КПП Ваз-2110 прблема, специалисты подскажите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 22:32
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни подскажите. В последнее время переодически стало выбивать первую передачу в момент трогания. Если на ходу включить первую,то не выбивает,если в момент трогания машина уже поехала,то тоже не вибивает.Т.е. если выбивает,то именно в самый момент трогания...как будто скорость недовключил.А иногда и стаким громким стуком. Особо не напрягает,но всеже... Перед началом траблы менял бабочку ручки переключения передачь.Кто что посоветует?Намного ли я попал?


Почитай ( пункт 4 )тут: http://prokpp.com/2011/01/30/nash-sayt.html

#27:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 10:06
Парни,пдскажите или мож ссылку как регулировать тягу переключения передач?...неужто попал на ремонт коробки?Страно,я всегда думал что в коробке быстрее ломаются синхронизаторы...а тут все передачи заходят как по маслу,а первая вылетает(((
#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:25
Ты сам писал:
Старик-Хаттабыч писал(а):

Перед началом траблы менял бабочку ручки переключения передач


Неужели не улавливаешь причинно-следственной связи?
Зачем лезть в коробку?

Менял "бабочку" - наверно не от балды, а потому что порвалась.
С чего бы ей рваться если гитары целые?
Теперь когда движок колбасится, а новая "бабочка" стоит жестко усилие с реактивной тяги попадает на тягу переключения, только в противоположном направлении.
Наверно и "бабочка" стоит внатяг?
Регулировкой можно создать люфт и добиться того чтоб двигатель не самосдёргивал передачи.
Хотя бы отпусти хомут реактивной тяги, пошатай мотор или заведи, и снова закрути хомут. Тяга примет более удобное положение.
Гитары надо менять.

Вот и здесь http://prokpp.com/2011/01/30/nash-sayt.html пишут:
Цитата:

4. Самопроизвольное выключение передач(возможен хруст при переключении) - основными причинами могут быть:
* повреждение и износ зубьев шестерен и муфт
* повышенные колебания силового агрегата на опорах
* не до включение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач

* самопроизвольное выключение 3-4-5 передачи (1118-2110-2170)-ослабла гайка вторичного вала
* поломка пружин фиксаторов штоков
* износ штоков передач
* деформация и износ вилок


#29:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2012 23:33
понял,буду регулировать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU