Вспучило краску на кромке крыши из под резинки лобового (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вспучило краску на кромке крыши из под резинки лобового (+) Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 13:05
Приветствую!
Машина ВАЗ 21103, нептун, 2.5 года
За последнюю зиму вспучило краску на кромке крыши.
Как можно побороть?
У кого есть опыт?
Стекло надо менять из-за скола, что можно сделать попутно?

Спасибо,
Всего наилучшего!
Y_a_r
safyar@mail.ru

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:38
У меня тоже самое.
Если не сильно вспучило - можно временно снять долбаную декоративную резинку из-за которой все это и происходит и очень тонкой кисточкой точечно заделать. Я так себе делал в прошлом году.
А если сильно- наверное придется перекрашивать "по взрослому".

#3:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 15:48
ГМП писал(а):

У меня тоже самое.
Если не сильно вспучило - можно временно снять долбаную декоративную резинку из-за которой все это и происходит и очень тонкой кисточкой точечно заделать. Я так себе делал в прошлом году.
А если сильно- наверное придется перекрашивать "по взрослому".



Вспучило серьезно, надо красить по взрослому. Есть подозрение, что это косяк мастерской, где вставляли лобовое стекло. Они струной прорезали бороздку в краске до металла на кромке крыши и из-за этого полезла ржа.
У Вас не меняли лобовое стекло до этого? Есть ли бороздка под резинкой?

Удачи!
Ярослав.

#4:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 16:49
Y_a_r писал(а):

Вспучило серьезно, надо красить по взрослому. Есть подозрение, что это косяк мастерской, где вставляли лобовое стекло. Они струной прорезали бороздку в краске до металла на кромке крыши и из-за этого полезла ржа.


Вы правы, красить нужно по взрослому!
Но, при покраске необходимо опять снять лобовое Sad !
Так как нужно обработать и устранить очаги ржавчины на кромке, иначе, после поверхностной окраски (без обработки кромки проема лобового) ржа со временем полезет опять. Данное условие можно не выполнять если собираетесь красить "на продажу".

Последний раз редактировалось: Oleg78r (09 Марта 2004 18:14), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:56
Oleg78r писал(а):

Вы правы, красить нужно по взрослому!
Но, при покраске необходимо опять снять лобовое Sad !
Так как нужно обработать и устранить очаги ржавчины на кромке, иначе, после поверхностной окраски (без обработки кромки проема лобового) ржа со временем полезет опять. Данное условие можно не выполнять если собираетесь красить "на продажу".



Олег, спасибо за ответ!
В принципе, лобовое все-равно поменять можно (словил камешек - как результат звездочка), только вот хочется, чтобы покраску оплатили специалисты, которые вклеивали стекло до этого.
Только вот как доказать это им (бумаги с сервиса есть о замене стекла, даже гарантия на работы еще не кончилась).

С уважением!
Ярослав.

#6:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:29
Y_a_r писал(а):


хочется, чтобы покраску оплатили специалисты, которые вклеивали стекло до этого.
Только вот как доказать это им (бумаги с сервиса есть о замене стекла, даже гарантия на работы еще не кончилась).


Есть бумаги о замене стекла, прекрасно!
Теперь можно обратиться в "нормальный" сервис по покраске и получить от них "официальный прайс" на окраску кромки лобового и крыши со съемом/установкой лобового. Затем написать пртензию в "стеклянный" адрес с требованием перечислить Вам сумму на покраску и приложить к претензии копию "прайса", претензию можно сдобрить угрозой о суде и возможной экспертизой. Если ответа или каких-либо действий от стекольщиков не будет (а это оччень вероятно), то на экспертизу (лучше в судебную) для определения причин коррозии, соблюдения норм по замене "клеенного стекла" и в суд. Да, кстати, о камушке и "звездочке", можно еще поговорить о соответствии ГОСТам установленного ими лобового, существует большая вероятность продажи паленого БОРа!!!!
Только претензию лучше чтобы составлял юрист, предварительно ознакомившись с Вашими документами и посмотрев на Ваш "БОР".
Если придется идти в суд, то это все равно дело долгое и неоднозначное, если есть неукротимое желание, деньги (на юристов) и время, то..... удачи Вам!!!

#7:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:35
Oleg78r писал(а):

Есть бумаги о замене стекла, прекрасно!
Теперь можно обратиться в "нормальный" сервис по покраске и получить от них "официальный прайс" на окраску кромки лобового и крыши со съемом/установкой лобового. Затем написать пртензию в "стеклянный" адрес с требованием перечислить Вам сумму на покраску и приложить к претензии копию "прайса", претензию можно сдобрить угрозой о суде и возможной экспертизой. Если ответа или каких-либо действий от стекольщиков не будет (а это оччень вероятно), то на экспертизу (лучше в судебную) для определения причин коррозии, соблюдения норм по замене "клеенного стекла" и в суд. Да, кстати, о камушке и "звездочке", можно еще поговорить о соответствии ГОСТам установленного ими лобового, существует большая вероятность продажи паленого БОРа!!!!
Только претензию лучше чтобы составлял юрист, предварительно ознакомившись с Вашими документами и посмотрев на Ваш "БОР".
Если придется идти в суд, то это все равно дело долгое и неоднозначное, если есть неукротимое желание, деньги (на юристов) и время, то..... удачи Вам!!!




Не, я думаю, что стекло нормальное Боровское. Просто не повезло с камушком :о)
Да и сервис ставил очень приличный, популярный и известный на авто.ру. С хорошим персоналом и вежливыми сотрудниками. Да и судя по отзывам они радеют за свою работу и качество. Поэтому для начала попробую написать им письмо с просьбой прокомментировать ситуацию, а потом уж по результатам думать.

Удачи!
Ярослав.

#8:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 18:51

#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 20:41
абсолютно такая же фишка была
лобовуху раскачал только саб. и стекло было менянное краску процарапали наверное леской (у бывшего хозяина)
кода брал шарил все поднимал все уплотнители? и все равно вылез такой косяк через 2 месяца
пошла коррозия
началась коррозия с 3 см вдоль резинки? и 5мм. в ширину
покатался еще четыре месяца
косяк вырос где то до 30 см вдоль и 2см в ширину..

и того покраска крыши обошлась 120$ + 50$ новое стекло ( вклейкой)
больше я б.у машнку в жизнь не куплю

не чего продал ?старую купил новую?
теперь ВЫЕЖИВАЮСЬ :cool: на новой тачьке?

#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 21:19
Цитата:

теперь ВЫЕЖИВАЮСЬ на новой тачьке?


Молодец!!!!! Bravo

#11:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 22:23
ЕЖ писал(а):

абсолютно такая же фишка была
лобовуху раскачал только саб. и стекло было менянное краску процарапали наверное леской (у бывшего хозяина)
кода брал шарил все поднимал все уплотнители? и все равно вылез такой косяк через 2 месяца
пошла коррозия
началась коррозия с 3 см вдоль резинки? и 5мм. в ширину
покатался еще четыре месяца
косяк вырос где то до 30 см вдоль и 2см в ширину..

и того покраска крыши обошлась 120$ + 50$ новое стекло ( вклейкой)
больше я б.у машнку в жизнь не куплю

не чего продал ?старую купил новую?
теперь ВЫЕЖИВАЮСЬ :cool: на новой тачьке?



А где красил?
И после покраски все вернулось в норму?
Просто я хочу попробовать как-нибудь прижать сервис. Возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла?

Никто не застрахован от того, что поменяв на новой машине стекло, не вылезет такая же лажа, в результате неправильной вклейки.

Удачи!
Ярослав.

#12:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 23:39
Y_a_r писал(а):

А где красил?



красил на Кожуховке
у лиц так называемой кавказкой национальности?

я сам прожил 12 лет в Казахстане так что сними нужно УМЕТЬ договариваться (я обычно путем наезда благо наглости хватет наезжать на них)

Y_a_r писал(а):


И после покраски все вернулось в норму?



вернулось в норму
да нефига хороший костоправ всегда найдет где было крашено
краска в точь в точь идеально подобранна
но много других признаков по которым можно определить ?

Y_a_r писал(а):


Просто я хочу попробовать как-нибудь прижать сервис. Возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла?


насчет того что доказать что стекло было не правильно вклеено
сложновато будет?
так как после снятия стекла в любом случае целостность лакокрасочного покрытия нарушают?
по другому не как ?

Y_a_r писал(а):


Никто не застрахован от того, что поменяв на новой машине стекло, не вылезет такая же лажа, в результате неправильной вклейки.


большинство вещей в машинке нельзя трогать
так как сделать лучше чем на заводе
очень очень редко удается
ну если кто скажет что покрасил
лучше чем заводская краска
или в клеил стекло лучше чем на заводе
то пусть закидает меня кактусами ?

#13:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:40
Y_a_r писал(а):

Просто я хочу попробовать как-нибудь прижать сервис. Возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла?

Никто не застрахован от того, что поменяв на новой машине стекло, не вылезет такая же лажа, в результате неправильной вклейки.


Уважаемый Яр, вопрос о том, возможно ли установить с помощью экспертизы, что крыша была повреждена в результате неправильной вклейки стекла, надо задавать экспертам, т.е. специалистам по профилю вопроса, знающих нормативные требования. А так предполагать можно долго.
Вас не должно волновать, что при замене клеенного стекла м.б. повреждено л/к покрытие, стекольщики, как исполнители работы (т.н. Подрядчики) обязаны Вас предупредить об этом (это касается о всех возможных негативных последствиях выполнения работ) - это д.б. их головная боль. Пусть при производстве работ хотябы зашкуривают кромку и хотябы обрабатывают кислотным грунтом или письменно предупреждают о этом косяке и письменно снимают с себя ответственность за повреждение л/к покрытия.

#14:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:21
Спасибо всем за участие в моей проблеме!
Сегодня сделал снимок повреждений:

http://photofile.ru/default/do?id=1296680

кто что думает по этому поводу? у кого-нибудь есть подобное? может ли так протереть резинка?

написал письмо на сервис и получил приглашение приехать на смотрины.

Буду сообщать по ходу разбирательств.

Удачи!
Ярослав.

#15:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:51
Y_a_r писал(а):

Сегодня сделал снимок повреждений:

http://photofile.ru/default/do?id=1296680

кто что думает по этому поводу? у кого-нибудь есть подобное? может ли так протереть резинка?


Судя по снимку коррозия проступает из повреждения л/к покрытия, которое находится до скрытых участков кромки, закрытых вклееным стеклом. Насколько я увидел, внутрь кромки коррозия не прошла (?)
Если так, то можно покрасить крышу не снимая стекло, но все же лучше снять.
А повреждение явное, механическое и доказать, что это произошло при замене стекла, (ИМХО) очень даже реально и просто.
Красить надо срочно, иначе очаги коррозии могут "въестся" глубоко в металл и удалять их полностью будет очень трудно. "Чурки" полностью зачищать металл (до блеска) в месте кррозии наверняка не будут - пошкурят чуть-чуть и все. Красить надо в хорошем сервисе, где дают (письменную) гарантию на вып. работы.

#16:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:56
Oleg78r писал(а):

Судя по снимку коррозия проступает из повреждения л/к покрытия, которое находится до скрытых участков кромки, закрытых вклееным стеклом. Насколько я увидел, внутрь кромки коррозия не прошла (?)
Если так, то можно покрасить крышу не снимая стекло, но все же лучше снять.
А повреждение явное, механическое и доказать, что это произошло при замене стекла, (ИМХО) очень даже реально и просто.
Красить надо срочно, иначе очаги коррозии могут "въестся" глубоко в металл и удалять их полностью будет очень трудно. "Чурки" полностью зачищать металл в месте кррозии наверняка не будут - пошкурят чуть-чуть и все. Красить надо в хорошем сервисе, где дают (письменную) гарантию на вып. работы.



Да, именно так я и хочу поступить. Но сначала надо все же поговорить с сервисом.
Правда вот есть мнение, что это все-таки могла резинка проесть, но мне кажется, что все-таки не она. Очень ровная и глубокая бороздка, и вокруг нее потертостей краски нет.
Хотя исключать этот вариант тоже нельзя.

Ярослав.

#17:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 12:57
Я когда-то менял клеенное лобовое на WV, но что б так уродовать автомобиль Surprised , да я б за такое бошки бы им по откручивал Mad
#18:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:01
Y_a_r писал(а):

Сначала надо все же поговорить с сервисом.
Правда вот есть мнение, что это все-таки могла резинка проесть, но мне кажется, что все-таки не она. Очень ровная и глубокая бороздка, и вокруг нее потертостей краски нет.


Естестенно поговорить с "сервисом" надо.
А на Ваш вопрос Вы сами и ответили. Резина - это не "острый" ппредмет.

#19:  Автор: Сергей-Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:21
У меня была 10-ка так вот эта полоса когда я менял стекло впервый раз так и была, эта мишина первых выпусков там резинка другая была. 8-)
#20:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 13:33
Сергей-Уфа писал(а):

У меня была 10-ка так вот эта полоса когда я менял стекло впервый раз так и была, эта мишина первых выпусков там резинка другая была. 8-)



У меня машина - июль 2001 года выпуска. Я так понимаю, это далеко не первая серия выпусков.
У моего друга 10-ка - май 2000 года выпуска, у него как бы ступенька из краски протерлась, но только до грунта и видимо от резинки.

Ярослав.

#21:  Автор: Сергей-Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:33
Y_a_r писал(а):

Сергей-Уфа писал(а):

У меня была 10-ка так вот эта полоса когда я менял стекло впервый раз так и была, эта мишина первых выпусков там резинка другая была. 8-)



У меня машина - июль 2001 года выпуска. Я так понимаю, это далеко не первая серия выпусков.
У моего друга 10-ка - май 2000 года выпуска, у него как бы ступенька из краски протерлась, но только до грунта и видимо от резинки.

Ярослав.



У меня машина была 1998 года выпуска и еще когда стекло меняют в этом месте нережут ни какой леской там вообще просто ее выдергивают, а уже потом подрезают сам клей на котором оно держится.

#22:  Автор: Y_a_rОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:15
Сергей-Уфа писал(а):

У меня машина была 1998 года выпуска и еще когда стекло меняют в этом месте нережут ни какой леской там вообще просто ее выдергивают, а уже потом подрезают сам клей на котором оно держится.



Да, я в этом уже убедился, что леской так поцарапать нельзя.
Есть вариант, выдвинутый этим сервисом, что процарапали пистолетом когда клали антикор. Антикор вымылся - полезла ржа.
Ну а то, что это протерла резинка, я все-таки мало верю.

Буду готовить 220 баксов на ремонт.

Удачи!
Ярослав.

#23:  Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2004 22:13
ХОРОШО БЫ КАЖДЫЙ У СЕБЯ ПОСМОТРЕЛ ПОД ЭНТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ.
У МЕНЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТОЖЕ САМОЕ (КОПИЯ), ХОТЯ СТЕКЛО НЕ МЕНЯЛИ - МАШИНКЕ 2,5 ЛЕТ И ОНА ИЗ АВТОСАЛОНА С НОВЬЯ У МЕНЯ. ПОСМОТРИТЕ КАЖДЫЙ У СЕБЯ, НАВЕРНЯКА У КАЖДОГО ЭТО ЕСТЬ В КАКОЙТО МЕРЕ.
СЕЙ ВЫВОД СДЕЛАЛ КОГДА ПРОБЕЖАЛ ЕЩЕ 4 ДЕСЯТКИ СТОЯЩИЕ ВО ДВОРЕ - У ВСЕХ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ТОЖЕ САМОЕ - КТО ПО МЛАЖЕ - 1 ГОД - У ТОГО МЕНЬШЕ, КТО ПОСТАРШЕ - ХУЖЕЕЕЕ!!!!

#24:  Автор: AzureAgonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 13:57
2,5 года чароит (стекло не менялось), борозда присутствует и даже местами до грунта притерта, в паре мест металл с ржой.
#25:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 15 Марта 2004 14:32
А Вы что, соседнюю ветку не читаете?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU