Подскажите какие передние аморизаторы ставить на 2112. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите какие передние аморизаторы ставить на 2112. Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 23:36
Подскажите какие передние амортизаторы (патроны) ставить для комфортной езды, тоесть чтобы не было ударов на отбой поглощались мелкие неровности дороги , а самое главное чтобы не передовались мелкие люфтовые удары по кузову как на заводских. Хочется максимально возможной тишины даже в ущерб ходовым характеристикам. Confused
#2:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 02:48
Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile
#3:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 14:58
Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?

#4:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 15:10
Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:

#5:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:32
Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...

#6:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:19
ТСФ_21113 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...



Потому что надо было ставить масло, а не газ-масло.

#7:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:20
ТСФ_21113 писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй Smile


А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?



Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:



Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Sad Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...


Купил kayaba :cool: масло номер по каталогу 665089 и ещё опорники какието усиленные сказали подшибник другой ,перебраные и покрашены в жолтый цвет тольятинскими кооператорами 1044 р. комплект в коробочке блин.Патроны по 1300 каждый. Завтра поставлю с утра вечером напишу как.

#8:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 00:06
И так начнём с начала. Сегодня не свет не зоря часов в одинадцать встал и в сервис. Сначала осмотр патронов,сервисмену чтото не понравилось в них ,хотел отправить меня их поменять потом сошлись на том что попробуем поставить. Жёлтые опорники нареканий не вызвали, супер-пупер типа. Через час всё стояло на своих местах. Прежде чем делать развал решил проехать километр другой-попробовать. Вот я оху.. извиняюсь ,тишина передний подвески поразила и только задние стойки напоминали что это не мерседес.Потом заехал на развал и целый день носился по раздолбаным улицам и тромвайным переездам. Вывод таков:заграница в лице каяба нам, в часности мне поможет за умеренную плату.Теперь ищю задние 441055 как найду поставлю и тогда уже ни кто не найдет различий между моей 2112 и 600 мерином.
PS: Насчет мерина я надеюсь с чуством юмора у всех в порядке? Laughing

#9:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 02:03
Кстати бильштайн масло жесткие?
#10:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 08:04
Sdoba112 писал(а):

Кстати бильштайн масло жесткие?


Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...

#11:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 13:55
GPV писал(а):

Sdoba112 писал(а):

Кстати бильштайн масло жесткие?


Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...



А в сравнении с каябой ?

#12:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 15:16
поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).
#13:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 21:28
Я вот что то нигде не нашел по этому номеру, что Kаyaba подходит на десятку. Собираюсь вот тоже менять как никак, а уже более 60 откатал на родных, сегодня был в магазине так за Kayaba масло перед берут 1650 рубликов Surprised Где можно найти точную инфу по Kayaba на десятку, чтобы потом не бегать менять.
#14: KAYABA Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 23:43
Vasya 103 51Rus писал(а):

Я вот что то нигде не нашел по этому номеру, что Kаyaba подходит на десятку. Собираюсь вот тоже менять как никак, а уже более 60 откатал на родных, сегодня был в магазине так за Kayaba масло перед берут 1650 рубликов Surprised Где можно найти точную инфу по Kayaba на десятку, чтобы потом не бегать менять.


Вот тебе пожалуйста каталог на всю продукцию kayaba. http://www.kayabaeurope.com/kyb/catalog2003.pdf
Catalog PDF Version Download (3163KB) как говорится из первых рук.
А это офсайт http://www.kayabaeurope.com/ дерзай!!!

#15:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 01:01
Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?
#16:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:35
Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:44
Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


ты бы сначала распределением массы по осям и разницой в массе 08 и 10 поинтересовался, а потом говорил бы такое Laughing

#18:  Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 01:33
Шурик писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


ты бы сначала распределением массы по осям и разницой в массе 08 и 10 поинтересовался, а потом говорил бы такое Laughing


Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые ,а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile

#19:  Автор: CTACОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 08:46
[quote="Кравцов.П"]
Шурик писал(а):

Кравцов.П писал(а):

Vasya 103 51Rus писал(а):

Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?


Разницы в задних нет!!!


В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile



сидят, наверное, ребята в каябе и покупают десятки с 8-ми, чтобы взвешивать - да они их в глаза не видели. поглядели мельком массы, да выбрали из своего ассортимента подходящие с запасом и все

я не в качестве очередного спорщика выступаю, а так... чицта мнение, может, конечно, я и не прав

#20:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:56
Кравцов.П писал(а):

Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые, а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. Smile


Если 10й на 08 поставить, то зад козлить будет, а вот наоборот он раньше положенного срока умрет и гидравлики будет недостаточно для отработки Laughing Это так, повод для размышлений 8-)
Нормальные производители делают разные аммо для разных авто с разной массой, потому как масса оси определяет необходимые характеристики работы аммо на сжатие и отбой.
А мля свое засунь себе сам знаешь куда :-D

#21:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:18
GPF писал(а):

поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).



Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.

#22:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:43
Alex2112 писал(а):

GPF писал(а):

поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).



Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.


Каяба Excel-G не газовые,а газо-масленные... разница есть, ездил я давно на газе. Впечатление двоякое, с одной стороны уменьшилась раскачка(например когда лежачих полицейских проезжиешь) подвеска как-бы плотнее стала, в поворотах меньше кренится, казалось бы комфорта в результате меньше должно было стать, но при этом мелкие ямы глотаются незаметно. субъективно - каяба excel-g комфортнее саазов на порядок. но у меня особо выбора не было... у нас одна фирма даёт полгода гарантии на эти стойки, это единственная фирма которая даёт хоть какую то гарантию, а занимаются они только каябой. у них были масло, газ, газ-масло - выбрал золотую(надеюсь =)) середину

#23:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:17
Кравцов.П писал(а):

Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!


А как себя ведет каяба на полный отбой?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.

#24:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:18
Кравцов.П писал(а):

Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!


А как ведет себя каяба на полный отбой, тихо?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.

#25:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:59
вообще то я стараюсь не влетать в глубокие ямы на скорости =)), но всёже случается особенно сейчас когда едешь по "минному полю", которое почемуто называют дорогой =)) на саазе был ярко выраженный "отстрел" при попадании в яму или съезде с поребрика(если только не сползать, а именно съехать) пока на каябе такого не замечал(специально не экспериментировал).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU