задние тормоза+колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: задние тормоза+колдун Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 17:34
начну с предыстории.была трабла с задним правым, рано хватало. Потом поменял колодки, цилиндрики,главный,колдун, все прокачали и было норм, но сомнительно...при остановке сильный клевок, а так же когда подсыревший зад кренило сильно на правый перед, так сказать кособочило. Короче понятно что работает только перед а зад отдыхает, хотя при снятии барабанов количество стружки от колодок было одинаково.
Итак , вернулся к проблеме я , т.к. при резком торможении зад не блокируется...Проверил задние тормоза, там все в норме, цилиндрики живые, оба выходят. Колдун живой, шток ходит. Подложил шайбу 0,5 мм под пластину в колдуне-прокатился-без изменений, положил 1мм чуть стало тянуть зад, но клевок как был так и остался, зад не блокируется. Изначально зазор в колдуне 2,1мм. Проставок нет. Попробовал на льду...сначала перед, а зад только правое, левое даже следов не было от торможения.
Собственно вопросы. колдуна под замену с последующей регулировкой? что еще там может быть? и еще, когда жмеш на педаль сильно стоя на месте, в задних барабанах слышен такой звук типа скрежета...(прилагается), в правом сильнее чем в левом....
Просьба откликнуться и прокоментировать. Модернизацию контуров не предлагать.


звук.rar
Описание: звук скрежета. download Скачать
Имя файла: звук.rar
Размер файла: 37,08 KB
Скачано: 489 раз(а)

#2:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:54
звук как мне кажется, колодки выбирают зазор прижимаясь к барабану...
#3:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:03
и еще, вы скажите при полной интенсиной остановке например на сфетофоре должен быть кивок вперед сильный, или как бы просто ровно как ехал так и остановился?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:09
Mick2004 писал(а):

вы скажите при полной интенсиной остановке например на сфетофоре должен быть кивок вперед сильный,


должно, перед же хватает а ты интенсивно оттормаживаешься останавливая авто например со 100км ясное дело что кивнёт.
Mick2004 писал(а):

или как бы просто ровно как ехал так и остановился?


это если останавливаться плавно .

#5:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:20
[quote="Dranik"]например со 100км ясное дело что кивнёт.
Mick2004 писал(а):


какие 100? я говорю про светофор, где 30-40 км час.
ну прям явно куняет вперед и право.

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:23
Mick2004 писал(а):

я говорю про светофор, где 30-40 км час.


да хоть с 20 если интеснивно нажать тоже кивнёт, опять таки что ты понимаешь под словом Интенсивно ?

#7:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 20:35
я тут где-то писал с той же хренью по тормозам... тоже клевок на правое переднее.
мудомастера заменили все по кругу. ниикса.
пришлось браться самому. осмотр выявил: задний левый цилиндр тормозил одним поршнем, а втрой подклинивал (похоже - с новья), ручник неравномерно блокировал задние колеса, зазор в колдуне при имеющейся говносистеме балка-шарнир-тяга-шарнирспружиной регулировать нереально. Т.е выставляю 2мм, берусь за тягу и тяну ее (взад или вперед) выбираются зазоры и зазор становится совсем другим.
Так что, зазор 2 мм - это старт для регулировки. у меня по итогу 1мм и зад чутка перебарщивает, надо прибавить. но никак не 2.
У меня не получается делать больше 1 регулировки колдуна в день. Т.е переставил его, характер торможения потом меняется некоторое время, пока не устаканится.
Из 4х моих и не моих девяток лучшие тормоза были на самой старой - 88года. машина оседала равномерно всеми 4я колесами в асфальт, причем зад срывался только при резком ударе по педали. Т.е я имея нулевой опыт вождения быстро научился держать передние колеса на грани блокировки (на асфальте оставались слабые следы), при этом клевка на переднюю ось не было (о перекосах и приседаниях на 1 переднее колесо я вообще не говорю.)
короче - я у себя заменил задние цилиндры повторно и уменьшил зазор в колдуне от норматива. неравномернось ручника - на очереди.
кроме того, рекомендую выезжая со стоянки просушивать колодки, придерживая левой ногой тормоз. без фанатизма Smile
кстати, какой у тебя годовой пробег и условия хранения? у меня - 7тыс и сыро...
перед регулировками колдуна сделай на ручнике щелчка 3-4.

#8:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 22:06
интенсивно=нажал и не отпускаеш а наоборот прижимаеш до полной остановки....зад должно тянуть? или просто обшее ощущение замедления? ну нет у меня на ком проверить.
#9:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 22:19
по звуку что можете сказать? у кого нить может сказать по существу?
#10:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 00:44
колдун регулируется не на 2мм(читайте книгу) а еще попробуй сначала колеса перед поменяй местами и развал проверь
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 06:49
vfts писал(а):

щелчка 3-4.


1-2 ещё лучше.зачастую порьба с неравномерностью выливается в глобальное перетряхивание всей тормозной системы.

#12:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:19
с развалом все в порядке, неделю назад ходовье перебирали...амо новые, развал компутерный...на ходовье тут ненадо грешить. зачем передние менять местами? они у меня направленные и проблем с ними нет, речь про заднюю ось.
Ручник до 1-2 щелчков делать не буду, т.к. кроме дубовой педали он не делает, и может внести перекос, умышленно тянем колодку от цилиндрика.
А скажите Андрей DFS, это в какой книжке не про 2,1 мм говорится?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:35
Mick2004 писал(а):

это в какой книжке не про 2,1 мм говорится?


В первых мануалах на ВАЗ 2108.
Вот здесь это-же
Цитата:

4. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/8-4-privod-tormoznykh-mekhanizmov.html[/list]

#14:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:28
ну смысла не меняет...заднее левое в юз не идет-проблема клапанов колдуна....он что с зазором что без-один хрен не тормозит
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 12:37
Mick2004 писал(а):

ну смысла не меняет...


Что не меняет,согласен,но уточняет,что важен не зазор ДО пружинной пластины,а общий - до рычага.
Mick2004 писал(а):

заднее левое в юз не идет-проблема клапанов колдуна...


За это даже однокамерный так и назвали,а уж наш-то дважды колдует! Pardon

#16:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:47
Mick2004 писал(а):

интенсивно=нажал и не отпускаеш а наоборот прижимаеш до полной остановки....зад должно тянуть? или просто обшее ощущение замедления? ну нет у меня на ком проверить.


перед и зад оседают в асфальт.
если перед вниз, а зад вверх - зад не работает.
ситуацию с пустыми стойками не могу описать. у меня была один раз одна пустая стойка - машина не неровном вообще хреново тормозила.
ну и в сторону тоже не должно тянуть. у меня тянуло так, что я рулем отрабатывал каждое торможение.

#17:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 19:19
в стороны не кидает, перед одновременно берет.
а вот перед вниз а зад вверх это моя ситуация!

#18:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 20:17
а при покупке продуть колдун как нить можно?
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 21:27
Mick2004 писал(а):

а при покупке продуть колдун как нить можно?


нет.
если нехочешь снимать колдун по новой, лутше при покупке разобрать ,это несложно, зато будешь знать что ставишь.

#20:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 21:29
звук прокоментируйте кто нить?
#21:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 22:58
при торможении основная нагрузка идет на перед при этом зад приподнимаеться но не сильно. А перед схватывать должен раньше чем зад чтоб небыло заноса задней оси.
#22:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 23:05
Mick2004 если у тебя в городе есть стенд для проверки ходовой съездий. На нем можно посмотреть как работают аморты и тормоза по усилиям на каждое колесо да и увод авто при торможении тоже.
#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 23:09
Андрей DFS писал(а):

А перед схватывать должен раньше чем зад чтоб небыло заноса задней оси.


pst ...........ты хоть подумал что написал...........вот еще раз поразмысли.....ну эт как?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 11:09
MIK64 писал(а):

.ну эт как?


разгон,руль чуть в сторону,ручник дёргаем зовсей дури.99% что развернёт даже на асфальте ,если рулёжкой и тягой неловить.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6737827#6737827смотреть с 4.15 лекговушки поворачивают с ручником.маверик в занос уходит в раскачку без ручника.у всех передний привод.

#25:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 19:01
еще на форумах вычитал что: 2. Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм. (фото 2)
действительно там есть какаято резиновая заглушка, и она у меня торчала мм 3 наружу, а когда я ее сковырнул чот потело немного пару капель похоже на тормозуху....что она глушит эта пробка?
говорят что - вообще это первый признак износа манжет.


резинка.jpg
Описание:
Размер файла: 63,84 KB
Просмотрено: 531 раз(а)

резинка.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU