Xplane писал(а):Щаз померю напряжение на колодке бензонасоса для начала. Какие там предохранители провода еще нада смотреть?
Сначала померяй, а уж потом преды...Тем более что:
Xplane писал(а):реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания
Xplane писал(а):Чо там какие особенности есть, куда копать
Вскрыть лючок, достать насос, поменять...Делов то!
Xplane писал(а):реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания
При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса. В остальном всё уже разъяснили, такая неисправность легко вычисляется. Может реле сигналки блокировать питание бензонасоса.Gennadiy K писал(а):Xplane писал(а):реле насоса щелкает через 2-3 сек после включения зажигания
При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса. В остальном всё уже разъяснили, такая неисправность легко вычисляется. Может реле сигналки блокировать питание бензонасоса.
и еще смотря какие мозги стоят-у меня вош 7.9.7 после трех неудачных пусков при включении зажигания вааще насос не включает,а включает его только когда поворачиваешь ключ на стартер...вот такой подвох я запомнил надолго....Kogor писал(а):А если сначала манометр на рампу повесить?
алекс спб писал(а):запусти напрямую и посмотри на манометре в рампе-скока приходит
если с обраткой система-пережми ее,должно скакнуть до 4-5бар
Мужики, блин, ну откуда у меня манометр , все чем распологаю - минимум в багажнике и 2х4 метра места на парковке во дворе , гаража нет есичо
Да и насос не жужал и так понятно что там хрен с маслом будет а не давление.
Gennadiy K писал(а):При замерах учти, что через 2-3 сек присходит не включение, а отключение реле насоса.
Это я знал Xplane писал(а):все чем распологаю - минимум в багажнике и 2х4 метра места на парковке во дворе , гаража нет есичо
Аналогично. Тока место на стоянке. А манометр с шланжиком лежит в ящике с инструментом и места много не занимает. Это было первое, что я приобрел для диагностики после покупки авто. Просто из любопытства. Давление было в норме. Потом из любопытства спаял К-Line адаптер. Но это уже другая история.Kogor писал(а):
Аналогично. Тока место на стоянке. А манометр с шланжиком лежит в ящике с инструментом и места много не занимает. Это было первое, что я приобрел для диагностики после покупки авто. Просто из любопытства. Давление было в норме. Потом из любопытства спаял К-Line адаптер. Но это уже другая история.
Кстати, а он продается уже говый в автомагазинах? Колхозить не надо самому там ни чего?Xplane писал(а):
Кстати, а он продается уже говый в автомагазинах? Колхозить не надо самому там ни чего?
Готовый что???К-Line адаптер?Или Xplane писал(а): манометр с шланжиком
Определись...Upitep писал(а): Можно сделать самому из шинного манометра
На шинном манометре клапана нет...
aleksstrel писал(а):Я нет проверил при покупке, а первый замер делал по прошествии времени. Бензин потек со всех щелей. Резьба штуцера прослаблена, слезает с резьбы на рампе. Кран для спуска воздуха открыл - бензин брызнул на руку.
Это точно. Сам такой приобрёл, тока за 500р. На рампу старого образца-велик, на нового образца-мал. Вернул обратно. Купил просто манометр, шланг и 2 хомута.antosha2010 писал(а):У меня перегарает предохранитель 15 Ам рядом с реле бензонасоса. На фото средний голубого цвета с указателем белой стрелкой.Авто не работает насос молчит.
Провод серый идет к разъему серому, потом опять же серым проводом над центральным тоннелем выходит к разъему под задним сидением.
Ему наверное ничего быть не может. Подними сидение, рассоедини разъем бензонасоса. Вставь пред. если все станет О.К. ищи траблу после разъема в сторону бензонасоса.