za_k_on писал(а):алекс спб писал(а):больше там нечегго оторвать?
Постоянно шкрябаю, -50 занижение.
оКольцо менял раза 3 за гд.
Если средняя часть не гнилая - то вроде нечему рваться. Может пара резинок слетела
значит это болячка у тазаалекс спб писал(а):с чего бы?
так должно быть. Колодки задние пододвинул к барабану. Свободный ход задних цилиндров уменьшил. Педаль поднялась и стала хватать вверху. У всех так
алекс спб писал(а):неохота 2й раз через 2 недели ездить-не рановато?
Я к маю если только переобуюсь. Лучше пока на зимней покатаюсь пока, целее буду.
алекс спб писал(а):втулки на кочерге в салоне
а если поставить калинокардан - ещё +10 будет.алекс спб писал(а):подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали wwow -раньше схватывали от середины..с чего бы?
ЗТЦ сжимаются, а не долны. Сейчас колодки упираются в распорную планку. Такая фикня практически у всехza_k_on писал(а):Я к маю если только переобуюсь. Лучше пока на зимней покатаюсь пока, целее буду.
Разумно. Но я наверное махну на этой неделе. Потому как асфальта много уже. Шипами скоблить надоело. И в МСК надо ехать, а это туда обратно 600 км.алекс спб писал(а):сегодня снег pst отложу пожалуй смену колес
у нас тоже насыпало нормально так алекс спб писал(а): коллеги тазоводы,напомните как проверить работоспособность вакуумника?
оно вроде тормозит-но педаль чета жесткая по сравнению с предыдущим тазом..и если косячит-на что лучше всего поменять?чтобы не давить обеими ногами при активном торможении
Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.Кирилл С писал(а):алекс спб писал(а): коллеги тазоводы,напомните как проверить работоспособность вакуумника?
оно вроде тормозит-но педаль чета жесткая по сравнению с предыдущим тазом..и если косячит-на что лучше всего поменять?чтобы не давить обеими ногами при активном торможении
Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.
тоже читал давно-по осени уходила,щас нет вроде тормозит также,педаль сильно надо давить-а при запуске уходить пересталаалекс спб писал(а):ксттати что заметил-подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали -раньше схватывали от середины..с чего бы?
Вот у тебя и не проваливается педаль, при заводке двигателяolbr писал(а):алекс спб писал(а):ксттати что заметил-подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали -раньше схватывали от середины..с чего бы?
Вот у тебя и не проваливается педаль, при заводке двигателя
не вижу связиolbr писал(а):алекс спб писал(а):не вижу связи
Не куда ей проваливаться, колодки уперлись в диски и барабаны, свободного хода уже нет
ммм..не задумывался..спс
а что насчет вута посоветуете?чтобы педаль помягче была?а то за прошлое лето я убил Новые ботинки-они лопнули там,где тормоз жму алекс спб писал(а): вброшу еще
вчера качал жопу седанов-астру и мазду на предмет убитости аммортов,обратил внимание на мягкость хода пружин
на моем тазе намного жестче,аж не продавить-тока если встать на фарком и прыгать
посоветуйте-что сделать-чтобы ж#@а была такая же мягкая?надоедают отдача в заднюю негруженую ось при проезде ям-лежачих полицаев
че там надо то?может пружины от 9ки поискать?она вроде легче..
Мягкость зависит не от пружин, а от амортизаторов.
Поставишь пружины мягче получится что просто ж#@а станет ниже. Сила с которой пружина стремится разжаться останется той-же, она ведь удерживает ту же самую массу кормы. Просто эта сила возникнет в мягкой пружине при более сильном её сжатии, т.е. корма опустится ниже.
Мягкости задней подвески без изменения высоты можно достичь только заменой амортизаторов. Чем мягче амортизаторы тем легче будет продавливаться корма, но тем дольше она будет раскачиваться при проезде неровностей и сильнее крениться при резких манёврах.
Кто не верит слейте масло из старых амортизаторов просверлив отверстия в нижней точке. Машина по мягкости будет сравнима с каретой, но раскачиваться на неровностях будет как лоурайдер.