SAuto писал(а):Лан, поменяю на 2111 с голубой отметкой класса, хоть повыше станет.
Пока читал, хотел написать что голубых 11-х не найдёшь, но не успел:
SAuto писал(а):Тоже купил заводские пружины 2111, только вот с голубой отметкой не нашел, только с оранжевой отметкой надеюсь не сильно жестко будет по сравнению с штатными 2110 без метки. На мой вопрос продавцам: "А с голубой отметкой есть пружины для 2111?" Отвечают: "Нет, а зачем? С оранжевой меткой самые жесткие и на 2111 зачем мягче ведь это универсал и по-этому мы не возим других" А в одном магазине вообще сказали что различий жесткости у пружин нет, есть только различие для 2110 и 2111
Я тоже искал 11-е с голубой меткой, вот писал в аналогичной теме:
!Lnur писал(а):Себе я долго искал на десятку задние пружины от сарайчега класса Б (мягкие) с голубой меткой, но так и не нашёл ни в магазинах ни на рынке, потому-что сараеводы такими пружинками не интересуются - для них они слишком мягкие, вот спроса то на них и нет :-(
Мне чуть ли не полрынка обещали что смогут найти их: "приходи на следующей неделе!"... Потом один знающий человек объяснил как они их найдут - растворителем смоют оранжевую метку, нанесут голубую и втюхают мне!
А потом я нашёл пружины!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6528708#6528708SAuto писал(а):Решил тут проверить параметры купленных пружин. Измерил сегодня высоту пружин, так она составила у одной 430мм, у другой 420мм, вроде по отклонениям в не более 10мм попадают, только вот сама высота не входит в рамки пружин для 2111, должно быть 418мм
Не теми параметрами заморачиваешся.
Важна высота в сжатом состоянии под контрольной нагрузкой.!Lnur писал(а):11-ми пружинами с оранжевыми метками у тебя полюбому жжип получится, так что не удивляйся.
Лишь бы стало не выше того как было когда то с трехдырыми проставками на самом нижнем положении, т.е. вроде где то около 20-25мм.
А то снял из-за нового теста стоек тогда проставки, так было желание их вернуть еле сдерживался из-за чистоты теста , а теперь думал снова их поставить, но решил все таки попробовать новые пружины по жеще, ну т.е. 11-е, что б без проставок, с загрузкой авто, повыше было.SAuto писал(а):Не знаю, в свое время Влад сказал что если уж поднимать авто то только не проставками по причине того что стойка тогда стоит не правильно, а пружины сменить, хотя может он имел ввиду просто сменить пружины на новые, но не на 11-е, и от этого авто может приподняться пока новые пружины
Про то что стойка стоит неправильно с проставками (домиками) это бред того кто никогда в руках их не держал и на машине не видел!
Домики сделаны так что при правильной установке амортизатор, его нижний болт и болт крепления проставки к балке оказываются на одной осевой линии, т.е. по сути своей правильно установленная проставка как-бы удлиняет нижнюю часть корпуса амортизатора никуда не смещая его.
Нюанс в том что на домиках обычно 2 или 3 отверстия и расположены они не на одной оси. Для того чтобы правильно изменить высоту подъёма кормы нельзя просто поднять/опустить болт амортизатора на соседнее отверстие - нужно полностью откручивать, снимать их и менять между собой левый и правый домик, а этому мешает лень человеческая.
Не снимая домиков с машины можно менять высоту только на 3-х дырочной проставке, и то только 2 положения: максимальное и минимальное. Для использования среднего положения домики нужно махнуть местами (левый/правый) как я писал выше.
Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.
Замена же пружин на более жёсткие (от другого авто) меняет помимо вышеперечисленного дополнительно:
5) упругость в колебательной системе "колесо-пружина-амортизатор",
6) рабочий диапазон хода штока амортизатора смещается вверх.!Lnur писал(а):Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.
Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних ,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.Mihail 393 писал(а):!Lnur писал(а):Правильная установка домиков не меняет работу амортизатора,
вообще установка домиков меняет лишь несколько вещёй:
1) кастор,
2) регулировка колдуна,
3) регулировка фар,
4) центр тяжести выше - крены в поворотах больше.
Я бы ещё добавил:
5) ухудшение аэродинамики,
6) снижение ресурса передней подвески,
7) уровень электролита в аккамуляторе под углом,
8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних
,
В итоге машина-неуправляемый, ипаный табуретко.
ну вот,как всегда
поднял кстати аморты на самый верх домиков-на скоростях 100+ упрвление ухудшилось,таз болтает ветром..на зато в городе-лепота,паребриков и сугробов для бампера больше нет Mihail 393 писал(а):6) снижение ресурса передней подвески,
кастор регулируется, не знал? НЕ?
Mihail 393 писал(а):уровень электролита в аккамуляторе под углом,
интересно когда едешь по кочкам у тебя электролит под каким углом?
Mihail 393 писал(а):8) отопитель салона хуже продавливается помпой,
как думаешь на сколько у тебя радиатор отопителя поднимется относительно первоначальной высоты, учитывая что он находится на расстоянии приблизительно 30см от помпы?
Mihail 393 писал(а):9) колени задних пассажиров упираются в плечи передних
ну ты понял Не могу не добавить про домики
Леонид Калиновик (Дэмфи), Григорий Черкесов (Плаза) и Роман Кравец (Криатеч) в один голос делают по поводу домиков. Лично с ними общался во вторник. Как я понял, Дампы с ними согласны. И ещё один момент: кто-нибудь из производителей, известных более-менее, делает домики? Техномастер, автопродукт, криатеч? Не делает по двум причинам: не хотят портить имидж изготовкой заведомо вредного девайса и не хотят судов из-за изменения точек крепления подвески. Сертифицировать домик, как логично предположить, ни у кого безумства не хватит. Это же не подрамник
Кельвин писал(а):Смотрю варианты поставить амортизаторы с изменяемой жескостью, а в идеале пневмо-подвеска что-ли.
Знаешь как работает пневмоподвеска? Вместо пружины (иногда вместо её части) одевается мешок. Который качается и сдувается, тем самым меняя высоту машины. Чем выше - тем давление больше и тем подвеска ЖЁСЧЕ. Чем ниже - тем МЯГЧЕ. Получаем либо высокий прыгающий табурет, либо низкий не управляемый пробиваемый корабль.
Осталось желание поставить?
Настраиваемые амортизаторы на высоту не влияют. Если мы говорим про их характеристики. Есть винтовые с возможностью завышения и занижения. Но сильно сомневаюсь, что кто-то будет перед каждой поездкой их крутить.
Проседания лечится только пружинами. Раскачка и огромный ход подвески - амортизаторами. Не надо мешать всё в кучу.