skostya писал(а):Или левак, или при установке на ведомом диске вывесили КПП и погнули. Задняя как включается?
такая же проблема, началась сильная вибрация на холостых и скорости стали плохо включаться, кое-как попадаешь. о чем говорит?kvn73 писал(а):о чем говорит?
Вскрытие покажет(((
Ватыт писал(а):а почему температуру то не показывает
Датчик не подключили Ватыт писал(а):неужели новое сцепление брать?
Если будете разбирать, то надо брать. Желательно в том месте куда можно вернуть, если вдруг не понадобиться.
После снятия осмотрите внимательно накладки и корзину. Потертость должна быть равномерной без пятенВатыт писал(а):А можно тупо взять корзину, а не сцепление в сборе
Скорее ведомый
Ватыт писал(а):Если забить и так ездить, чем чревато?
Нагрузка на трансмиссию и подушкиПавел_2114 писал(а):coup16v писал(а):Как Сакс по сравнению с ВИСом?
ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.
Я уже где то писал о том что Сакс и Luk по жестче Валео.
ХЗ что за Валео тебе попалось. У меня стояло Валео и очень отличное сцепление, трогалась как коробка автомат, отслужило на +, диск чуть под уставший, корзина отличная (практически нет износа), выжимной не шумит.
Сейчас стоит Luk и не чем не лучше прежнего Валео, только педаль по жестче, но уже привык.