Alenka писал(а):Подскажите ка парни, видела некое подобие электронного зажигания, на самом деле это ключ, чтоб разгрузить контакт бегунка, но с неким подобием октан-корректора, т.е. в небольших приделах регулируется уоз. Мож кто видел схему, а? Буду очень благодарна!!!
поставь вот это и про зажигание забудишь на веки и при разряженном аккумуляторе в -30 заведешь без проблем www.svvmotorsport.ru/zaji.htmlSerg_P писал(а):Очень интересно! НОО.
Для чего нужен регулятор УОЗ на прошивках, аналоговых рег. и.д., если, надеюсь всех, интересует не только мощность но и экономия топлива. Она конечно будет, но какая. Я к тому, что без анализа выхлопных газов и ни туды и нисюды. А в итоге получаем инжектор.
Сам катаюсь на Михайловском зазигании. Брал его только с целью избавиться от любых контактов. Ибо 8 зажигание с дат. хола только условно бесконтактное, т.к. распределитель остается. Мощи хватает, а вот расход 10л. не очень устраивает. Пытался найти карбы 21053(21083) -хххххххх-62 с электронной системой подачи топлава и лямдо зондом, так их кроме как в Москве нигде нет.
Сейчас собираю всю инфу по инжекторам на класику! Пока дороговато получается и мало где делают. Вот и грустно от этого..
ух какой расход ее мое а....ехь можно у меня с солексом 15 ну и что жив здоров мощи тоже хватает ну конечно для каждого хватает по разному но я к тому что если мощность устрайвает то надо ездить или ее увеличивать но никак не пытаясь ее уменшить даже за счет экономии. надеюсь принцип ясенДмитрий_053 писал(а):Serg_P писал(а):Сейчас собираю всю инфу по инжекторам на класику! Пока дороговато получается и мало где делают. Вот и грустно от этого..
Очень интересно. Я тоже ищу, но чего-то пока тоже плохо получается. У меня просьбочка, если накопаешь чего-нибудь стоящее опубликовать на "Классике". Думаю многим будет интересно.
как вы не понимаете переделать авто под впрыск будет стоить около 1 тонны баксов а то и больше это вам не спойлер привинтить или бзс поставить так что об этом и не думайте хочется впрыск идите в авто салон и покупайте хоть завтраmindcry писал(а):Зачем городить огород?
я не рекламирую ничего - но вот идея имхо правильная. макс кпд двигателя - работа на границе детонации. берется датчик детонации, берется контроллер, который следит за детонацией, и при ее отсутствии постоянно уменьшает УОЗ. как только оп!- поймалась детонация, он резко задерживает угол на 1-2 градуса. и опять начинает его уменьшать. и так постоянно.
вот и решение проблемы. и не надо городить никаких инжекторов.
а то что инжектор "хорошо" - весьма однобоко!!! учитывая что это отечественная машина, отечественный инжектор, отечественная комплектуха - и самое главное, отечественная страна - карбюратор лучше.
в случае каких то неполадок я на карбе с грехом пополам, мучаясь и матюкаясь полюбому но доеду. а с инжектором встанешь денить в поле ночью.. и будешь стоять, бамбук курить.
Зачем городить огород?
В этом я с тобой согласен.
А вот по-поводу работы на границе детонации.............?
Не соглашусь пожалуй.
Потому, что тогда это, как говориться, уже поздно. Ты сам прочитай внимательно, какой алгоритм работы предлагаешь. То бездумная коррекция в одну сторону (двигатель в это время УЖЕ работает не с наилучшим углом, ведь необходимый угол только подбирается системой), потом минуя наилучший режим, подходит к режиму детонации, а только затем вновь начинает менять угол в обратную сторону. Получается постоянно плавающий режим подстройки угла. Ну зачем вообще допускать детонацию, а?
Только для того, что бы потом система поняла, что это не наилучший режим и "отработала" в обратную сторону?
Ну ты даёшь!
Да так можно войти в такие колебания......... (В некоторых областях радиотехники подобные колебания называют паразитными, в т.ч. и так называемым с самовозбуждением). Правда от этого в принципе можно и избавится, если такое явление появится. Но зачем усложнять?
В заключении хочу сказать одну твою ошибку.
Так вот!
Максимальный КПД двигателя не на границе детонации, а В БЛИЗИ границы детонации.
И к сожалению, переход из одного в другой происходит очень резко. Вот тут-то и нужно именно это уловить.
Вот именно в ЭТОМ должна заключаться первоочередная задача электроники, а уж потом можно добавить и ещё пару необходимых функций. А просто корректировать угол опережения не выходя из кабины,...... мне такой корректор и на хрен не нужен.
А иначе действительно, зачем городить огород? Тогда уж просто остаться с центробежным регулятором.
============
Делать "инжектор" на карбе?........
Да вы что?
Вот другое дело, несколько доработать карб и более точно (только БОЛЕЕ точно, но всё равно не точно) управлять составом смеси на всех режимах и получить своего рода "псевдоинжектор".
Это уже заманчиво!
Думаю, что у нас в стране на "классике", карб всё же предпочтительнее (качество бензина и прочие вещи подобного рода).
============
Классик: Идея прекрасна, но очень и очень неоправданно-дорога в своей реализации. В космосе, авиации и некоторых приборах наведения на это идут. Сам понимаешь, в этих областях техники идут на любые издержки.
ВАЗ-2101 - это не космический аппарат. Это очевидно. Отсюда и выводы соответствующие.......mindcry писал(а):Rezo, а ты не замечал никогда что двигатель 2111, равно как и 2112 _никогда_ не детонируют? даже если их заправить 76м?????
во всяком случае я за два года покатушек на маменькиной десятке никогда не слышал. не слышал и на других машинах. (вернее будет сказать - их детонацию не слышно).
а теперь вопрос - каким образом это достигнуто? подозреваю, что именно так и именно по такому алгоритму, как я сказал.
если иначе - датчик детонации _вообще_ не нужен. ммммм????
Да, согласен!
Не заметно на этих машинах детонации.
Вот именно, что НЕ ЗАМЕТНО!
Это вовсе не значит, что её не может быть. (Кстати и на классике далеко не всегда заметна детонация. Многие на форуме, в том числе, отмечали это. Ну конечно, речь идёт о разумных пределах).
А теперь постараюсь вкратце по-порядку.
Во-первых, сама детонация в принципе не допустима для нормальной работы двигателя и его "долгой и здоровой жизни".
Любой грамотный специалист (тем более с солидным образованием в данной области) это подтвердит. Поэтому всякие оптимальные настройки ТОЛЬКО по детонации, это ......... это глупость. Для какой-то проверки, лёгкая детонация допустима. (Например общеизвестное при 50 км/час "тапку в пол" и услышать небольшую детонацию. При этом правда не предполагают, что у людей и слух и восприятие одного и того же, разное).
Но не более того!
А не брать за основу момент детонации, как "истину".
Ну рассуди сам: ведь детонация - это почти мгновенное сгорание нормальной рабочей смеси (более, чем на порядок ) по сравнению с нормой. Двление возрастает ещё до ВМТ, вызывающее распространение ударных волн со скоростью до 1000-1200 м/сек. При этом происходит вибрация поршня, которое и слышится как металлический стук (о других неприятностях от детонации уж не говорю).
А ты предлагаешь при этом границу детонации считать наилучшей. Тем более, в твоём алгоритме предложено сначала дойти до детонации (ничего себе), а уж потом обратно назад на 1-2 градуса, в наилучший режим.
Так вот, ещё раз подчёркиваю, что максимальный КПД двигателя не на границе детонации, а В БЛИЗИ границы детонации (те самые твои минус 1-2 градуса. Ну до детонации зачем же доводить?).
==========
Теперь, зачем нужен датчик детонации.
Да конечно же нужен.
Но сначала скажу, что чего не знаю, утверждать не смею. Максимум, что могу только изложить своё мнение и не более того.
Так вот, я не знаю настоящий алгоритм работы электроники на ВАЗ-2110-2112. Но могу предположить, что не такой он, как ты предлагаешь (точно могут сказать наверное программисты).
Там кроме датчика детонации установлены и другие датчики. И всё это анализируется и обрабатывается в сочетании с многими дополнительными параметрами.
А датчик детонации?
Так любой датчик может выполнять не только одну, а несколько задач. Могу предположить, что одной из таких задач и может явиться определение детонации как неправильный (запредельный) режим. (Вовсе не обязательно, что ты это услышишь на слух). Это и будет являться командой для внесения коррекции в работу. В том числе и если заправить 76 бензином. Но ведь не пишет же производитель, что мол заправляй любым бензином, а датчик детонации сам всё настроит как нужно. Да?
А может,....... может этот датчик запретит работу вообще. Своего рода блокировка. Или какой-то ступени блокировки. Представь себе, что по каким-либо причинам (сбой электроники, отказ отдельных узлов и т.п.) угол опережения такой стал!!!, что...... что движку в пору "развалится". Тут тебе как дополнительный узел блокировки может стать и датчик детонации. (В дополнение к электронному анализу конечно).
Да сам понимаешь, что "впрыск" более серъёзное и "тонкое" дело. Тут плюс/минус "на слух" не получится.
===========
А в итоге и заключении хочу сказать вот, что!
Моё: "... максимальный КПД двигателя не на границе детонации, а В БЛИЗИ границы детонации."
И твоё: "... берется датчик детонации, который следит за детонацией, и при ее отсутствии постоянно уменьшает УОЗ. как только оп!- поймалась детонация, он резко задерживает угол на 1-2 градуса."
Это разве не есть тот самый наилучший режим в близи границы детонации?
Конечно да! Значит и КПД двигла макс. в этой точке.
В итоге?
В итоге говорим и утверждаем одно и то же.
Так зачем тогда "сотрясать воздух"?
Не люблю болтать просто так и "ни о чём".
Желаю удачи! 8-)
Владимир.