#1: Про ВМТ Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 07 Марта 2012 17:46 |
#2: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Марта 2012 19:56 |
#3: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 07 Марта 2012 20:28 |
#4: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 07 Марта 2012 20:30 |
Выкручиваем свечу, скомкиваем кусок газеты(можно заткнуть пальцем свечное отверстие) и крутим каленвал ключом за храповик. Газетку "выплюнет" при ВМТ, а на палец почувствуем давление воздуха внутри поршня.
#5: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 07 Марта 2012 21:27 |
Я сколько раз такой способ пробывал-то сначала кусок газеты вылетает а потом ещё приходится докрутить до длинной метки.Так и д.б.?
#6: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 07 Марта 2012 21:47 |
#7: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 07 Марта 2012 23:28 |
Вариант 1
Выкручиваем свечу, скомкиваем кусок газеты(можно заткнуть пальцем свечное отверстие) и крутим каленвал ключом за храповик. Газетку "выплюнет" при ВМТ, а на палец почувствуем давление воздуха внутри поршня.
Вариант 2
Вставляем в свечное отверстие длинную отвертку или проволоку, придерживаем предмет рукой, давим вверх и крутим каленвал. Как отверткой почувствуем упор вплоть до подклинивания, так значит ВМТ.
Так и д.б.?
#8: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 07 Марта 2012 23:49 |
Вариант 1
Вариант 2
#9: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 09:28 |
Wingen, ты прежде расскажи, для чего это тебе нужно. Возможно, тебе не так уж надо точное нахождение ВМТ.
#10: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Марта 2012 12:07 |
Хочу эстонца поставить и выставить более точно все метки с помощью разрезной шестерни.
#11: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Марта 2012 12:12 |
#12: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 12:40 |
И где "настоящего" эстонца отрыл?
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2007/12/12/dvigatel_298.html
#13: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Марта 2012 16:00 |
это я только подготавливаюсь пока теоритически. А что в интернет магазинах (стингер,мета-с) его нет?
#14: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 19:11 |
ИМХО - запили голову по толковому и поставь тайговский валик - ХХ не нуно до одури задирать, легче настраивать - для цивильного тюнинга самое то, если конечно авто специально для покатушек не готовится.
#15: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Марта 2012 19:29 |
насколько фрезеровать?
#16: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 08 Марта 2012 19:37 |
Здесь всё понятно.Вопросов по самой установке у меня невозникало.
(ведь это просто замена распредвала-в мурзилке хорошо описана такая процедура)
#17: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 19:41 |
По идее то да. Но валики конечно отличаются. Помог бы, но пока не сталкивался сам. Написал вопросы к тюнерам с профильного сайта. Дадут ответ - скопипастю.
#18: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 19:43 |
Расспиши(или дай ссылку) какой вал конкретно ставишь.
#19: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Марта 2012 20:03 |
можно ли воспользоваться таким методом? Правилен ли он?
#20: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 20:24 |
Я сделал на инже в опережение где-то на 7-8 градусов.
#21: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 08 Марта 2012 20:48 |
#22: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 08 Марта 2012 20:55 |
Wingen, в начале в перекрытие клапанов - снимал рес на инже, приспособой с кронштейном (раллисты помогли) упирал микрометр в рокер и далее по методе искали перекрытие и потом в опережение валик.
#23: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 08 Марта 2012 23:05 |
Так это я только подготавливаюсь пока теоритически.
#24: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 09 Марта 2012 09:56 |
ты и к сексу первому так тоже готовился-за три года?будет день и будет пища.
#25: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Марта 2012 12:40 |
Другими словами не доверяя меткам можно как то проверить стоят ли клапана в перекрытии?