удары в руль при небольшой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: удары в руль при небольшой скорости Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 11:07
Drinks or Beer добрый день тазоводы
машина плохо разгоняется иногда,2ю и 3ю выкручиваю в 4,5тыщи-иначе просто не вытянуть мотору,на 4й-выше 2,5тыщ вытягивает,наката практически нет даже с 40км-ч,как будто в песке вязнет
потом несколько раз активно поработаю тормозами-начинает бить руль и даже шум от прыгающего какого то колеса
и еще дальше появляется свободный накат-который пропадает при последующем пуске машины на утро

что происходит?было у кого? supercool
по осени разбирал суппорта-колодки красное феродо,стерты по внешним краям оба,те неравномерно на каждом суппорте(торм диски двойные вентилируемые,на суппортах скобы),все на 13 колеса(у меня сейчас 14 штамп если это о чем то говорит)

#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 18:19
Клинит супорт - очевидно ведь gpn
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 15:33
думаю таки да
сегодня прокатился 10км-минут через 10 после остановки потрогал пальцем через диск торм барабан-еще горячий
завтра на работе вскрою,поставлю другие колодки б-у с 1 стороны,тк она сточена

#4:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:44
Блин facepalm ,

менять надо колодки сразу с двух сторон lol1
и менять то в первую очередь надо цилиндр а не колодки иначе ниапчем такой ремонт будет facepalm

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:48
да ладна
че на проволоке и лысых горбатых баллонах никогда не ездил?
а тут всего лишь подклинивающий суппорт
ввернуть его взад,погонять с вдхой-и отойдет на годик-2

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 10:29
аларм исчез,накат пришел(хотя туговато,надо бы еще левое глянуть)
причина-
http://s017.radikal.ru/i444/1203/56/4f05bfd6d6c4.jpg

#7:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 11:31
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

No comments.....

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:17
алекс спб писал(а):

че на проволоке и лысых горбатых баллонах никогда не ездил?
а тут всего лишь подклинивающий суппорт
ввернуть его взад,погонять с вдхой-и отойдет на годик-2


у меня было ВСЕ.
Суппорт лучше поменять - если бабло позволит. Или снимать и перебирать.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:47
колодки это пять. Так держать.
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 16:56
pst раз посоветовали-так и буду
еще косяк на неделе заметил-штурмую ямы и сугробы враскачку-оторваны оба передних брызговика
новые приделать или подождать пока снег сойдет? supercool

#11:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:34
алекс спб писал(а):

pst раз посоветовали-так и буду
еще косяк на неделе заметил-штурмую ямы и сугробы враскачку-оторваны оба передних брызговика
новые приделать или подождать пока снег сойдет? supercool



Надо было быстрее прокатиться, может еще что нибудь лишние отвалится supercool

#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:43
летом гляну получше и ручник подтяну pst
ксттати-думаю из задних колес вырвать шипы на лето и превратить их в слики к осени
вопрос в том-что одно грыжованное-если выше 110 не ездить-как оно будет?тормозить лучше Амтела будет или акже?(зима-Данлоп ассиметричный)

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:01
кстати коллеги тазоводы,хотел уточнить
система вроде диагоналка-тормоза
те при нажатии на тормоз срабатывает переднее правое-заднее левое,а при дожатии-переднее левое-заднее правое?
правильно понимаю?
те если я поменял колодки на переднем правом-на переднем левом должны быть еще ничего состояния?

#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:21
алекс спб писал(а):

кстати коллеги тазоводы,хотел уточнить
система вроде диагоналка-тормоза
те при нажатии на тормоз срабатывает переднее правое-заднее левое,а при дожатии-переднее левое-заднее правое?
правильно понимаю?
те если я поменял колодки на переднем правом-на переднем левом должны быть еще ничего состояния?



facepalm facepalm

Плохо не закончить начальную школу по мурзилке facepalm

Оба контура работают равнозначно и одновременно, при этом контура работают не зависимо друг от друга, сделано это для надежности - в случае отказа одного из контуров - отработает другой. Единственно что регулируется так это распределния тормозных усилий - перед/зад, с помощью многострадального колдуна facepalm

#15:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 22:22
Кароче у тебя должен быть равномерный износ передних колодок

И равномерный износ задних колодок

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 10:19
Xplane писал(а):

Кароче у тебя должен быть равномерный износ передних колодок

И равномерный износ задних колодок


facepalm тормозами не увлекаюсь,я на ней просто езжу
мда..наверное стоит глянуть хотя-бы-сняв колесо(посмотрю хоть скока осталось)
до 1мм вроде?

#17:  Автор: просто 4елОткуда: 52рег СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 00:31
похоже парни вас тупо троллят lol1
#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 18:48
bboyan после замены изношенных колодок и шатания цилиндра глюк не ушел..опять трет при начале движения минут 10-потом расходится

заметил случайно-на скорости вьехал в огромную лужу и от правого колеса аж как из парилки пыхнуло,когда ковшик воды плеснуть facepalm
проехал еще минуты 3-вышел,на колесо плюю,от всего брызги и шипение,включая аж 14штапм facepalm
че делать то?неужто менять тормозной суппорт?этоже ничего не открутится-тупо откручивать придется от главного цил.и всю приблуду под замену
есть 8е суппорта-под невентилируемые диски(тонкие на р13)-они пойдут на мои?(13е но со скобами и шире)

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:13
Цитата:

менять тормозной суппорт


#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2012 20:33
Drinks or Beer сегодня таки решился,ибо наката опять нет,на 3й ниже 2тыр не вытянуть facepalm
после похода в магаз понял что у меня на стойках сейчас стоят 10е 13дюйм скобы под вентил диски,есть такой же комплект б-у тормозов в сборе без косяков-но там 13дюйм 8е скобы(те уже и диски на них нужны одинарные)
че делать то?если скобы будет не открутить?поставить другие суппорта с 8ми б-у тормозами или таки что?
смотрел торм шланги..помню люди писали-что ставили нивовские шланги с защитными пружинами-тк они длиннее и удобнее потом,не оторвутся..ниче вроде-норм выглядят..брать их с полым пальцем от классиги для крепления?

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:39
вопрос решен заменой суппорта-скобы на удивление легко открутились,тепрь таз просто не узнать-как +30кляч пришло pst

еще вброшу заодно-на днях ездил в гаражи,местами полз на брюхе и защите
после чего в районе штанов стало рычать facepalm эт чего там отвалилось?
заодно если полезу-думаю поменять карданчик на кпп-на калиновский..или набор рем втулок купить под сток? supercool

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:45
кстати коллеги тазоводы-самое главное не спросил pst
чек выскочил-по датчику детонации
все началось с того,что на холодную стал крутнул в 3тыр и резко тронулся в горку,пролезая через сугроб
может из-за увеличенных зазоров в поршневой чек отработать?

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 14:47
алекс спб писал(а):

пролезая через сугроб


wwow а где у нас сугробы?
По теме сказать могу только одно: движок должен крутиться в отсечку без разговоров и без последствий. Хз что там у тебя, но с таким движком на девятке не было проблем.

С глушаком - скорее всего раздолбал графитовое кольцо (оно же у 8-клапанников есть?). Продаётся, меняется. Ну или надорвал среднюю часть, что хуже.

Мне калинокардан понравился. проблем при установке (правда вместе с кх-кулисой) не было. Вещь хорошая.

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:47
тоже думаю на кольцо,наверное придется взять перед эстакадой..больше там нечегго оторвать?
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 15:51
алекс спб писал(а):

больше там нечегго оторвать?


Постоянно шкрябаю, -50 занижение. Кольцо менял раза 3 за год.
Если средняя часть не гнилая - то вроде нечему рваться. Может пара резинок слетела




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU