kenz писал(а):Те же самые зеркальные элементы? Они подустали.
кстати у меня лет 5 эргоновские элементы, и тоже уже слабовато греть стали....Maximum6213 писал(а):Масса нормально подключена
Нормально,это когда она по гофре выведена из двери и прицеплена к кузову.
Maximum6213 писал(а):Куда копать?
Померить напряжение пришедшее к самим нагревателям зеркала,например проколов провода около них иголками.т808 писал(а):
Померить напряжение пришедшее к самим нагревателям зеркала,например проколов провода около них иголками.
а как правильно мерить напругу тестером? у меня обычный китайский на 2 иголки. Заранее спасибо!Maximum6213 писал(а):а как правильно мерить напругу тестером? у меня обычный китайский на 2 иголки. Заранее спасибо!
Проколи обычными иголками оба провода приходящие на элемент, поставь тестер в режим измерения постоянного напряжения 20V и мерь на иголках щупамиMaximum6213 писал(а):так, а как померить напругу на месте скрутки с проводом обогрева заднего стекла под торпедой?
Так и мерь, щупом на одной скрутке и вторым щупом на другой.
У тебя вместе сидят зеркала и обогрев заднего стекла?Maximum6213 писал(а):Подключили на кнопку обогрева заднего стекла через реле.
Питание на зеркала откуда взял...???Art-M писал(а):Maximum6213 писал(а):так, а как померить напругу на месте скрутки с проводом обогрева заднего стекла под торпедой?
Так и мерь, щупом на одной скрутке и вторым щупом на другой.
У тебя вместе сидят зеркала и обогрев заднего стекла?
не понял кк это сразу одновременно две скрутки мерить?
Да, у мя висят на подогреве заднего стекла через реле.
Я хочу померить напругу на проводах около зеркал и напругу на проводах под торпедой в месте скрутки.
Я думал под торпедой надо одной иголкой протыкать провод, а другой - в любую металлическую часть машины (на массу)kazak1102 писал(а):Maximum6213 писал(а):Подключили на кнопку обогрева заднего стекла через реле.
Питание на зеркала откуда взял...???
оранжевый провод обогрева задка.
Кстати, а где прикручена масс обогрева заднего стекла?Maximum6213 писал(а):не понял кк это сразу одновременно две скрутки мерить?
Между ними
Maximum6213 писал(а):Я думал под торпедой надо одной иголкой протыкать провод, а другой - в любую металлическую часть машины (на массу)
А если у тебя масса плохая на зеркало идёт?
Вот и померь между скрутками и массой (кузовом)Maximum6213 писал(а):плюс идёт под торпеду, минус закрелпён в двери, подключен в чёрному проводу активатора
В двери масса никакая... Надо выводить в салон...
Померь напряжение между проводом массы и кузавом, но не дверью... Естественно, при включённом зеркале... Если шо-то покажет, то и есть причина недогрева...Maximum6213 писал(а):а если тянуть массу в салон, то где её подключать там?
Посмотри, где есть подключённые массы, и туда... В любом месте можно, лишь бы контакт нормальный был...Maximum6213 писал(а):минус закрелпён в двери,
А еще писАл,что
Maximum6213 писал(а):Масса нормально подключена,
Читаешь невнимательно
т808 писал(а):Нормально,это когда она по гофре выведена из двери и прицеплена к кузову.
Maximum6213 писал(а):если тянуть массу в салон, то где её подключать там?
Как введешь в салон,под шумкой слева найдешь саморез,которым Черный провод от левого поворотника на крыле прикручен к массе.
Maximum6213 писал(а):где прикручена масс обогрева заднего стекла?
Под обивкой потолка в районе задней левой стойки крыши.