evgoler писал(а):Кто такой МЗ где он находится? Стоит ли менять самому или в сервис ехать? Да, и скока он стоит?
1. МЗ - модуль зажигания
2. где находится: псмотри куда у тебя идут ВВ провода от свечей - это МЗ и есть
3. Я лично не менял, но думаю, что ничего супер сложого быть не должно
4. Сколько стоит - понятия неимею evgoler писал(а):Вопрос только в том, действительно ли он виноват и если менять то какие они бывают?
Вааще-то отличаются, но не принципиально. Его надо проверить либо разрядниками, либо подставить новый.
У Вас должен стоять модуль зажигания GM. Они весьма надежные. Хотя, возможно, Вам его подменили на другой.evgoler писал(а):Вчера проверил - стоит GM-овский модуль. В сервисе разводят на полную диагностику, а также чистку топливной системы и инжектора, можно ли как-нибудь самостоятельно подключиться к контроллеру, что для этого нужно кроме ноутбука?
Ну вроде как кабель еще надо и прогу для диагностики. А лучше посмотри тут http://www.chiptuner.ru/ - там все подробно расписано.
Кстати, а "check engine" у тебя горит на панели?Andrey2115 писал(а):МЗ стоит около 1500 рублей. В среднем.
А менять - лично не менял, но читал в книге своей по ВАЗ-2115, как он установлен на Самарах и как его менять - морока децл есть... Там надо его открутить, не хитро, но одну из точек крепежа чтобы снять, надо будет приподнимать или сдвигать, а то и вообще снимать опору двигателя... Если самому, да в первый раз - наверное, будет много разного рода слов в адрес тех, кто такой способ установки придумал и морока будет сильная... Я так думаю...
Если не пробывал, то че рассказываешь про "такой способ установки"? Меняется модуль зажигания просто, та скоба, что идет под опору двигателя тоже вынимается легко, нужно только ослабить немного один из болтов опоры двигателя и все, но никак не снимать ничего там дополнительно