Vanes STV
Год вожу фильтр "старого образца" в багажнике по причине "невозможности " установки. Как я понял(у меня "11-ая " такого же возраста) для установки надо ПОЛОВИНИТЬ корпус "печки" - очень "умное" решение!! При замене печки геморрой был еще тот, снизу винты невидны! Делать ЭТО каждый раз как-то неразумно. Люди здесь в форуме делали "специальное" окно вперед по ходу в месте "стояния" фильтра. Закрывают дыру пластмаской на саморезах. По другому - не впихнуть! Я вертел-крутил ( мой фильтр - штука жесткая!) - и плюнул. Снимать шумку, половинить, резать... И при замене и шумку снимать, и что мешает... Не было его - и ладно... Upitep писал(а): На ресивере у тебя заглушен штуцер (рядом со шлангом от ВУТа), к которому должна была подводиться трубка от электропневмоклапана заслонки рециркуляции, причем заглушена заводским способом - белая трубочка и винтом, возможно, на твоей машине тоже рециркуляции с завода не было Pardon
Пож-та, подробней! Это точно так с завода?? Дело в том, что до замены печки , которую делал в начале эксплуатации уже старенькой машины в сервисе, вроде как рециркуляция была, игрался ею, а под капотом как-то не обратил внимания на трубки... Теперь же понял НЕТ у меня Р.!! И трубки, их там вроде 2(?) - заглущены, только чё то кажется, одна белая , другая красная... САМОПАЛ??... Или я путаю, просто внимания не обращал давно?...в печках с/о тоже возможны вариации
если стоят остатки конструкции рецирка- филитр без снятия пол корпуса не поставить
лично мне повезло- печка старого образца, но фильтр можно поменять через входное отверстие
zirkaserg писал(а):Пож-та, подробней! Это точно так с завода?? Дело в том, что до замены печки , которую делал в начале эксплуатации уже старенькой машины в сервисе, вроде как рециркуляция была, игрался ею, а под капотом как-то не обратил внимания на трубки... Теперь же понял НЕТ у меня Р.!! И трубки, их там вроде 2(?) - заглущены, только чё то кажется, одна белая , другая красная... САМОПАЛ??... Или я путаю, просто внимания не обращал давно?...
кнопка со значком круговое движение была/есть на бороде?
трубки могут быть и белые и красные- у меня например с завода красная к рдт
у тебя сейчас в печурке сама заслонка рецирка то есть или нет?Upitep писал(а): Новый фильтр спокойно залезет через воздуховод.
+1
хоть бумажный, хоть на каркасе (как можно ставить бумажные и кто их делает я хз, там щели до корпуса по сантиметру или больше)
это если нет остатков конструкции рециркаzirkaserg писал(а):Пож-та, подробней! Это точно так с завода??
Победитель Четверга писал(а):трубки могут быть и белые и красные- у меня например с завода красная к рдт
у тебя сейчас в печурке сама заслонка рецирка то есть или нет?
Не могу ничего сказать про заслонку пока, надо внутрь залезть, а трубки выглядят так! Одна - именно на рдт, так понимаю(она что "творит"?), вторая заглушена... А под "шумкой" ещё что-то должно быть, связанное с рециркуляцией??.. Отдельно стоящее?Upitep писал(а):Тут чуточку подробнее.
Вот тут и начинаются"непонятки" для меня как пока непросвещенного в этом вопросе. По вашей ссылке (то же, что и в книгах) исходя уже из заглавия "19.6. Снятие клапана управления заслонкой рециркуляции и электропневмоклапана" делаю вывод, что по крайней мере 2 элемента скрыты от глаз (если они присутствуют, конечно!) - 1) клапан управления заслонкой рециркуляции и 2) электропневмоклапан... Верно? Первый находится, как понимаю, внутри "печки", где-то рядом с заслонкой, а второй - .....?? Где? Как между собой соединены? Одни трубки? Очередность следования ЭТИХ трубок от заглушенного места..? Сейчас, не разбирая, я могу что-либо понять - например, при включенном зажигании нажимая на кнопку (как писал
Победитель Четверга писал(а): со значком круговое движение
) я что-то услышу?? Вроде бы щелкать должно, да?
Я почему-то уверен, что РАНЕЕ, до замены радиатора печки, у меня всё работало... Думается, что нерадивый ремонтник упростил "ситуацию" - может, мешала ему заслонка?.. Помню, изголялся он тогда сильно, как понимаю, замена радиатора без снятия корпуса - сложная штука, но я в промежутках бегал по магазинам - радиатор оказался с патрубком не в ту сторону, менять пришлось... И не всё видел!...