Движок колбасит на малых оборотах :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Движок колбасит на малых оборотах :( Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:39
Вобщем такая проблема - при торможении двигателем машина дергается и скачет, как только добавишь газку - начинает ехать нормально (движок - инжектор GM). Началось недавно, особенно заметно на низких передачах, когда еду по дворам или к гаражу. На четвертой тоже не особо, если ехать меньше 60 - начинает колбасить. При этом тяга осталась приличной, вчера дал ей просраться, разогнался до 160, правда расход увеличился. Еще сегодня с утра выкрутил свечи - две крайних нормальные, а средние - черные. Думаю, что датчик какой-нибудь глют, вопрос только какой?
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:10
Симптомы дохлого МЗ.
#3:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:27
Кто такой МЗ где он находится? Стоит ли менять самому или в сервис ехать? Да, и скока он стоит?
#4:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 13:03
evgoler писал(а):

Кто такой МЗ где он находится? Стоит ли менять самому или в сервис ехать? Да, и скока он стоит?



1. МЗ - модуль зажигания
2. где находится: псмотри куда у тебя идут ВВ провода от свечей - это МЗ и есть Smile
3. Я лично не менял, но думаю, что ничего супер сложого быть не должно Smile
4. Сколько стоит - понятия неимею Sad

#5:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 14:09
Вобщем кто такой МЗ я понял и сам заменить смогу. Вопрос только в том, действительно ли он виноват и если менять то какие они бывают? (в смысле отличаются ли они в зависимости от производителя)
#6:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 22:44
evgoler писал(а):

Вопрос только в том, действительно ли он виноват и если менять то какие они бывают?



Вааще-то отличаются, но не принципиально. Его надо проверить либо разрядниками, либо подставить новый.
У Вас должен стоять модуль зажигания GM. Они весьма надежные. Хотя, возможно, Вам его подменили на другой.

#7:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:03
Вчера проверил - стоит GM-овский модуль. В сервисе разводят на полную диагностику, а также чистку топливной системы и инжектора, можно ли как-нибудь самостоятельно подключиться к контроллеру, что для этого нужно кроме ноутбука?
#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:07
evgoler писал(а):

Вчера проверил - стоит GM-овский модуль. В сервисе разводят на полную диагностику, а также чистку топливной системы и инжектора, можно ли как-нибудь самостоятельно подключиться к контроллеру, что для этого нужно кроме ноутбука?


Ну вроде как кабель еще надо и прогу для диагностики. А лучше посмотри тут http://www.chiptuner.ru/ - там все подробно расписано.
Кстати, а "check engine" у тебя горит на панели?

#9:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:21
МЗ стоит около 1500 рублей. В среднем.

А менять - лично не менял, но читал в книге своей по ВАЗ-2115, как он установлен на Самарах и как его менять - морока децл есть... Там надо его открутить, не хитро, но одну из точек крепежа чтобы снять, надо будет приподнимать или сдвигать, а то и вообще снимать опору двигателя... Если самому, да в первый раз - наверное, будет много разного рода слов в адрес тех, кто такой способ установки придумал и морока будет сильная... Я так думаю...

#10:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:34
Andrey2115 писал(а):

МЗ стоит около 1500 рублей. В среднем.

А менять - лично не менял, но читал в книге своей по ВАЗ-2115, как он установлен на Самарах и как его менять - морока децл есть... Там надо его открутить, не хитро, но одну из точек крепежа чтобы снять, надо будет приподнимать или сдвигать, а то и вообще снимать опору двигателя... Если самому, да в первый раз - наверное, будет много разного рода слов в адрес тех, кто такой способ установки придумал и морока будет сильная... Я так думаю...



Если не пробывал, то че рассказываешь про "такой способ установки"? Smile Меняется модуль зажигания просто, та скоба, что идет под опору двигателя тоже вынимается легко, нужно только ослабить немного один из болтов опоры двигателя и все, но никак не снимать ничего там дополнительно Smile

#11:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 18:13
МЗ стоит от 1200. Надо искать.
Советуют московский, на котором эмблема - ромбик.
При покупке желательно договориться с продавцом о возможном возврате, поставить новый модуль, поездить - тебе сразу все станет понятно ....

#12:  Автор: zverz СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 18:47
А просто свечи поменять не пробовали?
У меня такое было---одна свеча засралась!

#13:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:21
Странно, но машина поехала. Причем ничего не менял, просто решил померять компрессию (результат 11,8; 13; 12,2; 11,2), при этом само собой выкручивал свечи и выдергивал разъемы с МЗ и инжектора. Еще зазор на свечах сделал чуток поменьше. Новые свечи купил, но специально ставить не буду, посмотрю как на старых будет ехать. Вообще у меня оба соседа по гаражу жалуются на те же симптомы, правда у них карбюратор. Похоже как-то это связано с погодой и бензином.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU