КЗ по колодке Ш3 монтажного блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 16:49
Сохатый писал(а):

serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?



Дык, в Омске у Vad123 не май месяц. Smile Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?

#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 17:14
serg_42 писал(а):

Сохатый писал(а):

serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?



Дык, в Омске у Vad123 не май месяц. Smile Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?


Аналогичный моторчик может быть и в водительской двери
если установщики сигналки сэкономили на предохранителе

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 17:57
serg_42 писал(а):

Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?

Хрен его знает, всё-таки почти 150 ватт мощи, а обмотка у моторчика несколько десятков грамм весит. Мне кажется спеклась бы давно и коротнула. Даже при -10.
Я кстати когда спросил нормально ли сигналка работает, как раз и думал про "упирающиеся" привода замков дверей. Но потом подумал, что это маловероятно.

#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 19:32
Может мотор стеклоподъемника.

И надо другой прибор. 15А - просто дофика. там при одевании клемы не то что искра будет - молния.

15*12=180 вт - грубо говоря где-то греется 3 лампы ближнего света. Сомнительно что-то. Возможно при одевании клеммы и замере происходит дожим стеклоподъемников.
ИМХа - надо менять прибор, как и писал Сохатый.

и еще подумал - диодный мост гены..

#30:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:09
Ток утечки тем более такой большой по любому должен себя проявить в виде выделения тепла.
#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:18
kotmu писал(а):

и еще подумал - диодный мост гены..

Я тож думал сначала. Но ТС говорит при отключении Ш3 всё нормализуется. Стало быть гена вне подозрений.
kotmu писал(а):

Возможно при одевании клеммы и замере происходит дожим стеклоподъемников.

Нужно мерить без разрыва тока.
И было бы неплохо, если б автор сделал пару-тройку фоток. А то фиг знает чё у него там за "цешка" такая... Pardon

#32:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 16:35
Может не внимательно читал, но вроде автор отключал только ш3 что моментально отрубило бортсеть. Конечно же при этом утечки не будет. Надо остальные разъемы отключить как уже говорили и смотреть ток
#33: КЗ по колодке Ш3 монтажного блока Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 19:35
Отписываюсь. Решил с утра еще раз все снова пройтись с уже другой цешкой (старую кстати проверил на работе на 6А больше БП не тянет - измеряет верно), подключаю Ш3 и утечки нет, сама собой ночью исчезла пока машина стояла без АБК. Это плохо ибо вылезет опять когда не ждешь. Померял напряжение на злосчастном Ш3 и оказалось что это чистая нагрузка после монтажного блока, т.к. на папе нет напряжения ни на одном из 4-х проводов, хотя в схеме показана входная цепь питания от Ш5. Еще одна не стыковка в документации получается. Сделал вывод что скорее всего причина была в залипшем приводе стеклоподъемника либо его кнопки. Хотя F5 на 30А вытаскивал в первый день и утечка оставалась. Этого пока не могу объяснить, может по запарке что и накосячил.Снял на всякий случай обшывку водительской двери (в последний до косяка день я пользовался этим стеклоподъемником), проверил все провода, следов повреждений не увидел. Сегодня весь день езжу и пока тьфу-тьфу. Пока остановлюсь на этом, если что вылезет буду думать дальше. Всем огромное спасибо за советы.
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 20:50
Vad123, а ты часом Ш3 с Ш5 не путаешь? Ш3 стоит длинной стороной поперёк продольной оси автомобиля, а Ш5 вдоль. Ну, и, соответственно, Ш3 стоит в середине монтажного блока примерно, а Ш5 ближе к краю. У тебя на Ш3 есть три провода - розовый и два коричневых?
#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:12
Vad123 может заводская документация по электрооборудованию ВАЗ тебе поможет разобраться с ЧЯ .
Тут есть всё http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf все блоки монтажные в том числе
Или сюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html

#36:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 00:12
АРКАША
ссыль хорошая. тока что-то копирнуть не смог.

#37: КЗ по колодке Ш3 монтажного блока Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:34
Сохатый писал(а):

Vad123, а ты часом Ш3 с Ш5 не путаешь? Ш3 стоит длинной стороной поперёк продольной оси автомобиля, а Ш5 вдоль. Ну, и, соответственно, Ш3 стоит в середине монтажного блока примерно, а Ш5 ближе к краю. У тебя на Ш3 есть три провода - розовый и два коричневых?


Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.

#38: КЗ по колодке Ш3 монтажного блока Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:34
АРКАША писал(а):

Vad123 может заводская документация по электрооборудованию ВАЗ тебе поможет разобраться с ЧЯ .
Тут есть всё http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf все блоки монтажные в том числе
Или сюда http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html


За инфу спасибо, хорошая ссылка

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:26
Vad123 писал(а):

Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.

Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.

#40:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 19:07
Вот вид на колодки - там видно, где точка и где красный разъем. И схематичное расположение колодок. В книжке по ссылке расписан каждый разъем, цвет каждого провода и назначение. Зачем зря спорить про толщину проводов и про то, что может, а что не может быть?

vrvw.jpg
Описание:
Размер файла: 74,5 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

vrvw.jpg
fvww.jpg
Описание:
Размер файла: 54,79 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

fvww.jpg

#41:  Автор: Vad123Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 20:04
Gennadiy K писал(а):

Vad123 писал(а):

Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.

Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.


Ну да признаюсь, был не прав. Оказалось это не Ш3, а Ш1. Буду искать далее по цепи. Спасибо коллективному разуму, особенно Сохатому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU