d.dmitry писал(а):Искра есть? При прокрутке стартером, обороты на тахометре сдвигаются с места?
Искру не проверял, говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи?
Обороты не двигаются. Это я и сам думал.
Но! Очень долго я стартер так и не стал маслать. А потом проверял на своей рабочей машине. Оказывается, приборка не сразу начинает их показывать. Вот не знаю почему - но вот так. Когда просто заводишь - то обороты по сути начинают расти от нуля только после старта двига (но так она и заводится быстро).
Пробовал крутить (на своей машине) в режиме продувки (чтобы подольше) - начинают сдвигаться с места только спустя несколько секунд.
А ведь как раз помню был подключен по k-line, начал заводить и получил разрыв связи с контроллером. Как-то не обратил внимание на это по запарке.
Цитата:
И самое интересное, эбу достань из под печки, тосола не накапало?
Глубоко не копал, открыл боковинку справа - по виду все сухо. Жалоб на уход тосола на машине не было.
upd
Возникла еще идея, что просто тупо сдох АКБ. Ведь может такое быть, что когда заводишь напруга так падает, что уже ее не хватает для ЭБУ? Ну или не хватает для стабильной работы?
Жаль, конечно, что с толкача так и не попробовали - мне до этого как-то в голову не приходило, что если стартер крутит довольно бодро - то тем не менее может не хватать напруги.
В принципе АКБ мог сдохнуть внезапно, у меня как раз такое случалось один раз. В общем, щас он стоит на зарядке - вечером посмотрим.Мозги сдохли! Выверни свечу и положи на массу- проверь искру!maximk писал(а): говорят для инжа вредно проверять ее просто выкручивая свечи?
Ничё не будет- ты ж её на массу положишь!
maximk писал(а):Э, как-то они выборочно сдохли.
Сгорают выходные транзисторы...И сканер не покажет эту ошибку.
Так что- смотри искру!
gin88888 писал(а):Олег-10
не при таких глюках, врядли массы.
Да залило его, конечно, сегодня оттащили в сервис. Просто изначально думал, может мелочь какая, думал решить своими силами.maximk писал(а):gin88888 писал(а):Олег-10
не при таких глюках, врядли массы.
Да залило его, конечно, сегодня оттащили в сервис. Просто изначально думал, может мелочь какая, думал решить своими силами.
насчет заливки, очень часто все-таки пробка расширительного виновата, давит в основном на выключенном двигле (ну тут законы термодинамики вам в помощь)