После замены сцепления невозможно плавно тронуться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 20:58
Тоже на 45 тыках поменял Pardon
#27:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 20:59
Сегодня поменял сцепу - такие же симптомы как у автора. Тронуться без вибрации нереально, машину колбасит, всё дрожит, даже если предварительно газануть хорошо. Это че брак сцепления? Кстати, Pilenga сцепа, меняли при мне. Плюс ко всему спидометр перестал работать и указатель температуры - что за? Установщики накосячили, думаю датчик не подключили, а почему температуру то не показывает? Завтра поеду обратно разбираться, но кто че думает неужели новое сцепление брать? Sad
#28:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 21:58
skostya писал(а):

Или левак, или при установке на ведомом диске вывесили КПП и погнули. Задняя как включается?


такая же проблема, началась сильная вибрация на холостых и скорости стали плохо включаться, кое-как попадаешь. о чем говорит?

#29:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 13:18
kvn73 писал(а):

о чем говорит?


Вскрытие покажет(((
Ватыт писал(а):

а почему температуру то не показывает


Датчик не подключили
Ватыт писал(а):

неужели новое сцепление брать?


Если будете разбирать, то надо брать. Желательно в том месте куда можно вернуть, если вдруг не понадобиться.
После снятия осмотрите внимательно накладки и корзину. Потертость должна быть равномерной без пятен

#30:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 14:04
А можно тупо взять корзину, а не сцепление в сборе?
#31:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:01
Я понимаю, что в десятой ветке писать про классику - дурной тон, но у нас на классике два раза такое было.
Первый раз - на папаниной семерке. после замены сцепы машина стала "резко хватать", в результате чего приходилось "ловить" момент включения. так и продали машину. На моей "шестерке" при переборке движка заменил по соету "спецов" заводское ВАЗовское сцепление на какое-то новомодное с черными накладками. машина стала трогаться рывками. Потом, при снятии коробаса заменил новомодное сцепление на старое - ВАЗовское, с рыжими накладками. машину как полдменили - плавное трогание, все стало комфортно.

#32:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 15:42
В сервисе говорят 90 процентов - брак сцепления. Ну это пизнес щас опять 2200 за сцепу и 1500 за установку. Выходит за два дня почти 8 штук. Че то мне это не в кайф для таза. Если забить и так ездить, чем чревато?
#33:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 17:03
Ватыт писал(а):

А можно тупо взять корзину, а не сцепление в сборе


Скорее ведомый
Ватыт писал(а):

Если забить и так ездить, чем чревато?


Нагрузка на трансмиссию и подушки

#34:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 20:14
Павел_2114 писал(а):

coup16v писал(а):

Как Сакс по сравнению с ВИСом?


ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.


Я уже где то писал о том что Сакс и Luk по жестче Валео.
ХЗ что за Валео тебе попалось. У меня стояло Валео и очень отличное сцепление, трогалась как коробка автомат, отслужило на +, диск чуть под уставший, корзина отличная (практически нет износа), выжимной не шумит.
Сейчас стоит Luk и не чем не лучше прежнего Валео, только педаль по жестче, но уже привык.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU