Сохатый писал(а):serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?
Дык, в Омске у Vad123 не май месяц. Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?serg_42 писал(а):Сохатый писал(а):serg_42, приводной моторчик бы поди уже сгорел давно. Не?
Дык, в Омске у
Vad123 не май месяц.
Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?
Аналогичный моторчик может быть и в водительской двери
если установщики сигналки сэкономили на предохранителеserg_42 писал(а):Чё ему гореть при отрицательной температуре в багажнике?
Хрен его знает, всё-таки почти 150 ватт мощи, а обмотка у моторчика несколько десятков грамм весит. Мне кажется спеклась бы давно и коротнула. Даже при -10.
Я кстати когда спросил нормально ли сигналка работает, как раз и думал про "упирающиеся" привода замков дверей. Но потом подумал, что это маловероятно.kotmu писал(а):и еще подумал - диодный мост гены..
Я тож думал сначала. Но ТС говорит при отключении Ш3 всё нормализуется. Стало быть гена вне подозрений.
kotmu писал(а):Возможно при одевании клеммы и замере происходит дожим стеклоподъемников.
Нужно мерить без разрыва тока.
И было бы неплохо, если б автор сделал пару-тройку фоток. А то фиг знает чё у него там за "цешка" такая... Сохатый писал(а):Vad123, а ты часом Ш3 с Ш5 не путаешь? Ш3 стоит длинной стороной поперёк продольной оси автомобиля, а Ш5 вдоль. Ну, и, соответственно, Ш3 стоит в середине монтажного блока примерно, а Ш5 ближе к краю. У тебя на Ш3 есть три провода - розовый и два коричневых?
Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.
За инфу спасибо, хорошая ссылкаVad123 писал(а):Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.
Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.Gennadiy K писал(а):Vad123 писал(а):Да нет же, на Ш5 висят тольстые провода и метка красная стоит на дне монтажного блока. На Ш3 всего четыре проводка и никак не могут быть питанием всей схемы.
Попробуй изменить свою точку зрения и прислушаться к советам, на крайняк открой схему и убедись.
Я имею ввиду, что если будешь считать, что питание приходит на Ш5, то никогда ничего не отремонтируешь.
Ну да признаюсь, был не прав. Оказалось это не Ш3, а Ш1. Буду искать далее по цепи. Спасибо коллективному разуму, особенно Сохатому.