zan писал(а):Может цепь вытянулась и ее перебросили ?
Насколько я могу сидить - вряд-ли. Сейчас она _не доходит_ до метки на 2 зуба. По-моему, цепь настолько вытянуться не может.Rezo писал(а):Да?
А как ты цепь перебрасываешь?
Её нужно не просто перебросить скажем на два зуба туда-сюда.
Сначала нужно как минимум совместить метки звёздочки распредвала, коленвала, а потом только цепь смещать в нужную сторону. При этом все метки должны совпасть и в том числе, которая находится под крышкой.
Тогда ты будешь уверен в правильности своих действий.
Что ещё может быть!
Поставили распредвал от Нивы (сейчас это модно), а звёздочку оставили старую. Вот и не работает правильно механизм ГРМ.
Дык, так и делалось - совмещаю метки на шкиве коленвала и крышки и обнаруживаю, что метка на распредвалу не совмещается. Есссно переднюю крышку двигателя не снимал, а там, насколько я понял и есть самая "правильная" метка коленвала. Блин, неужели снимать переднюю крышку?
А про нивовский распредвал можно поподробнее? Зачем могло понадобиться ставить чужой распредвал?
PS Двигатель у меня 03, 1.5 литра.Rezo писал(а):Слушай внимательно!
Именно внимательно и не путай коленвал с распредвалом.
Переднюю крышку возможно и не придётся снимать.
...
============
Теперь о нивовском распредвале!
У него несколько иная фаза газораспределения. Гораздо ровнее (и сильнее) работает машина на малых и средних оборотах. На больших скоростях говорят, что несколько хуже. Получается выигрыш по мощности. Только всем ли это нужно?
В двух словах вот так!
Желаю удачи! 8-)
Уважаемый Rezo, правильно ли я понял - сняв шкив коленвала я смогу увидеть метку (или шпонку ?) коленвала? Машина у меня 96 г., без храповика для "кривого" стартера.
А в случае, если у меня стоит нивовский распредвал (ибо на холостых машинка едет замечательно) метки должны или не должны совпадать?jerry писал(а):Rezo писал(а):Слушай внимательно!
Именно внимательно и не путай коленвал с распредвалом.
Переднюю крышку возможно и не придётся снимать.
...
============
Теперь о нивовском распредвале!
У него несколько иная фаза газораспределения. Гораздо ровнее (и сильнее) работает машина на малых и средних оборотах. На больших скоростях говорят, что несколько хуже. Получается выигрыш по мощности. Только всем ли это нужно?
В двух словах вот так!
Желаю удачи! 8-)
Уважаемый Rezo, правильно ли я понял - сняв шкив коленвала я смогу увидеть метку (или шпонку ?) коленвала? Машина у меня 96 г., без храповика для "кривого" стартера.
А в случае, если у меня стоит нивовский распредвал (ибо на холостых машинка едет замечательно) метки должны или не должны совпадать?
Зачем тебе весь этот гемор? Выстави зажигание и как говорится в путь.vaka писал(а):
Зачем тебе весь этот гемор? Выстави зажигание и как говорится в путь.
Да захотелось по-книжному, по-научному
А так получается только на слух Rezo писал(а):Во-первых, метки должны совпадать всегда и при любом распредвале.
Ну прочитай внимательно.... , что я тебе уже писал.
....
Всё это делать сначала без цепи и ТОЛЬКО при положении поршней в 1-м и 4-м цилиндре в ВЕРХНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКЕ!
Всё совместил, надел цепь, натянул её, провернул на 2 оборота, ещё раз посмотрел и убедившись, что всё в порядке, выставляешь зажигание.
...
Ну хорошо, хорошо, без цепи так без цепи
Rezo, ну не такой уж я тупой - я знаю что такое ВМТ
Выберу время попробую сам все сделать. Rezo, последний вопрос - на 03 движке клапана с поршнями не "встречаются"? Т.е., если я что-то сделаю очень неправильно, не обломаю ли я клапана?Rezo писал(а):...
Да всё у тебя получится.
Ничего там сверхсложного нет.
Удачи! 8-)
Спасибо огромное, Rezo и всем-всем-всем! Наберусь смелости и как потеплеет попробую еще раз .