Андрей Охтинский писал(а):Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй
А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?Кравцов.П писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй
А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?
Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:Андрей Охтинский писал(а):Кравцов.П писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй
А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?
Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:
Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко... Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...ТСФ_21113 писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Кравцов.П писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй
А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?
Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:
Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко...
Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...
Потому что надо было ставить масло, а не газ-масло.ТСФ_21113 писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Кравцов.П писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Если так, то заменой одних аммо не обойдесся. Надо еще диски и резину нормальные. А так ставть кони-спешиал, регулируй их на минимум жесткости и комфортируй
А нет ли случайно потронов изначально как кони на минимум жёсткости не регулируемые. Брать масло или газ под мои требования?
Масло, конечно. Ну, Monroe поставь, только желательно не польского производства :wink:
Я поставил Monroe, ? по каталогу Е3452. бельгийского пр-ва, газо-маслянные, комфортные.
Оказалось очень жёстко...
Т.к. весь город в ямах, то едешь как как на сундуке. Так что за Monroe подумай хорошо..., ещё поспрашивай...
Купил kayaba :cool: масло номер по каталогу 665089 и ещё опорники какието усиленные сказали подшибник другой ,перебраные и покрашены в жолтый цвет тольятинскими кооператорами 1044 р. комплект в коробочке блин.Патроны по 1300 каждый. Завтра поставлю с утра вечером напишу как.Sdoba112 писал(а):Кстати бильштайн масло жесткие?
Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...GPV писал(а):Sdoba112 писал(а):Кстати бильштайн масло жесткие?
Смотря с чем сравнивать,если с СААЗ то пожестче будут...
А в сравнении с каябой ?Vasya 103 51Rus писал(а):Я вот что то нигде не нашел по этому номеру, что Kаyaba подходит на десятку. Собираюсь вот тоже менять как никак, а уже более 60 откатал на родных, сегодня был в магазине так за Kayaba масло перед берут 1650 рубликов Где можно найти точную инфу по Kayaba на десятку, чтобы потом не бегать менять.
Вот тебе пожалуйста каталог на всю продукцию kayaba. http://www.kayabaeurope.com/kyb/catalog2003.pdf
Catalog PDF Version Download (3163KB) как говорится из первых рук.
А это офсайт http://www.kayabaeurope.com/ дерзай!!!Vasya 103 51Rus писал(а):Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?
Разницы в задних нет!!!Шурик писал(а):Кравцов.П писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?
Разницы в задних нет!!!
ты бы сначала распределением массы по осям и разницой в массе 08 и 10 поинтересовался, а потом говорил бы такое
Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые ,а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов. [quote="Кравцов.П"]Шурик писал(а):Кравцов.П писал(а):Vasya 103 51Rus писал(а):Вот сегодня видел Каябу на зад, только было написано для восьмерок, а в чем разница между десяточным АММО И восьмерочным?
Разницы в задних нет!!!
В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов.
сидят, наверное, ребята в каябе и покупают десятки с 8-ми, чтобы взвешивать - да они их в глаза не видели. поглядели мельком массы, да выбрали из своего ассортимента подходящие с запасом и все
я не в качестве очередного спорщика выступаю, а так... чицта мнение, может, конечно, я и не правКравцов.П писал(а): Шурик нафиг.я мне масса по осям ? Посмотри на сайте каябы ,там 08 и 10 совершенно одинаковые, а Vasya 103 51Rus спрашивал именно о них. Умник мля ты как я посмотрю. В крайнем случае спорь с производителем сего дивайса, может у них весов нет в конце концов.
Если 10й на 08 поставить, то зад козлить будет, а вот наоборот он раньше положенного срока умрет и гидравлики будет недостаточно для отработки Это так, повод для размышлений 8-)
Нормальные производители делают разные аммо для разных авто с разной массой, потому как масса оси определяет необходимые характеристики работы аммо на сжатие и отбой.
А мля свое засунь себе сам знаешь куда :-DGPF писал(а):поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).
Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.Alex2112 писал(а):GPF писал(а):поставил kayaba excel-g. газо-масленные двухтубники. очень доволен. комфорта и управляемости только прибавилось по сравнению с САЗами. только появилось горячее желание и задние заменить, потому как теперь только их и слышно =).
Как то проехал на машине 2112 с газовыми АММО, очень жестко. У тебя машина не жесткая получилась??? Жестче, мягче заводских? Интересует только езда по городу (переезды ямы и т.д. на скорости не больше 100), по трассе езжу мало.
Каяба Excel-G не газовые,а газо-масленные... разница есть, ездил я давно на газе. Впечатление двоякое, с одной стороны уменьшилась раскачка(например когда лежачих полицейских проезжиешь) подвеска как-бы плотнее стала, в поворотах меньше кренится, казалось бы комфорта в результате меньше должно было стать, но при этом мелкие ямы глотаются незаметно. субъективно - каяба excel-g комфортнее саазов на порядок. но у меня особо выбора не было... у нас одна фирма даёт полгода гарантии на эти стойки, это единственная фирма которая даёт хоть какую то гарантию, а занимаются они только каябой. у них были масло, газ, газ-масло - выбрал золотую(надеюсь =)) серединуКравцов.П писал(а): Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!
А как себя ведет каяба на полный отбой?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.Кравцов.П писал(а): Ездию на их масле и тащусь. Пробывал разные стойки и потроны до этого.Каяба по комфорту рулит!!!
А как ведет себя каяба на полный отбой, тихо?????
PS: У меня заводские стоят пока, амммо сухие удар держат беcшумно, а вот на отбой работют жестко и со стуком, такое очучение что АММО вообще не держит подвеску.