Huyan писал(а):Тогда осталось шаманство, тут написано, все можно не читать, внизу "о ручнике"
я ж за что и говорил, справа колодки в упор поршням а слева зазор,т.е. справа трос чуть подтянут а слева нет! но как обьяснить то что торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно?
какой там диаметр оболочки троса?Mick2004 писал(а):торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно
Там же уравнитель есть, он видимо и работает.
Про диаметр троса не знаю.Huyan писал(а):Mick2004 писал(а):торможение ручником о котором я писал выше происходит синхронно
Там же уравнитель есть, он видимо и работает.
Про диаметр троса не знаю.
а при опущенном ручнике натяжение разное, а точнее подвод колодок к барабану, поэтому и запаздывание? точно..завтра операция шайбочки....кто знает диаметр отверстия в щите?liv писал(а):Mick2004, не совсем понял, куда шайбочки подложил? между оплеткой троса и местом куда он "упирается" оплеткой?
подложил между оплеткой и тормозным щитом снаружи, удлинив оплетку и укоротив тросик.
так что на счет барабанов?Mick2004 писал(а):прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.
В чем всетаки было дело? в тросе ручника?MaratZ писал(а):Mick2004 писал(а):прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.
В чем всетаки было дело? в тросе ручника?
в кривом колдуне на котором я год мучался, разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.Mick2004 писал(а):MaratZ писал(а):Mick2004 писал(а):прошел ТО. заодно и проверил тормоза у них, все ок. всем спасибо.
В чем всетаки было дело? в тросе ручника?
в кривом колдуне на котором я год мучался, разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.
Все понятно=) значит весной колдун буду менять. Какой покупал колдун? Автоваз в упаковке?rg-45 писал(а):зачастую борьба с неравномерностью выливается в глобальное перетряхивание всей тормозной системы.
Mick2004 писал(а):в кривом колдуне , разной длины тросам ручника и большой выработке барабанов.
MaratZ писал(а):Какой покупал колдун? Автоваз в упаковке?
да, но разобрать его советую настойчиво, чтоб потом неснимать колдун по несколько раз.Mick2004 писал(а):заменил барабаны. после тест драйва подложил шайбочку в колдун 0,4 мм, тормозит плавненько , ровно, я не узнаю
Молодцом! Поздравляю с решением проблемы Надо будет тоже проверить одинаковость тросовMick2004 писал(а):.буквально чуть чуть и натяжения у них разные будут.
ну вобщемто для этого уравнитель и придумали. и задние цилиндры саморегулирующиеся тоже.вот токо работает оно порой не так как инженера придумали rg-45 писал(а):Mick2004 писал(а):.буквально чуть чуть и натяжения у них разные будут.
ну вобщемто для этого уравнитель и придумали.
и задние цилиндры саморегулирующиеся тоже.вот токо работает оно порой не так как инженера придумали
я про то как должно быть по логике: самоподводные цилиндрики и уравнитель писал выше, но видимо на тазах все противоречит всем законам....так что нужно все проверять до мелочей....и ручками сам а не на сервисе дядям доверять, ведь много отзавов о том что все абсолютно поменяли а прихода нет, и деньги уплочены.
так что хочеш сделать хорошо-сделай сам.Mick2004 писал(а):заменил барабаны. после тест драйва подложил шайбочку в колдун 0,4 мм, тормозит плавненько , ровно, я не узнаю
а это куда шайба ставится ?Alexandr008 писал(а):а это куда шайба ставится ?
Вот личного опыта такого колхоза не имею, но думаю, шо надо бы не шайбу тыкать, а колдун регулировать правильно... Mick2004 воткнул, и всё красиво, судя по его словам, токо думаю, шо того же он мог добиться и регулировкой колдуна... А с шайбой - повезло, получил нужный зазор... Alexandr008 писал(а):спасибо но там еще выше мой пост.про барабаны и цилиндр рабочий. вобщем вопрос какие брать?
Шо значит рабочий...??? Если один, то про ГТЦ, если рабочий, то оба менять, и на АТЕ, по возможности... Барабаны те, шо на заводе ставят, люминий... Чавун дорого, тяжёлые, и если за недорого, то лучше сразу выкинуть... Я так купил, оказалось, яйцо круглее, чем барабан... Люминием доволен уже 3 года и за 100 км далеко перевалило... Вот щас надо менять, причём сзади, так всё, шо после рычага ручника...