Serg_x писал(а):От себя добавлю что опоры можно делать жестче заливая сайлент блок стекольным клеем. Я так сделал с верхней гитарой у себя.
А вообще предлагаю разделить мух от котлет.... вернее самары от десяток
вот уж не знал у меня нет цели сделать дубовые опоры ...
у меня просто мысль распределить нагрузку между опорами ... чтобы они работали, а не проседали через пару месяцев т.к. сайлентблоки итак уменьшенные и видимо рассчитаны на меньший вес х123ас писал(а):Доп. опоры это всегда хорошо, в сток опоры я напихал шлангов различных диаметров, притянул их стяжками ,чтоб не вываливались, и считаю что это хороший вариант. Опора техномастер (передняя) у меня до этого трещинами пошла
+мильён, всё также сделано, усё устраивает Djumajy писал(а):у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову
у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью Djumajy писал(а):а ведь первые восьмерки шли с опорой с маленьким сайленом - но я его в продаже отдельно не нашел (а опоры есть в продаже)
На тех восьмерках был немного другой кронштейн в телевизоре под опору. И опоры как бы не взаимозаменяемые. Плюс на тех восьмерках вибрация на хх была нереальная, рычаг кпп трясло как умолишенный. Стрелки в приборке тряслись.diimm писал(а):Djumajy писал(а):у меня заводских 4 ре опоры передних хватает на 1,5 - 2 года нормальной езды , а потом прут вибрации по кузову
у меня их на полгода хватило, далее шлангчеки решили проблему полностью
кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то
Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)Djumajy писал(а):кстати касаемо срока службы опор .... я заметил - если двигатель не парит и сопливит маслом , то опоры живут около 2 лет до наступлений вибрации а если все в масле кругом то пол года ровно ... а шлангочки ,я уже проходил и подкладываение пористой резины ... и даже силиконил пустоты ... не на долго это уменьшало вибрации ... но что то не то
Масло нигде не сцыт) езжу уже года да так, всё ок C@sper100 писал(а):
Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)
телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет Djumajy писал(а):C@sper100 писал(а):
Прав до у меня ещё и нижняя часть усиленна,как ни как две опоры на ней,тоже советую,так как там очень слабое место да и крабы на ней весят( ну или хотя бы повесить треуголки))) А в лучшем подрамник)
телек усилен там все хоккей на тг в теме про развал колес был вид передка:gpn треуголки эт да.... но мне дедок предложил сварной подрамник с перенесенными точками креплениясабель... занижение будет небольшое ,я думаю 4 см не критично будет
Я ещё у себя селёдки убирал наваривал куски толстого метала))) а внутри где крабы крепятся проходит профиль))) фотки правдо нет( да главн е что бы всё ровно наварили!Sergey35 писал(а):недавно был у долгова алейсея, щас он плотно занимается раллистами, так вот конкретно задал вопрос о опорах двигателя: он меня сразу спросил вваливал ли я без капота, так движку закручивает мама негорюй и вся моментная нагрузка идёт на заднюю опору коробки(ее нада делать как и все из салент блока краба), алексей советует кпп весить на три опоры, а если в зубиле то опору двигателя как на матрехе весить на ланжерон. Итог будет матор + кпп закреплен треугольником, думайте сами решайте сами быть или небыть.
оппа вот это мысль, а ссылки на что нибуть подобное почитать для развития ума есть ??? немножко есть сомнения .. да и ралистов я видел вообще двигатель завален чуть ли не на бок .... естественно там нагрузки все идут на заднюю .... а вообще при ускорении двигатель заднюю разгружает , а переднюю пригружает ... ну это поидее
позже как асфальт появится на дорогах , попробую сниму капот и покатаюсь без него , чтобы понаблюдать за двигателем