Богамол писал(а):То что втыковый 16кл я знаю
с 2005 уже не втыковый, сарай лучше с ним.
Богамол писал(а):И сколько примерно стоят они 05 по 07 г.в.
от 150до 190, за более менее нормальный экспонатБогамол писал(а): что надо смотреть при покупки.
трещины лонжерона за передними стойками, если есть то авто убивали нещадно. в остальном рекомендации общие с зубиламиПавел_2114 писал(а):Богамол писал(а):а что ещё?
Есть еще не втыковый 21124 1.6
Это тема избитая,и каждый выбирает сам.
а какой лучше двиг? И вообще какие движки втыковые, а какие нет, список кто может составить?ksv71 писал(а):Богамол писал(а):То что втыковый 16кл я знаю
с 2005 уже не втыковый, сарай лучше с ним.
Богамол писал(а):И сколько примерно стоят они 05 по 07 г.в.
от 150до 190, за более менее нормальный экспонат
Богамол писал(а): что надо смотреть при покупки.
трещины лонжерона за передними стойками, если есть то авто убивали нещадно. в остальном рекомендации общие с зубилами
+2,дырки вдоль дверей в днище,сами двери изнутри,за задними колесами наличие дыр-шпакли в местах кармашков
двиг любой,его все равно придется ремонтить тыщ через 30..в общем то мне и своего хватает-если крутить в 4.5тыщи-от потока не отстанешьБогамол писал(а):а какой лучше двиг? И вообще какие движки втыковые, а какие нет, список кто может составить?
лучше с двигом 21124 (1,6 16 кл) - не втыковый
1.6 8 кл -не втыковый, но немного потупее
1.5 8 кл - не втыковый, тупее всех, но работает тише и приятнее
1.5 16 кл- втыковый, не намного лучше предыдущего, один плюс, клапана не регулировать (лично для меня)Andrew White писал(а):Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".
Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.
Жидковат вброс Andrew White писал(а):Богамол
бери только 16 клапанов. Не слушай ни кого. 8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".
Желательно с ГУР.
Остальное все та же самара.
розжигаешь )))Andrew White писал(а):8 вэ как как г@$но мамонта, древнее и интересует только "больных".
Каждый болен по свойму
Я сам владелец 21124 с 16v,и не нахожу в нем приемуществ в сравнении с 8v который стоял на предидущей 2114. Поэтому каждому своё.Павел_2114 писал(а):Поэтому каждому своё.
тут +1
Павел_2114 писал(а):не нахожу в нем приемуществ в сравнении с 8v
одно то что 16 вэ не барабанит и не требует регулировок разве не плюс???
Или тебе нравиться стук толкателей на 8 вэ?
Обгон более уверенный, чем на 8 вэ тебе не плюс?
алекс спб писал(а):главное тонировка по кругу и желтое железо,15 дицки ттока кофка
каждому свое.
на 09 у меня никогда тонера не было.
на 112 достался зад тонирован от пред хозяина.
Желтого ни на том ни на другом тазу ничего нету и не будет.
На 2109 стояла 14я ковка.
На 112 15 ковка стоит.
Твой сарказм тут не уместен. Хорошие колеса и резина это круто. И спорить тут абсолютно глупо.Xplane писал(а):Просто главное шоб двиг не втыковый был
на 1.6 16 дыр спокойно переживает обрыв ремня.
Хотя я считаю если раз в 50 тыс менять ремень на не палево, то проблем не будет.
Я ремень поменял на 72 тыс. Заводской. Глупец. Сам знаю. Хоть и не втык, но все равно не надо с этим тянуть.Andrew White писал(а):Мужики, я ездил 2,5 года на 2109 8вэ.
И все эти 2 года я мечтал о 16 дырках. И я думаю каждый из Вас тоже думает об этом.
согласен с тобой полностью, 16 клапанов подинамичнее немного.
Xplane писал(а):Просто главное шоб двиг не втыковый был
на сараях по моему нет моторов 2112 или я ошибаюсь?Богамол писал(а):А бош 797 чиповки потдаются, или с бошем проблемотичней?
там для перепрошивки надо пару резисторов допаять. я жирным карандашом дорожки рисовал - прокатывало
http://www.chiptuner.ru/content/flashecu/