52й писал(а):Можно же в тупую рвать цепь, с АКБ + на ключ ( тех же ЭСП, к примеру) а кнопка собсно и рвет +
угу, и квадратов 20 вести на ЗЗ
и собсно ЗЗ выглядит как высоковольтный размыкатель
52й писал(а):Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от нефиг делать??? Куда заряд девается?
ЭБУ, приборка, магнитолка, БК, часы... продолжить?
52й писал(а):Но в авто почти все цепи на рлюхах, видать бараны инженеры-проектировщики;) Иного вывода как-то и не напрашивается.
нет, напрашивается иной вывод, автор сих слов не в теме
52й писал(а):Ты по теме что-то читал, или впервые слышишь об этом, эээ... явлении?
не, есть электроцепи где релюхи выступают в роли коммутатора, где 12<->220 (к примеру), но у нас 12 всегда и везде
Gloom писал(а):52й писал(а):Можно же в тупую рвать цепь, с АКБ + на ключ ( тех же ЭСП, к примеру) а кнопка собсно и рвет +
угу, и квадратов 20 вести на ЗЗ
и собсно ЗЗ выглядит как высоковольтный размыкатель
Что такое "размыкатель"? Это что за уст-во?
52й писал(а):Клемы с АКБ, при планах длительного простоя авто скидывают от нефиг делать??? Куда заряд девается?
Gloom писал(а):ЭБУ, приборка, магнитолка, БК, часы... продолжить?
ЭБУ, приборка, магнитолка, БК, часы... На приборке что мигает? магнитола выключена, но ток потребляет? чудо? ЭСП выключены но ток тож потребляют - не чудо?!
52й писал(а):Но в авто почти все цепи на рлюхах, видать бараны инженеры-проектировщики;) Иного вывода как-то и не напрашивается.
Gloom писал(а):нет, напрашивается иной вывод, автор сих слов не в теме
Ну, если ты в теме, то растолкуй. У меня тож иной вывод напрашивается;)Gloom писал(а):52й
ты реально тупишь.
короч выпей пивка и забей, ликвидацией безграмотности, заниматься не собираюсь.
раз в школе не смогли, то тут я бессилен
На авто ВАЗ 2110 1,6 при выключенном зажигании идет утечка тока. Тестер показывает 0,1 А.
Последовательное вытаскивание предохранителей и замер утечки тока показал, что при вынутом 6 предохранителе утечка снижается до нормального уровня в 0,03 А. Что это за предохранитель? Какая неисправность может быть в этой цепи? Спасибо!
http://www.carexpert.ru/conf.php?aid=vaz-0521
Как найти утечку тока. Или почему садится аккумулятор.
Машина стоит в гараже сутки или трое, после чего не заводится из-за севшего аккумулятора. И аккумулятор садится несмотря на то, что в машине все выключено.
Причина в утечке тока. Какой-то потребитель берет на себя ток, даже когда зажигание выключено. Чаще всего причинами такой неисправности является непрофессионально установленная сигнализация или “музыка”. Хотя могут быть и другие. Так как же найти причину?
Во-первых, необходимо выяснить действительно ли имеет место утечка тока, либо это просто сдохший аккумулятор. Для этого берем амперметр (он присутствует в большинстве современных тестеров) и подключаем массу автомобиля через него. То есть, снимаем провод с минусовой клеммы с аккумулятора, затем один контакт тестера присоединяем к минусу аккумулятора, а второй к этому проводу, который мы сняли с аккумулятора. Таким образом мы видим сколько ампер тока аккумулятор отдает в электропроводку автомобиля. Если амперметр показывает значение около 0,05 ампер то все в норме, но если больше, значит надо искать причину неисправности. Эти самые 0,05 ампер могут присутствовать, они идут на часы, сигналку.
Если же идет потребление тока больше, чем 0,05 то необходимо найти тот потребитель, который берет на себя ток и устранить неисправность. Найти его несложно: Включаем амперметр на тестере как сказано выше, ложим его так, что бы он был виден хорошо, а сами вынимаем по очереди предохранители из блока предохранителей. (ВНИМАНИЕ!!! При этом зажигание должно быть выключено, двери автомобиля закрыты, но окна откройте на случай, если произойдет срабатывание центрального замка при вкл\выкл аккумулятора, магнитолу выключите ). Этим самым мы отключаем отдельные цепи в электропроводке автомобиля. Так вот, если при вынимании предохранителя показания амперметра снизились, значит в этой цепи находится тот потребитель, который берет на себя ток. Если же вы проверили все предохранители, а амперметр продолжает показывать наличие утечки, значит утечка находится в узле который не защищен предохранителем: стартер, генератор или система зажигания. Попробуйте отсоединить провода от этих устройств и повторить проверку. Но наиболее часто причиной утечки тока бывают магнитола и сигнализация, которые даже при выключенном состоянии потребляют много тока. Такое случается, если они неправильно установлены. В случае с сигналкой скорее всего придется обратится к специалисту, потому, что самому ее найти будет сложно http://www.vaz.od.ua/forum/index.php?PHPSESSID=3fd4e78dd6c5b098005cfa9cafe87c2f&topic=2710.0
ток утечки.
Всем привет.
Весной приобрел ваз2115, проблема появилась зимой. Приезжаю домой ставлю машину на улице и если 2-3 дня не езжу на ней то бортовой комп говорит, что слабое напряжение в сети 10.8В. Акум varta 60А. Купил новый, не помогло. Сигналка установлена с обратной связью. Щас ради спортивного интереса на машине не ездил 5 дней (на улице ночью не больше -5) и таже проблема. Акумы заряжал. Посмотрел на бортовом компе вольтаж в разных режима: - при повороте ключа в 1-е положение (незаводя машину) - 12В - в момент завода проваливается до 10.7В - заведенная на холостых 14.2В - заведенная с габаритами 14.1В - зв. с габ. и ближним светом 14В - зв. с габ.,ближ, обогрев заднего стекла 13.9В - зв. с габ.,ближ, обог., вентелятор 13.8В (с каждым переключением скорости вентелятора понижается на 0.1В) - -/- и магнитолой 13.6В
Короче на скорую руку отключил (-) с акума в разрыв подключил тестер (показал 150мА) и начал вынимать предохранители. На предохранителе F3(10А) ,когда его вынул, утечка упала до 0,06мА, меньшего добиться не удолось. На F3 дополнительно оказалось висит бортовой компьютер GAMMA gf 415t. в его тех.хар. написано: Рабочий диапазон напряжения питания, 8 - 16 В Средний ток потребления, не более, мА при включенной подсветке, 200 при выключенном зажигании, 15 как решить проблему?????? http://avtomarket.ru/forum/ruscars/46069/
Это так, первые 2 страницы яндекса ;)
Ну и дела, одни бараны в тырнете :))))) Они и понятия не имеют, что все это на самом деле в космос уходит :))))52й
Gloom писал(а):ты реально тупишь.
короч выпей пивка и забей, ликвидацией безграмотности, заниматься не собираюсь.
раз в школе не смогли, то тут я бессилен
BOTANEG писал(а):52й
а релюха тупо для разгрузки замка зажигания
Какая (именно)релюха И от чего она "разгружает"?52й писал(а):Какая (именно)релюха И от чего она "разгружает"?
реле стеклоподъемников
замок зажигания управляет реле, а контакты реле уже коммутируют нагрузку моторов эсп.fantom343 писал(а):для разгрузки замка зажигания и кнопок.
кнопки не причем, они силовые kotmu писал(а):52й
покури схему. Утечка будет при нагрузке подключенной. Количество устройств на проводе не влияет. Например - 4 мотора стеклоподъемников висят на кнопках. На кнопки приходит питающий + от "разгрузочного" реле.
Да ты сам покури "схему". Че за "разгрузочное" реле. Это ты сам только что определение ему выдумал?
Хотел еще немного написать... Может в тупую проверить? Аа? Вот тут теория с практикой и сойдется 52й писал(а):Че за "разгрузочное" реле.
кавычки видишь?52й писал(а):Может в тупую проверить? Аа? Вот тут теория с практикой и сойдется
Проверь. Не забудь отписать fantom343 писал(а):Встать перемычку вместо реле ПТФ, посмотр что будет с кнопкой и поймешь зачем нужны реле.
Ничего с кнопкой не будет, через них в любом случае будет протекать ток стеклоподъёмников.
52й
Что б не быть голословным, укажи конкретное устройство, которое потребляет ток при установленной перемычке вместо реле стеклоподъёмников.
Вот схема.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=266773&stc=1&thumb=1&d=1320970285