ksv71 писал(а):если при установке кпп просрать хотя бы одну направляющую втулку из двух, то тарахтение обеспечено
Вариант,вариант........
Есть еще признаки установки без втулки?
Только как это проверить,и заставить сервисменов исправить? ksv71 писал(а):приотпустить кпп на 4 болтах и немного отодвинуть от двига, можно будет в щель увидеть стоят направляйки на двух нижних болтах или потеряли
Вариант хороший,но не для меня без гаража и ямы.
Поеду высказывать претензии,ведь до ремонта все было нормально.Павел_2114 писал(а):Но тогда бы при трогании была заметная вибрация?
не обязательно, бо на вибрацию влияет более несоосность двигла и кпп по вертикали либо гнутые лепестки.ksv71 писал(а):на вибрацию влияет более несоосность двигла и кпп
Это я и имел в виду
Павел_2114 писал(а):Я так понимаю назначение этих втулок-соблюдение соосности коленчатого вала двигателя,и первичного вала КПП?
Naydanow писал(а):что за направляющие втулки?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35624_2005278
позиция 8Naydanow писал(а):Я так понял что на нашей коробге их нет. двигатель 2112
Так блок цилиндров такой же.
И в 12-и то же есть
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35624_2005279
позиция 53Павел_2114 писал(а):Мужики,выручайте!
Две тысячи назад поменял сцепление,оказалось бракованным.
Ну и ладно-дело техники,поставил сегодня новое.
Теперь сцепление работает отлично,но на холостых появилось шуршание(иногда постукивание)!
Причем не всегда! В основном после заводки,но если понажимать сцепление может пропасть но не на долго. Если легонько прижать педаль-не пропадает(думал выжимной).
Уровень масла выше MAX.
Коробка и раньше не была особо тихой,но проявлялось это летом в жару,звук был тот же. Но я списывал это на жидкое по жаре масло,и неидеальные наши вазовские коробки.С наступлением холодов таких звуков за коробкой не отмечалось.
Что делали при замене сцепления:
слили масло
сняли коробку
заменили сцепление
сальники приводов и штока
В чем может быть дело? Я уже в ауте от этих ремонтов
PS:
какая то черная полоса у меня-ГРМ менял по второму разу,ремень сожрало.Теперь сцепу - оказалось бракованное.Теперь это.........
Я менял сцепление сам. Масло с коробки не менял и не сливал, в этом нет смысла, масло не куда не убежит. Коробку целеком не снимал просто отодвинул на 20 см от двигателя. Прежде чем менять сцепление, надо пометить меткой карзину и маховик, что бы не было дисбаланса. Менял только выжимную и вилку и всё. А ещё не забыть, когда всё обратно собирёте обратно, не забыть отрегулировать подушки двигателя и коробки, а также и гитары, взависимости, какой движок, 8-ми или 16-ти, если не регулировать, то будет вибрация. Испробовал это на себе.Павел_2114 писал(а):http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35624_2005278
Павел, большое тебе спасибо за сылку, сайт охренительный Jinn05 писал(а):Павел, большое тебе спасибо за сылку
Не за что,сам давно пользую-частенько выручает! Dmitry82 писал(а):Это случаем не в районе ВДНХ ?
Именно там coup16v писал(а):Как кстати там делают? Понравилось? Тоже туда хочу поехать, хвалят, вроде...Сцепу у них покупал?
У меня масло в колодце было. Парни просто так посмотрели. Сделали гермитизацию постели. Причем все помыли, обезжирили и зачистили. Большой плюс ребятам!