kolya678 писал(а): правильно совместить с рулевым валом
+1 и набить смазкой желательно.
шпильки моторного щита желательно смочить керосином за пару дней до съема, что бы отъело. Часто рвутся.
рулевой вал, если будет сидеть плотно, можно разжать клином.Derek писал(а):либо тарельчатую пружину под замену.
Но после того, как в ней поковырялся горе-мастер и перетянул ее, теперь скорей всего в ремонт.
чуть подробнее напиши.Agressor писал(а):Здравствуйте товарищи!
Жена достала жалобами на стук слева. Вот прошла моя тема про это. Сначала я на рейку не грешил. Но на днях пообщался с ВАЗоводами, один даже прокатился на машине. И сказал что 95% - рейка. Советовал подтянуть. Я сегодня заехал в сервис, с просьбой подтянуть рейку, т.к. сам уже обнаружил люфт. Рулем виляешь, а сами тяги и колеса не двигаются. И так-же при покачивании рулем есть легкие стуки, в руль не отдающие. В сервисе мастер затянул рейку почти до упора. Но стуки при покачивании остались. Люфт стал меньше но не пропал, и стуки на кочках мелких остались. При общей тишине в машине, раздражает это бухание. На скорости выше 40 уже стуков нет.
Мастер в сервисе сказал что механизм рейки изношен. Надо менять рейку, либо перебирать.
Поскольку гемороиться с переборкой у меня желания нет. То считаю целесообразнее сменить рейку целиком.
Понятия как её снять у меня нет. Мануалы смотрел, вроде по картинкам все просто. Но по любому есть подводные камни. Сразу вопрос к опытным - Какие засады при демонтаже рулевой рейки? каков самый безгеморный процесс снятия? Есть ли секреты?
И вообще сложно рейку снять , или проще в сервак отдать. и пусть они там сами сношаются.
Вопрос второй: Какую рейку купить? Смотрел на Паскере, там несколько вариантов. Баутлер, еще какие-то, ну и оригинал.
Покупать буду с тягами и рулевыми наконечниками.
Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20 и установи (там особых трудностей не будет). Хорошо набей в корпус фиола или аналог импортной, ну и отрегулируй . Да, перед заменой тарельчатой пружины отпусти регулировочный винт рейки! В 90% помогает.Agressor писал(а):
И честно сказать мне было бы проще вкрячить новую рейку и забить на все проблемы, еще на опр. время.
Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.al08 писал(а):
Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.
Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.mig-13 писал(а):Купи тарельчатую пружину фирмы SS-20
спсибо за инфу. я у себя тоже попробую..mig-13 писал(а):kotmu, будешь ставить, при регулировке не перетяни,
как лучше тянуть?Agressor писал(а):al08 писал(а):
Если есть лишние деньги - то проще поменять рейку на новую.Но мы не ищем легких путей,да и денег лишних нет.
Денег лишних никогда не бывает.
Но времени лишнего еще меньше. А его больше жальче чем денег. Поэтому нацелился на замену рейки целиком. Привык уже на иномарках все узлами менять. Был у меня Аккорд 05 года, так там мне замена рейки с работой в 60 косарей вышла. Я тогда месяц кипятком ссал, и жаба душила ночью весь месяц. Поэтому купить рейку за 4 рубля меня не стремает уже
Если в плане трудозатрат рейку поменять проще, в вместе с тягами и наконечниками рулевыми, то я обеими руками за этот вариант.
Все целиком махнуть это дело хорошее конечно ,но будь готов к тому что новая рейка застучит через месяц , а может и раньше. Увы таковы сейчас запчасти ТАЗ все таки не Аккорд mig-13 писал(а):Хочешь убить рейку-набей ее литолом!
От куда такая чушь?
Он что с песком?
Фиол набивают в рейку ради того, что он не замерзает.
Чем сейчас набивают рейки на заводе, не понятно, ибо фиола давно днем с огнем не найти. разве со старых запасов.mig-13 писал(а):Подтягиваешь понемногу, постоянно качая за рулевую тягу, пока не уйдет стук.
Спасибо.
Имеется постукивание при руль лево/право:
- при пробеге в 200 тыр стоит попробовать заменить шайбу и подтянуть?
-сразу заменить задний сухар?za_k_on писал(а):kotmu
Ты сначала определи, откуда стуки. Усы подёргай, рулевые. Если всё чётко - тогда кардан смотри. Очень большая вероятность, что это он. У меня сейчас их 2 и они в паре очень заливисто стучат
поменял рейку, со стойками, опорниками, рулевыеми т.д...
на мелких кочках меньше стало стучать, но все равно простукивает и вроде бы в салоне - карданчики?
недавно обнаружил что у меня при влево-вправо аж стучит через раз, чем реще рулем туда сюда, тем чаще да и к тому же недавно обнаружил дергая за рулевые тяги что ходит, а где не пойму - или в рейке или сами тяги...
что делать?