Mick2004 писал(а):Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм. (фото 2)
всё верно.
Mick2004 писал(а):действительно там есть какаято резиновая заглушка, и она у меня торчала мм 3 наружу, а когда я ее сковырнул чот потело немного пару капель похоже на тормозуху....что она глушит эта пробка?
это технологическая заглушка типо показатель как колдун привет скажет, если из под нее побежала тормозуха то это говорит о негерметичности колец в нутри колдуна.Mick2004 писал(а):говорят что - вообще это первый признак износа манжет.
так и есть, вернее негреметичности уже.
У меня тоже по зиме давануло её и из поднеё пару капель тормозухи вышло и торчать стала заглушка как на фото.
я взял её вытащил протёр в отверстие всё насухо и саму заглушку и утопил заглушку как положено на 1-2мм внутрь, щас стоит нормально.Андрей DFS писал(а):если машина стоит на колесах то зубило в колдун не нужно.
как показывает практика и положение авто на колёсах отвёртку в колдун надо бы сунуть чтоб облегчить прокачку задних колёс.Mick2004 писал(а):немного не мало 40кг сзади
А если у тебя помошник будет за 100 кг как поступишь?
Колдун разобщает магистраль при поднятии зада.Mick2004 писал(а):еще назрел вопрос.....а регулировать колдуна на полном баке или почти на пустом? а? немного не мало 40кг сзади.
а чо инетересен вопрос?
присоеденяюсь Alexandr008 писал(а):bartolo
ты меня прямо расстроил. это я тоже на такую фигню попал может быть?
Еще трубки и шланги не тронутыми остались, но они закисли не хило, я их разбирать опасаюсь.Mick2004 писал(а):ручник подтянуть на 1-2 щелчка чтобы подвести колодки
Хочешь проверить? Затяни ручник (из салона) до упора и отпусти его на 2 щелчка, пока будешь ехать до ямы.Huyan писал(а):Mick2004 писал(а):ручник подтянуть на 1-2 щелчка чтобы подвести колодки
Хочешь проверить? Затяни ручник (из салона) до упора и отпусти его на 2 щелчка, пока будешь ехать до ямы.
на первом щелчке уже чевствуется что тормозит. всего 3 щелчка