al08 писал(а):Человек наверное имел в виду,что замкнуть может на стоянке или в гараже ночью,а с реле только после включения зажигания.
Может замкнуть ночью на стоянке, могут мыши погрызть. Провода к приводу ЭСП все равно обесточены, точнее в воздухе болтаются. Ну и что реле даст??? Пришел нажал кнопку - коротнуло. Без нажатия - там по обоим проводам разрыв. Реле разве что комфортность на порядок снижает. Пассажир в отсутствие водителя даже не может стекла приоткрыть, либо закрыть, напр. при внезапно начавшемся дожде летом в жару.
"Умных голов " на ВАЗе всегда в избытке было. Сдерут с иномарки кусок схемы или идею + испаганят его - вот вам и ТАЗМаксимS писал(а):Сигнализация будет выдавать импульс. А дальше - напрямую на ЭСП????
Да. Только через реле и на эсп!
МаксимS писал(а):Окно закрывается порядка 10с из крайнего положения) - еще 20с привод ЭСП будет в режиме КЗ "ждать" пока сигналка соизволит снять импульс????
Именно так! Во время постановки на охрану,подается такой вот импульс и написано,что для стеклоподъемников... Вот и я засомневался и призадумался,а не поплахеет ли моим эсп от такого "сервиса"?! Сам канал можно перепрограммировать и на режим "защелки" и на импульс "0,8сек",но для эсп именно 30 прописано!
МаксимS писал(а):Задача сигналки - сформировать импульс закрытия/открытия. При чем его длина некритична. Многие сигналки выдают его порядка 1с
В моем случае,только закрытия. Если ваше утверждение верно,то надо тогда на импульс 0,8сек ставить,ну а почему по мануалу они 30сек ставят я не знаю?
МаксимS писал(а):и НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ ИМПУЛЬС БУДЕТ НАПРЯМУЮ ПОДАН НА ПРИВОД ЭСП !!!
Если заинтересует,могу страничку отсканировать! Убедитесь и в других существующих предложениях изготовителей сигналок!МаксимS писал(а):Окно закрывается порядка 10с из крайнего положения) - еще 20с привод ЭСП будет в режиме КЗ "ждать" пока сигналка соизволит снять импульс????
Именно так! Во время постановки на охрану,подается такой вот импульс и написано,что для стеклоподъемников... Вот и я засомневался и призадумался,а не поплахеет ли моим эсп от такого "сервиса"?!
Поплохеет, и достаточно быстро. Якорек привода ЭСП после многократного подогрева в резиме КЗ сам получит КЗ витки. А дальше лавинный процесс - возрастание тока на рабочем ходу, на очереди постоянно горящий предохранитель.
Задача контроллера ЭСП (доводчика) - ограничить аварийные режимы привода ЭСП (упор, зажатие руки, клин механизма, обрыв троса) с контролем по току и времени движения стекла. Сигналка на это не расчитана!
Общий принцип построение такого рода систем:
источник сигналов управления -> контроллер привода -> привод
В Вашем варианте: Сигналка -> доводчик -> привод ЭСП
А с учетом достаточно небольшой стоимости доводчиков - нет смысла рисковать приводами ЭСП (они гораздо дороже)
Сам канал можно перепрограммировать и на режим "защелки" и на импульс "0,8сек",но для эсп именно 30 прописано!
МаксимS писал(а):Задача сигналки - сформировать импульс закрытия/открытия. При чем его длина некритична. Многие сигналки выдают его порядка 1с
МаксимS писал(а):и НИКОГДА НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ ИМПУЛЬС БУДЕТ НАПРЯМУЮ ПОДАН НА ПРИВОД ЭСП !!!
Если заинтересует,могу страничку отсканировать! Убедитесь и в других существующих предложениях изготовителей сигналок![/quote]
В сигналках обычно несколько многофункциональных доп каналов с программируемой логикой. А вот с обратной связью - не встречал. В основном программируется событие и длит. импульса. Ну а в доке китайцы могуть написать что не попадя