тормозрая система на ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормозрая система на ваз 2107 Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 20:30
мужики как сделать чтобы все колеса одновременно тормозили, ну никак не могу, и прокачивал и подлаживал все подряд. как скажите пожалуйста
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:12
они не должны одновременно, только если у машины полная загрузка людьми и багажник полный, а так сначала передние затем к ним присоединяются задние,
ключевое слово в поиске колдун

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:31
сначало передние потом задние-всё правильно. а как ты хотел на асфальте жечь?
#4:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:37
Александр2708 писал(а):

как сделать чтобы все колеса одновременно тормозили, ну никак не могу


Тут не все так просто и однозначно! Злые языки говорят, что любой ВАЗ вообще никогда не тормозит одновременно всеми колесами!
Тут важно все в комплексе: педаль (привод - регулировка) тормозов, вакуумник, главный цилиндр, рабочие цилиндры, колдун регулятор давления, колодки, тормозные диски, регулировка троса ручника. Drinks or Beer
ЗЫ. имеется ввиду одновременность на одной оси!

#5:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 22:16
Они (задние и передние колёса) не блокируются одновременно.
Однако, торможение задних всё равно происходит.
Попробуйте раскрутить заднее колесо и нажать на тормоз.

#6:  Автор: Александр2708Откуда: Лукоянов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 10:43
я имею ввиду одновременно по осям, зад вместе должен тормозить лево и право, а так же и перед..... как вот сделать... ТО не могу проити
#7:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 11:57
Александр2708 писал(а):

я имею ввиду одновременно по осям, зад вместе должен тормозить лево и право, а так же и перед..... как вот сделать... ТО не могу проити


pivinik писал(а):

Тут важно все в комплексе: педаль (привод - регулировка) тормозов, вакуумник, главный цилиндр, рабочие цилиндры, колдун регулятор давления, колодки, тормозные диски, регулировка троса ручника.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU