алекс спб писал(а):че на проволоке и лысых горбатых баллонах никогда не ездил?
а тут всего лишь подклинивающий суппорт
ввернуть его взад,погонять с вдхой-и отойдет на годик-2
у меня было ВСЕ.
Суппорт лучше поменять - если бабло позволит. Или снимать и перебирать.алекс спб писал(а): раз посоветовали-так и буду
еще косяк на неделе заметил-штурмую ямы и сугробы враскачку-оторваны оба передних брызговика
новые приделать или подождать пока снег сойдет?
Надо было быстрее прокатиться, может еще что нибудь лишние отвалится алекс спб писал(а):кстати коллеги тазоводы,хотел уточнить
система вроде диагоналка-тормоза
те при нажатии на тормоз срабатывает переднее правое-заднее левое,а при дожатии-переднее левое-заднее правое?
правильно понимаю?
те если я поменял колодки на переднем правом-на переднем левом должны быть еще ничего состояния?
Плохо не закончить начальную школу по мурзилке
Оба контура работают равнозначно и одновременно, при этом контура работают не зависимо друг от друга, сделано это для надежности - в случае отказа одного из контуров - отработает другой. Единственно что регулируется так это распределния тормозных усилий - перед/зад, с помощью многострадального колдуна Xplane писал(а):Кароче у тебя должен быть равномерный износ передних колодок
И равномерный износ задних колодок
тормозами не увлекаюсь,я на ней просто езжу
мда..наверное стоит глянуть хотя-бы-сняв колесо(посмотрю хоть скока осталось)
до 1мм вроде?алекс спб писал(а):больше там нечегго оторвать?
Постоянно шкрябаю, -50 занижение. Кольцо менял раза 3 за год.
Если средняя часть не гнилая - то вроде нечему рваться. Может пара резинок слетела