Глохнет на неровностях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет на неровностях Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:22
Всем привет, проблема следующая - при езде (холодная, горячая - не важно) на неровностях (на лежачих полицейских или трамвайные пути ярко выражено) резко теряет мощность и пытается заглохнуть, газ отпускаю или выжимаю сцепление или проехал неровность мощность возвращается. По БК ошибок нет, ДУ чистился 8 тыс назад, воздушный фильтр также 7-9 тыс назад.
Как то давно видел на форуме тему по "глохнет на лежачих поличейских", но не нашел.
Есть идея что масса кратковременно отходит, но только она ли и в каком месте?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:29
TaNK_T90 писал(а):

Как то давно видел на форуме тему по "глохнет на лежачих поличейских", но не нашел.


Не эта?Но там карб.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248112

Последний раз редактировалось: т808 (04 Марта 2012 15:35), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:30
TaNK_T90 писал(а):

Есть идея что масса кратковременно отходит,


А шо массы, если
TaNK_T90 писал(а):

газ отпускаю или выжимаю сцепление


Не глохнет...???

#4:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 15:56
т808 писал(а):

Не эта?Но там карб.


гляну спасибо
kazak1102 писал(а):

Не глохнет...???


да хрен его...вероятнее успеваю проехать неровность но пару раз глох на лежачих и трамвайных путях

если массы, смотреть на кузове и на двигателе в моем случае?

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 21:20
ДПКВ и его проводка.

Другие варианты возможны.

#6:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 21:40
TaNK_T90 писал(а):

ДПКВ и его проводка.


не давно был обрыв проводки к ДПКВ, но тогда была ошибка, сейчас ошибки нет и проводка на месте - думаю не в этом деле!

#7:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:08
Подтянул массы на кузове (около АКБ), к массе на двигателе со стороны воздушного фильтра не подобраться, но там затянуто нормально, дерганья стало поменьше, но нужно провести ревизию проводов....и еще где массы глянуть..спасибо.
#8:  Автор: psyx1980Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 09:34
Подогни контакты главного реле, у меня такое было, когда реле чуть вылезло из посадочного места, и на кочках при пропадании контакта машина глохла и тут же запускалась с ходу...
#9:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:18
psyx1980 писал(а):

Подогни контакты главного рел


Расскажи где оно находится и как его идентифицировать...спасибо

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 10:42
тупо дергай все подряд при работающем двиге и найдешь.
#11:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 11:31
ДюКЧ писал(а):

тупо дергай все подряд при работающем двиге и найдешь.



Где дергать то...в ЧЯ или со стороны пассажира?


вот это оно?

http://alllada.net/images/vaz2115/4_sud/4_1_sud_dVAZ2111/4_1_3_sud_dVAZ2111_zripsv/vaz15_sud_dVAZ2111_zripsv_01pd_c.jpg

#12:  Автор: psyx1980Откуда: 174 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:36
да, только не помню которое из них, там одно на вентиллятор охлаждения, на бензонасос и основное.

пробуй шевелить их при работающем двигателе...

#13:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:43
Такая же ерунда была несколько дней назад. Начала глохнуть на неровностях,да ещё поздно вечером в темноте при сильном снегопаде. БК Мультитроникс - ошибок нет. В конце концов заглохла и не завелась. Подёргал все провода к датчикам,не завелась. Взяли на буксир. Во время буксировки решил таки попробовать ещё раз - завелась. Потом ещё пару раз глохла на кочках.
На следующий день причину нашёл. Провода,идущие к ДПКВ,оторвались от кузова,стали болтаться и попадать на выпускной коллектор со всеми вытекающими. Заизолировал,прикрепил к кузову,чтобы не болтались,для кучи почистил разъём. Всё! Уже третий день никаких глюков. Почему БК не показал ошибку - х.з.

#14:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 14:46
gromgor
да проходил я уже это - когда обрывается проводка к ДПКВ, машина не заведется одназначно, но у меня редко глохнет и заводится....проблема не в проводке ДПКВ, буду смотреть главное реле со сотороны пассажира...может там крепление ослабло или залипает иногда.

psyx1980
сегодня буду пробывать.

#15:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:43
ну так есть еще данные по проблеме - проверил главное реле (сидит плотно), пошатал на заведенной машине сильно как мог (все три) - машина не глохнет. Пытается заглохнуть на небольших скоростях и оборотах меньше 2000 вроде, и НЕ глохнет когда еду по кочкам или лежачим полицейским на холостом ходу - в чем проблема то?
#16:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:55
А может проблема в ДУ и в ее заслонке или ДПДЗ...мужики выручайте подкиньте идей пжл.
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:30
ДюКЧ писал(а):

тупо дергай все подряд при работающем двиге и найдешь.


Завести мотор.
Покачать мотор.
Шевелить провода у датчиков, сами жгуты, у ЭБУ, у АКБ, у гены, у ЧЯ, пошевелить Зщамок Зажигания. Т.е. шевелить везде.

#18:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:33
kotmu
Да была уже такая мысля...спасибо...сегодня-завтра гляну.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:33
а стакан в бензобаке есть? может лопнул... при полном баке глохнет?
#20:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:50
MikhaylenkoPA писал(а):

а стакан в бензобаке есть?


вот этого не знаю

MikhaylenkoPA писал(а):

при полном баке глохнет?


глохнет в 10 процентах случаях...и в баке 30 примерно литров

#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 16:15
тогда проводку копай... скорей всего, ДПКВ...
#22:  Автор: savin-aaОткуда: ПЕРВОУРАЛЬСК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 14:34
У меня похожая проблемма, но немного отличается: глохнет или пытается глохнуть при выжиме сцепления... обороты с 1500 падают гдето до 500-600 и тут же поднимаются до о.х.х. 750-820. Если не успевает подхватить, то глохнет. Может это РХХ?
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:26
savin-aa
если включен ближний и печка, и без включенного, разница есть? Если есть - протяжка масс, доп. массы. Если нет - на диагностику, пусть смотрят датчики, моют ДУ и т.п.

#24:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:47
у меня раньше глохла, когда притормаживал резко перед препятствиями Smile и колеса юзом когда шли .... часть проблемы решила замена Вакуумного Усилителя тормозов ... там гдето травило вакуум - при активном торможении lol1 а вот по гололеду, если все колеса блокирнуть на продолжительное время (выжатое сцепление или нейтралка ) двигатель без перегазовки тупо глохнет Pardon и меня заверили что это нормально ... мов датчик скорости показывает ноль а воздух и прочее типа противоречят показаниям lol1 в общем как то так
#25:  Автор: savin-aaОткуда: ПЕРВОУРАЛЬСК СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:56
MikhaylenkoPA писал(а):

savin-aa
если включен ближний и печка, и без включенного, разница есть? Если есть - протяжка масс, доп. массы. Если нет - на диагностику, пусть смотрят датчики, моют ДУ и т.п.


Надо завтра попробовать прооехаться не включая печку и свет...посмотреть будет ли проявляться этот эффект...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU