alex_586 писал(а):Всем доброго дня. Вопрос у меня такой, подтекает колдун (регулятор тормозных усилий) хочу его выкинуть,
То ли плакать , то ли
kotmu верно сказал
Меняй на новый и все будет ОК alex_586 писал(а):подтекает колдун (регулятор тормозных усилий) хочу его выкинуть
скоро будут темы
1. потек тормозной цилиндр/ГТЦ? хочу выкинуть
2. пробил колесо, хочу выкинуть. Как ездтить на 3?
3. гудит короьбка, как ее выкиунть, куда втыкать колеса?
4. Двиг жрет масло, как выкинуть двиг, куда прикрутить педали
kotmu писал(а):Как бы выкидывать его не стоит. Типа попа уйдет в юз и машинку может развернуть много раз.
будет матреха спорт
предложим дрому как новую модель и глянем кто кого их них убьет
по сабжу:
стреляющийся смайликalex_586 писал(а):Да ребят, у таких как вы только спрашивать, помошники хреновы. Спасибо за советы, чтобы вам так же помогали, на ваши проблемы
Будь мужиком
Тебе ж сказали - колдун не выкидывай, поменяй на новый.
Че обижатся то? alex_586 писал(а):Xplane почитай моё первое сообщение, я вроде как нормально спросил, а мне в ответ п***боны посыпались. Вот тебе спасибо за нормальный ответ
Ты про брехалыча? Так он знатный флудераст, так же как и Калиновод в 10-ой ветке
Кстати прочитай подпись kotmu и не принимай близко к сердцу.
Про калдун кстати уже тоже много писалось и про его отключение тоже, поиском бы не плохо было б воспользоваться. Если вкратце- то опасно его выбрасывать из сестемы.
alex_586 писал(а):Да ребят, у таких как вы только спрашивать
Не кипешуй. Почаще тут появляйся. А в основном - тебе правильно сказали. Хоть с приколом - хоть без прикола - отнесись проще. Мы нормальные.
Когда заменишь - отрегулируй сначала по мурзилке, а после на дороге. Экземпляры существенно отличаются по характеристикам. Регулировать обязательно. Гаечки в колдунах - самоубийство. Удаление колдуна - самоубийство. И даже не самоубийство - а преступление. Сам-то хрен с тобой - неповинных жалко, которые по твоей глупости\жадности могут пострадать.AMAROCK писал(а):ЗДТ - это простота обслуживания, стабильность, ровные характеристики, надежность, отсутствие гемора с замерзанием ручника.
Заколебали эти барабаны. То яйки, то скрипы\шуршания, то примерзание, то ручник подтягивать.
тока с ними не пройти ТО. В случае аварии опытные юристы насадят на кол... короче, лучше бы завод делал ЗДТ.kotmu писал(а):тока с ними не пройти ТО. В случае аварии опытные юристы насадят на кол... короче, лучше бы завод делал ЗДТ.
Ошибка. С ними ТО проходятся. ЗДТ сертифицированы.
Речь не про колхозинг, конечно.AMAROCK писал(а):Ошибка. С ними ТО проходятся. ЗДТ сертифицированы.
не знал. и там есть регулятор давления? и ручник?kotmu писал(а):AMAROCK писал(а):Ошибка. С ними ТО проходятся. ЗДТ сертифицированы.
не знал. и там есть регулятор давления? и ручник?
ЗДТ Дарбис...
ЗДТ ВАЗ
Все рерулируется и с ручником.kotmu писал(а):AMAROCK
круто. жаль машинка много поездила. вкладываться не буду уже. И пишут вроде они сняты с выпуска.
А я буду ставить. Сейчас ряд в коробку воткнул - нормально. Следующий шаг - ЗДТ. Дальше - валы.
В-общем - есть план... AMAROCK писал(а):Million писал(а):ЗДТ это лишнее,ИМХО
нене...
ЗДТ - это простота обслуживания, стабильность, ровные характеристики, надежность, отсутствие гемора с замерзанием ручника.
Заколебали эти барабаны. То яйки, то скрипы\шуршания, то примерзание, то ручник подтягивать.
На форуме 2108 один продавла, его спросили - есть ли релаьный приход. Отвте был таков - в каестве тормозов приход минимален, разве что при экстренном торможении на высокой скорости машина идет ровно за счет равных тормозных усилий, а не как у барабанов разброс. но стоит ли это все 300-400 баксов - спорно акое обслуживание барабанов? Я когда колеса меняю разв сезон снимаю барабан и "трушу сажу". Ручник подтянуть раз в год-два Как я понял, среднестатичтический юзер с гражлданским стилем езды прихода не почувствует AMAROCK писал(а):А я буду ставить. Сейчас ряд в коробку воткнул - нормально. Следующий шаг - ЗДТ. Дальше - валы.
В-общем - есть план...
можно проще взять бу иномарку с 2-2,4 мотором? и не надо ничгео колхозить?