Замена рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена рулевой рейки Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 21:27
Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 22:22
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-3-snyatie-i-razborka-rulevogo-mekhanizma.html
#3:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 23:31
На зад все поставить правильно совместить с рулевым валом.А в принципе там все просто.
#4:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 23:32
Машина 2006 года. Рейка стоит десяточная.
Не рейка виновата 100%.
Либо карданчик, либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 23:50
kolya678 писал(а):

правильно совместить с рулевым валом


+1 и набить смазкой желательно.
шпильки моторного щита желательно смочить керосином за пару дней до съема, что бы отъело. Часто рвутся.
рулевой вал, если будет сидеть плотно, можно разжать клином.
Derek писал(а):

либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.


чуть подробнее напиши.

#6:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 07:59
Ну да, новая рейка минимум 3-4, а то и 5 тр, ремкомплект 200-300 руб, работы с перекурами и кривыми ручками, ну на день, что овчинка выделки стоит. У меня когда встал вопрос о переборке, тяжелее всего былоо найти фиол, в итоге какую то импортную смазку нашел, сейчас норм. Кстати в магазине сказали что не только наконечники могут стучать , но и тяги рулевые изнашиваются, ну и ценник не сравнимый.
#7: Re: Замена рулевой рейки Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 10:30
Agressor писал(а):

Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.



Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20 и установи (там особых трудностей не будет). Хорошо набей в корпус фиола или аналог импортной, ну и отрегулируй . Да, перед заменой тарельчатой пружины отпусти регулировочный винт рейки! В 90% помогает.

#8:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 10:45
А что 10-я рейка не изнашивается? Или там конструкция другая, которая не может стучать, как я описал? Я просто не знаю. Объясните пожалуйста.
И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.

#9:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 10:53
С завода тарельчатая пружина более плоская и мягкая, поэтому и плохая регулировка, отсюда и раздражающий мелкий стук. Ставь SS-20 она стоит копейки, а польза большая. Скажем так, у меня насобиралось снятых пружин за сотню...
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 11:09
Agressor писал(а):


И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.

#11:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 11:15
al08 писал(а):


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.


Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 21:48
mig-13 писал(а):

Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20


спсибо за инфу. я у себя тоже попробую..

#13:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:40
kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни, будет стучать. После установки управление становится более мягче,а ездить намного комфортнее.
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 00:06
mig-13 писал(а):

kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,


как лучше тянуть?

#15:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 06:08
Кстати мне показалось, что 12 рейка дубовее, площадь контакта шестерни и рейки в разы больше, к меня такая, что бы износилась , это я уж не знаю как надо издеватся над ней.
#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:09
Agressor писал(а):

al08 писал(а):


Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.


Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже Smile
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.



Все целиком махнуть это дело хорошее конечно ,но будь готов к тому что новая рейка застучит через месяц , а может и раньше. Увы таковы сейчас запчасти Pardon ТАЗ все таки не Аккорд Wink

#17:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:18
Раз такое дело, то можешь купить новую поставить.

12 рейка крепкая. Регулировать новую не нужно! Даже не думай подкручивать. Единственное можешь смазать сняв хомут с пыльника.
Из смазки подойдет и литол и шрус. Не заморачивайся на поиск фиола.
И проверь корданчик.

#18:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 23:08
Хочешь убить рейку-набей ее литолом!
#19:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 23:13
kotmu писал(а):

mig-13 писал(а):

kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,


как лучше тянуть?


Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук. Если перетянешь будет греметь. У меня один знакомый сначала затягивает, а потом отпускает пока стук не уйдет. Как регулировать выбирай сам.

#20:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 00:43
mig-13 писал(а):

Хочешь убить рейку-набей ее литолом!



63
От куда такая чушь?
Он что с песком?


Фиол набивают в рейку ради того, что он не замерзает.
Чем сейчас набивают рейки на заводе, не понятно, ибо фиола давно днем с огнем не найти. разве со старых запасов.

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 01:36
mig-13 писал(а):

Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук.


Спасибо.
Имеется постукивание при руль лево/право:
- при пробеге в 200 тыр стоит попробовать заменить шайбу и подтянуть?
-сразу заменить задний сухар?

#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:50
kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат

#23:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 03:22
za_k_on писал(а):

kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 facepalm и они в паре очень заливисто стучат


поменял рейку, со стойками, опорниками, рулевыеми т.д...

на мелких кочках меньше стало стучать, но все равно простукивает и вроде бы в салоне - карданчики?

недавно обнаружил что у меня при влево-вправо аж стучит через раз, чем реще рулем туда сюда, тем чаще да и к тому же недавно обнаружил дергая за рулевые тяги что ходит, а где не пойму - или в рейке или сами тяги...



что делать?

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 08:28
Vermilion писал(а):

карданчики?


в стоке 1 карданчик. у меня эур, поэтому вал колхозный. с двумя.
Да, снимай нафик промвал и смотри. Если болтается - под замену. Если не болтается - отбойник от классики резать до кубика со сторонами 22 мм и пытаться запресовать.
Себе пока так не делал. Холодно пока на улице, а раньше стуки не так напрягали. Но отбойники от классики уже прикупил.

#25:  Автор: AgressorОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 22:06
Если новые з\части стоковые - гуано, то слышал про рейку СС-20. Чем она лучше? И как качество? Цена не смущает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU