Герметик красный ABRO тебе в помощь.
sete писал(а): или посадить на обычное эпоксидку
На сколько я в курсе эпоксидка не любит нагрев более 80 градусовsete писал(а):В сервисе отломили пароотводящий патрубок радиатора, скандалить не хотелось
извини дружище. радик стоит 1300 рублей. для сервиса - деньги ниочем. если бы я клиенту отломал - поменял бы сразу и клиенту бы не говорил. это не 13 тысяч.
После такого ремонта ты паришься на форуме.
Возможно ты действительно покладистый парень - тогда тупо замени радик - по времени ему и так пора.sete писал(а): Дело не в моей покладистости, скорее в доверчивости.
Покладистость и доверчивость не влияют. Надо бы проявить мужество во время приемки авто.
Конечно, если парни лоханулись и устранили проблему хоть и колхозно, но надежно - тогда и бог с ними. Но:sete писал(а):Покатался месяц обнаружил течь оттуда. Что делать?
ехать в сервис и вежливо предъявитьsete писал(а):kotmu
Не учите меня жить!
Даже не рассчитывай sete писал(а):Не вам говорить о моей мужественности!
тогда нужно съездить в сервис и натянуть мастеру глаз на попу. Я серьезно.sete писал(а):Сгонял в сервис, теперь у меня новый радиатор. Тему можно закрывать supercool
Итого, если сломался этот патрубок смысла изголяться нет, надо менять радиатор.
Вот это другое дело sete писал(а):Сгонял в сервис, теперь у меня новый радиатор. Тему можно закрывать
Итого, если сломался этот патрубок смысла изголяться нет, надо менять радиатор.
Не правильно,отремонтировать этот патрубок не сложно.В ф.а.к есть тема Ремонт обломленного штуцера радиатора. Вывод -ПОСМОТРЕЛ Сэкономил деньги.