Ну раз уж тема превратилась в мой личный блог - следующая запись:
снял разъем с пассажирской подушки, иголкой подогнул контакты на разъеме, при попытке поставить обратно - загнул контакты в разъеме подушки. Пришлось снимать саму подушку (4 гайки в очень неудобном месте), выправил, соединил, поставил на место - ничего не поменялось - все так же сопротивление 4,7-4,8 по диагностике и ошибка:
Код:B1004:
- Утечка на плюс контакта 4 "+" ПБ пассажира
- Утечка на минус контакта 3 "-" ПБ пассажира
- Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
- Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира
Сдернул разъем с блока управления подушками - иголкой пошкрябал в разъеме (хотя все разъемы очень чистые - ни окислов, ни пыли - ничего) - соединил - снова ноль реакции.
Делаю вывод что скорее всего накрылась сама подушка.
Вот что за автотаз, даже полностью импортная система не хочет работать на этом чуде конструкторской мысли.SportmasteRR писал(а):Делаю вывод что скорее всего накрылась сама подушка.
В блоке подрулевых переключателей находится шлейф ( длинный, многожильный , плоский провод). При его обрыве или микротрещинах в жилках, появляется ошибка подушки.
http://www.youtube.com/watch?v=5YRHVhQcZSk SportmasteRR писал(а):Ну раз уж тема превратилась в мой личный блог - следующая запись:
Слежу за темкой.
У меня пока что лампа горит, всё никак не отремонтирую - однажды на ваз съездил, но там не было запчасти нужной - всё охоту отбили
Может и правда стоит посмотреть шлейф..Олег. писал(а):В блоке подрулевых переключателей находится шлейф ( длинный, многожильный , плоский провод). При его обрыве или микротрещинах в жилках, появляется ошибка подушки.
Тогда бы наверное по водительской подушке ошибка была, не? Сомневаюсь что шлейф в руле на пассажирскую влияет.
komatoz писал(а):У меня пока что лампа горит, всё никак не отремонтирую - однажды на ваз съездил, но там не было запчасти нужной - всё охоту отбили
Может и правда стоит посмотреть шлейф.
А у тебя по какой подушке проблемы? Какую "запчасть" они тебе менять собрались?SportmasteRR писал(а):Тогда бы наверное по водительской подушке ошибка была, не? Сомневаюсь что шлейф в руле на пассажирскую влияет.
Шлейф связан с водительской подушкой.SportmasteRR писал(а):А у тебя по какой подушке проблемы? Какую "запчасть" они тебе менять собрались?
в этой же теме на первой странице всё изложеноSerj886 писал(а):сканер для диагностики никаких ошибок не показывает,
А что за сканер?
Попробуй через ЕЛМ-ку вот этой прогой. Я не уверен, сам не смотрел, но вроде можно ошибки и по подушкам посмотреть.NAUexx писал(а):Serj886 писал(а):сканер для диагностики никаких ошибок не показывает,
А что за сканер?
Попробуй через ЕЛМ-ку вот
этой прогой. Я не уверен, сам не смотрел, но вроде можно ошибки и по подушкам посмотреть.
Через елм и пробовали, только какой прогой уже не помню смотрели, вообще по идее при исправности должна сама потухнуть лампочка, хотя может и в памяти остаться, будем пробовать.Serj886 писал(а):Всем доброго времени. Приора норма подушка только на руле. После установки приборного щитка от приоры 2 люкс ( с круизом ) горит постоянно лампочка ошибки подушки. Сигнал все есть, шлейф целый. Диагностика ошибок не выявила. Может ли гореть из - за того что нету подушки со стороны пассажира? Ведь эта приборка от люксовой машины, где шли две подушки?
Проблему решил - просто фишку на блоке управления подушек заново вытащил вставил и индикатор непристегнутого ремня и подушки исчез. Единственная осталась проблема перестал пищать зуммер при включении поворотников, аварийки и включенных габаритов при открытых дверях. Думаю тут уже дело в самой приборке.