После небольшой стоянки не держит ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После небольшой стоянки не держит ХХ Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:39
После стоянки в 20-30мин запускается долго. При этом холостой ход после запуска не держит, пытается заглохнуть. Приходится держать несколько секунд нажатой педаль газа. Такое происходит только после небольшой стоянки. Если же завести мотор через 5 минут то обороты держатся. На остальных режимах работает без замечаний.
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010 с пневмоклапаном (стоит с 2009г., промывал 3 раза) Бензонасос Пекар (новый). Зжигание установлено, кстати тоже новое. В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: RDB232 (05 Марта 2012 08:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:47
температура двигателя после этой стоянки какая примерно? знаю есть на прошивках трабл, при котором при определенной температуре двигателя запуск почему то немного затруднен. По ХХ, за них отвечает регулятор холостого хода.была такая ситуация зимой, я снял полностью дроссельный узел и промыл очистителем карбюратора+чистка РХХ с его иглой - проблема ХХ для меня была решена
#3:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:48
кстати РХХ влияет и на запуск, так определяет количественное соотношение бензин-воздух.
#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 08:52
Artem_Omsk писал(а):

РХХ влияет и на запуск, так определяет количественное соотношение бензин-воздух



"Artem_Omsk" У тебя инжектор, а меня карб. А температура обычно 85 и не больше 90.

#5:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 12:44
В поплавковой камере должно быть вентиляционное отверстие, я не помню где оно находится, но оно похоже у тебя забито или еще что то с ним случилось, и поплавковая камера не сообщается с атмосферой.

А теперь объясню почему я так думаю. При остановке горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает испарятся, но так как вентиляции нет, то давление растет и выдавливает бензин через жиклеры. Что в свою очередь очень сильно переобогащает смесь при запуске. Вот откуда не устойчивый ХХ и намерение заглохнуть supercool

http://www.kodges.ru/66643-karbyuratory-ozon.html
Вот можешь скачать книгу по ОЗОНам, там про это есть rlzz

#6:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:33
spaike494 писал(а):

А теперь объясню почему я так думаю. При остановке горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает испарятся, но так как вентиляции нет, то давление растет и выдавливает бензин через жиклеры. Что в свою очередь очень сильно переобогащает смесь при запуске. Вот откуда не устойчивый ХХ и намерение заглохнуть


Что за отверстие такое?
Да кстати после остановки появляется запах бензина с воздухана.
Есть предложения?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU