Купил 21103 2002, есть несколько вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Купил 21103 2002, есть несколько вопросов. Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:25
Всем привет! Купил на днях 21103 2002 года, появилось несколько вопросов в процессе приведения машинки в порядок, не люблю когда что-то не работает.
1. Из выхлопной пахнет бензином и расход высоковат. Сколько точно не могу сказать. Это лямбда наверное? И нет прогревочных, или они очень невысокие. Что это может быть? Датчик дроссельной заслонки мне кажется может повлиять на прогревочные, было подобное на тойотке. И едва едва светится чекенжин. ДМРВ как я понял стоит сразу после воздухана. По виду, корпус воздухана, датчик сразу за ним и гофра вообще новые.
2. Не пашет блок индикации бортового контроля. Ни один индикатор не горит на нем. Разъем подключен. Что делать? заменить его? сколько он примерно стоит?
3. Не пашут часы. Мож есть какие то альтернативные электронные? И кстати, какой самый простой посоветуете БК? И как он подключается? Свободных разъемов я не нашел....
4 коробка подвывает при движении накатом. Какое масло залито не знаю, хочу заменить на 75W-90. Сальники не выдавит?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:45
1. На диагностику или купить хотя бы БК.
2 и 3. Проверить для начала приходит ли на них питание, а уж потом менять.
4. С чего бы сальники то выдавило? С более жидким маслом шумы обычно усиливаются, а не утихают.

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 22:45
1 дуй на диагностику, не фиг гадать
особенно забавляет чек в пол накала
по 2 а стоп сигналы работают? преды ф 17 и ф 19 целы?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html
по 3 чем больше у бк диагностических функций тем лучше, полезны так же напоминалки масла и тп расходников
для 100%й уверенности, что подойдёт нужно знать свой контроллер, скажут на диагностике
ну а дальше компромис жабы и полезности, решай сам
по 4 я хз,

#4:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 00:10
andrmar
Победитель Четверга
Спасибо! Куплю завтра книжку по ремонту, проверю сперва все датчики тестером по мурзилке. Smile
Как проверить питание на блоке индикации? Распиновку бы разъема или хотя бы на каких проводах искать + и -. Блок предохранителей я поставил новый, т.к. сразу после покупки глючили ПТФ, фары, да и по далекому опыту с 2109 пришел к выводу, что этот блок периодически менять надо на новый. Pardon
Какой посоветуете БК недорогой, с функциями диагностики? Их просто величайшее множество facepalm

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 11:56
Вливайся! насчет БК у меня стоит мультик Х10. Бери Х11 он голосовой!Все необходимые функции выполняет,и относительно не дорогой! насчет масла ,лей и не боись.У самого залито ТНК 75-90. Зимой самое оно!Да и летом неплохо справляется. я так думаю у тебя бош 1,5,4. Кста,один раз БК меня и выручил на горном перевале.Машина перестала тянуть в гору...назад крутой спуск,впереди крутой подьем...ни одной живой души...ну думаю все встрял...а БК ошибку выдал слишком бедная смесь.Ну ясный пень,где то сосет воздух.так и оказалось,патрубок вентиляции картера(сапун) отскочил с патрубка воздухана.Вообщем за свои деньги-отличный БК!
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:18
Vanes STV писал(а):

Распиновку бы разъема или хотя бы на каких проводах искать + и -



например
http://www.zvonof.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:bi-bsk&catid=34:auto&Itemid=58

#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:27
Vanes STV писал(а):

Какой посоветуете БК недорогой, с функциями диагностики? Их просто величайшее множество



всё про всех
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887&start=0&sid=a61136d019f635ecdf4f75d71c82ebbb

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 12:57
купить бк с голосом,последнюю модель
залезть за приборку и посмотреть-чем залеплена лампа Чека
бск штатный можно купить б-у за 200р

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:10
Распиновка БСК



#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 15:30
Чек обязан тлеть в пол-накала. Это нормально.
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:03
serg_42 писал(а):

Чек обязан тлеть в пол-накала. Это нормально.


С чего бы это? Если только туда светодиод вместо лампочки засунули.

#12:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 16:35
Эбу тупо в цикле зажигает лампочу Чек, а каждый новый пришедший импульс от ДПКВ её гасит.
Если всё чики-пуки, то лампочка запитывается этим импульсным напряжением и тлеет в пол-накала.
Если импульсов с ДПКВ нет или есть критическая ошибка, то Эбу не гасит лампочку и она начинает (или продолжает) гореть в полный накал.

#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 18:26
serg_42 все верно говорит, неужели ночью не замечали? Smile

Vanes STV, если не секрет - почем?

#14:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 23:15
Старик-Хаттабыч
спасибо! Интересная информация! Я в прошлую машину, микроавтобус тойота лит айс 4ВД заливал тоже ТНК 75W-90, были сомнения что отеч масло фигня, но работало все отлично. Залью и в эту машину Good
andrmar
Спасибо! проверю БСК. Наверное с рук поищу другой, заодно и бортовик может задешево попадется.
serg_42
джекичан даже не в полнакала, а совсем едва-едва горит. Панель приборов снял, посмотрел - лампочка ничем не заклеена. Какие то еще разъемы неподключенные за приборкой нашел.... nea Smile
Upitep
Купил за 128 тыщ. На новой летней резине. ROFL Из просмотренных объявлений в своем городе, эта была в живом состоянии. Салон тока надо отмыть. Сиденья, жалко, совсем убитые. В день покупки, после переоформления, пришлось снимать водит сиденье и подваривать - развалилось... Зато живой, некрашенный кузов, коробка не глючит, мотор работает ровно. Единственно - черный нагар на выхлопной - богатая смесь. ДПДЗ или лямбда, скорее всего, надо на диагностику.... Smile

#15:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:08
Vanes STV, понятно - спасибо за инфу Smile Про джеки-чан не парься - это нормально.
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 12:19
Upitep писал(а):

serg_42 все верно говорит, неужели ночью не замечали?


Ничего у меня никогда не тлеет, чек либо горит, либо нет, ну мигает бывает при пропусках. Может дело в разных ЭБУ, у меня то Bosch?

#17:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 00:06
Вобщем, ребята, дошли руки обслужить машинку. Ремни ГРМ и генератор менять не стал, состояние у них хорошее. В двиг залил Мобил 10в40.
1 После замены блока предохранителей пропали задние ПТФ. Фиг чего понял.
2 Не нашел как менять салонный фильтр. Сделал фото.
3 не работает рециркуляция. Там сервопривод заслонки или как?



#18:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 06:24
У тебя заслонку уже сняли. И пневмоцилиндр тоже. Снятые запчасти теперь только на разборе можно будет найти. Я бы не стал заморачиваться.
В стоке это выглядит примерно так:







Проверь, заткнута ли дырка в салон.

А фильтр ставится примерно вот так:



Только поролону надо на магазинный фильтр по краям наклеить, а то он как правило чуток меньше и на краях будут щели.


#19:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 10:23
По виду, вроде все детали на своих местах. Но заслонку я так и не нашел. Чисто геометрически, фильтр тоже не пойму где становится. Такое ощущение, будто он там и не задуман изначально :-(
и еще такой вопрос, где установлена лямбда? Под защитным кожухом выпускного коллектора? Ниже ее я не нашел, до самого катализатора. Хотел проверить ее работоспособность...

#20:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 13:29
Vanes STV, лямбда ставится непосредственно перед нейтрализатором, цифра 9 на схеме:

В принципе, датчик должен просматриваться, если опустить голову под днище Smile

Салонный фильтр должен стоять за кожухом заслонки рециркуляции (ну это по логике, у меня изначально не было рециркуляции Pardon ). На ресивере у тебя заглушен штуцер (рядом со шлангом от ВУТа), к которому должна была подводиться трубка от электропневмоклапана заслонки рециркуляции, причем заглушена заводским способом - белая трубочка и винтом, возможно, на твоей машине тоже рециркуляции с завода не было Pardon

#21:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 00:59
serg_42
У меня все несколько иначе.... Видимо нет ни рециркуляции с завода, ни фильтра, а жаль cry Подскажи, а что это у тебя такое на третьей фото, ты на этот агрегат руку с заслонкой облокотил? Бочонок какой то... у меня там пустое место вообще. Что это?
Upitep
У меня выхлопной тракт как на верхней схеме, получается что без катализатора. Я на резонатор подумал, что это катализатор..... У меня значит и лямбды нет? Как тогда ЭБУ смотрят на выхлоп? Может прошлые хозяева у меня поставили выхлоп без катализатора, выкинув его вместе с лямбдой....
Upitep писал(а):

у меня изначально не было рециркуляции


значит, ты ее себе установил? ИЛи так катаешься? Smile

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 01:05
Vanes STV писал(а):

Как тогда ЭБУ смотрят на выхлоп? Может прошлые хозяева у меня поставили выхлоп без катализатора, выкинув его вместе с лямбдой....



никак
может
но скорее всего так и было, это компоновка под норы Россия83
агрегат- адсорбер, часть СУПБ, ставится на Евро2......

Vanes STV писал(а):

Видимо нет ни рециркуляции с завода, ни фильтра, а жаль



у меня была машина с рецирком- ни тепло ни холодно от него, на прогрев салона больше влияет степень доработанности печки

фильтр можно поставить и туда, где его не было

#23:  Автор: Vanes STVОткуда: Ставрополь(26RUS) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 11:22
Тогда такой вопрос, на расход сильно ли влияет, если авто с завода не оснащено адсорбером и лямбдой? И что вы имеете ввиду под фразой "доработанность печки". Ну и последний вопрос, сегодня на улице минус 10. На холостых машина очень медленно прогревается и соответственно печка дует холодом. В движении все нормально, тепло. Снова остановишься, и снова прохладный воздух из печки. Верхний патрубок радиатора теплый. Сам радиатор чуть теплый только вверху. Чуть погазуешь и моментально теплый воздух из печки. Это недостаток производительности помпы? И еще не работает 3 скорость вентилятора печки. За нее отвечает блок управления отопителем или доп резистор возле моторчика печки?
#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 13:09
это недостаток самой системы отопления в целом+ у тебя по ходу термостат подтекает

под доработанностью я имел ввиду 6ти дырочный термос, уменьшенный байпас или газелепомпу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76395
http://www.2110-12.рф/tuning-kapota.html?start=7

по скоростям печки глянь мурзилку
отсутсвие лямбды и ката само по себе на расход не влияет

#25:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 14:19
Vanes STV, да, скорее всего авто под нормы Р-83, там отсутствует кат и лямбда. На рециркуляцию забей, фильтр можешь и так поставить.

Производительность помпы самым простым образом можешь проверить открутив крышку расширительного бачка и посмотреть бьют ли струи антифриза из пароотвода печки и радиатора: на ХХ должно течь, при повышении оборотов - ощутимо бить в противоположную стенку бачка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU