут "входить" в "мама" и надел изолирующий кембрик, поставил, позакрывал/пооткрывал, раз по пять и одновременно тоже попробывал, ни чего не греется, и не искрит, и закрыл все. Предохранитель есть и он в цепи. На всех самарах перемычка стоит и все хорошо!!!Xplane писал(а):Ни каких мясорубок, я те серьезно говорю - с салона работают ЭСП без включения зажигания.
во многих машинах уже стоит перемычка и все работает!!!fantom343 писал(а):badboy2115
подсветка гидроккорректора фар есть на евро панели, или там нужно ночью рыскать пол часа?
рыскать Но это только по первой, пока рука сама не привыкнет быстро ночью находить заветный "барашек". Вспомни, как у классики, вааще ничего не светится кроме панели и то убого...
У приоры канеш доработан сей узел и только ради этого да и полочки под бородой хотел приоро-панель вкорячить, но гиммор установки оттолкнул меня от этой затеи... Десятка уж пусть останется десяткой со всеми минусами и плюсами. Хотя, кое-что я уже от приорки приспособил таки fantom343 писал(а):Не нашел плохого ни чего в перемычке,
Ток утечки меряем мультиметром в режиме амперметра, с установленной перемычкой и без. И потом не удивляемся : "Аааа... чеее.... АКБ высаживается за ночь, и авто не заводится"
ЗЫ. Номинальный ток утечки, и его определение можно нагуглить.
Ваш кэп;)52й писал(а):Ток утечки меряем мультиметром в режиме амперметра, с установленной перемычкой и без
и куда же он утекает по твоему?
если кнопки ЭСП разомкнутыGloom писал(а):52й писал(а):Ток утечки меряем мультиметром в режиме амперметра, с установленной перемычкой и без
и куда же он утекает по твоему?
если кнопки ЭСП разомкнуты
Куда уходит? Да я понятия не имею ))
А вот ты как считаешь, н...й, вся эта заморока с релюхами? Аа? Можно же в тупую рвать цепь, с АКБ + на ключ ( тех же ЭСП, к примеру) а кнопка собсно и рвет + . И весь ЧЯ нафиг не нужен:) Прокидываем концы на прямую =))) Зачем, тогда, на сигнал, например реле стоит? На дворники? И т.д.
Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от нефиг делать??? Куда заряд девается?
Но в авто почти все цепи на рлюхах, видать бараны инженеры-проектировщики;) Иного вывода как-то и не напрашивается.
Ты по теме что-то читал, или впервые слышишь об этом, эээ... явлении?
не, есть электроцепи где релюхи выступают в роли коммутатора, где 12<->220 (к примеру), но у нас 12 всегда и везде.