удары в руль при небольшой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 21:18
za_k_on писал(а):

алекс спб писал(а):

больше там нечегго оторвать?


Постоянно шкрябаю, -50 занижение. оКольцо менял раза 3 за гд.
Если средняя часть не гнилая - то вроде нечему рваться. Может пара резинок слетела

wwow значит это болячка у таза

#27:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2012 21:21
Drinks or Beer вброшу еще
вчера качал жопу седанов-астру и мазду на предмет убитости аммортов,обратил внимание на мягкость хода пружин
на моем тазе намного жестче,аж не продавить-тока если встать на фарком и прыгать
посоветуйте-что сделать-чтобы ж#@а была такая же мягкая?надоедают отдача в заднюю негруженую ось при проезде ям-лежачих полицаев
че там надо то?может пружины от 9ки поискать?она вроде легче..

#28:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:24
алекс спб
на сарй спецом пружины жестче идут... может какие импортные взять..
я помню стойик Сакс на девятку ставил - зад меньше громыхал...
пружины никогда не менял..

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 19:05
сегодня поменял кольцо на штанах и втулки на кочерге в салоне pst +10проц к комфорту
думаю на днях переобуваться-поеду в область и там колеса перекину..неохота 2й раз через 2 недели ездить-не рановато?

#30:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 20:14
ксттати что заметил-подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали wwow -раньше схватывали от середины..с чего бы?

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 10:37
алекс спб писал(а):

с чего бы?


так должно быть. Колодки задние пододвинул к барабану. Свободный ход задних цилиндров уменьшил. Педаль поднялась и стала хватать вверху. У всех так
алекс спб писал(а):

неохота 2й раз через 2 недели ездить-не рановато?


Я к маю если только переобуюсь. Лучше пока на зимней покатаюсь пока, целее буду.
алекс спб писал(а):

втулки на кочерге в салоне


а если поставить калинокардан - ещё +10 будет.

#32:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 12:34
алекс спб писал(а):

подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали wwow -раньше схватывали от середины..с чего бы?


ЗТЦ сжимаются, а не долны. Сейчас колодки упираются в распорную планку. Такая фикня практически у всех
za_k_on писал(а):

Я к маю если только переобуюсь. Лучше пока на зимней покатаюсь пока, целее буду.


Разумно. Но я наверное махну на этой неделе. Потому как асфальта много уже. Шипами скоблить надоело. И в МСК надо ехать, а это туда обратно 600 км.

#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 13:21
у меня хака R, нешипованая. Пэтому проблем с акустическим дискомфортом нету.
#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:13
сегодня снег pst отложу пожалуй смену колес
#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:29
алекс спб писал(а):

сегодня снег pst отложу пожалуй смену колес


у нас тоже насыпало нормально так Smile

#36:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:20
Drinks or Beer коллеги тазоводы,напомните как проверить работоспособность вакуумника?
оно вроде тормозит-но педаль чета жесткая по сравнению с предыдущим тазом..и если косячит-на что лучше всего поменять?чтобы не давить обеими ногами при активном торможении supercool

#37:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 11:48
по теме тоже напишу. на малой скорости 20-40км/ч било в руль\отдавало в руль. виновником было одно переднее колесо, грыжа на протекторе.
#38:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 12:35
алекс спб писал(а):

Drinks or Beer коллеги тазоводы,напомните как проверить работоспособность вакуумника?
оно вроде тормозит-но педаль чета жесткая по сравнению с предыдущим тазом..и если косячит-на что лучше всего поменять?чтобы не давить обеими ногами при активном торможении supercool

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 12:37
Кирилл С писал(а):

алекс спб писал(а):

Drinks or Beer коллеги тазоводы,напомните как проверить работоспособность вакуумника?
оно вроде тормозит-но педаль чета жесткая по сравнению с предыдущим тазом..и если косячит-на что лучше всего поменять?чтобы не давить обеими ногами при активном торможении supercool

Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть также вызваны негерметичностью шланга, отбирающего вакуум от впускного коллектора.


тоже читал давно-по осени уходила,щас нет supercool вроде тормозит также,педаль сильно надо давить-а при запуске уходить перестала

#40:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 13:47
алекс спб писал(а):

ксттати что заметил-подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали wwow -раньше схватывали от середины..с чего бы?

Вот у тебя и не проваливается педаль, при заводке двигателя

#41:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 13:52
olbr писал(а):

алекс спб писал(а):

ксттати что заметил-подтянул ручник аж что на 1 щелчок еле вздергиваю-
пришли тормоза в начале хода педали wwow -раньше схватывали от середины..с чего бы?

Вот у тебя и не проваливается педаль, при заводке двигателя


не вижу связи

#42:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 13:57
алекс спб писал(а):

не вижу связи


Не куда ей проваливаться, колодки уперлись в диски и барабаны, свободного хода уже нет supercool

#43:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 14:07
olbr писал(а):

алекс спб писал(а):

не вижу связи


Не куда ей проваливаться, колодки уперлись в диски и барабаны, свободного хода уже нет supercool


ммм..не задумывался..спс Drinks or Beer
а что насчет вута посоветуете?чтобы педаль помягче была?а то за прошлое лето я убил Новые ботинки-они лопнули там,где тормоз жму facepalm

#44:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2012 14:30
Дело может быть не только в ВУТе, а в общем состоянии всей тормозной системы.
#45:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2012 21:50
вчера воткнул 12 скобы,б-у суппорта на 14,б-у феродо..ну полегче стало,теперь торможу не 2 ногами pst хотя скорость замедления таже
в общем-посмотрю по лету,не поможет-придется сымать эту чушь

надо бы вут помощнее-да смущают торм шланги в трещинках-при повышении давления могут и лопнуть,а со стоком их полагаю не перегрузить facepalm

#46:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:00
кажись прирабатываются тормоза-сегодня погонял,тормозит наверное на треть эффективнее,усилие на педаль упало,а тормозит-как раньше жал со всей дури
мля..чтоже на 15 скобах wwow водилу выкидывает в лобовое?

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 09:05
алекс спб писал(а):

Drinks or Beer вброшу еще
вчера качал жопу седанов-астру и мазду на предмет убитости аммортов,обратил внимание на мягкость хода пружин
на моем тазе намного жестче,аж не продавить-тока если встать на фарком и прыгать
посоветуйте-что сделать-чтобы ж#@а была такая же мягкая?надоедают отдача в заднюю негруженую ось при проезде ям-лежачих полицаев
че там надо то?может пружины от 9ки поискать?она вроде легче..


Мягкость зависит не от пружин, а от амортизаторов.
Поставишь пружины мягче получится что просто ж#@а станет ниже. Сила с которой пружина стремится разжаться останется той-же, она ведь удерживает ту же самую массу кормы. Просто эта сила возникнет в мягкой пружине при более сильном её сжатии, т.е. корма опустится ниже.

Мягкости задней подвески без изменения высоты можно достичь только заменой амортизаторов. Чем мягче амортизаторы тем легче будет продавливаться корма, но тем дольше она будет раскачиваться при проезде неровностей и сильнее крениться при резких манёврах.

Кто не верит слейте масло из старых амортизаторов просверлив отверстия в нижней точке. Машина по мягкости будет сравнима с каретой, но раскачиваться на неровностях будет как лоурайдер. hehe

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 09:46
Drinks or Beer ну может и так..значит тока аморты под замену?
#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2012 10:22
Да, амортизаторы подбери помягче.

У меня сзади долго стояли бильштаны B2 (масло), нравились по управляемости, но пустая машина прыгала на кочках. Продавить и раскачать корму было очень трудно (также как и у тебя).

С появлением ребёнка возникла необходимость смягчить подвеску сзади, поставил каябу масло - стало мягонько, корма спокойно раскачивается руками, после волн асфальта машина делает дополнительный реверанс (приседание) как и большинство иномарок, скоростные повороты стало проходить боязнее. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU