Alekceu123 писал(а):Началось утром когда прикуривал авто, раздался глухой хлопок
ДК каюк. Вероятность не 146%, но немаленькая. А ещё могло выбить какой-нибудь плохо закреплённый шланг со впуска, и теперь воздух сосёт. Показания ДК по БК какие?Г.у.М.а писал(а):не сталкивался, но как датчик может издавать хлопок?
Присосался... Г.у.М.а писал(а):не сталкивался, но как датчик может издавать хлопок?
Каким образом он это делает не знаю, написал, как было. Причём БК больше ни одной ошибки не выдал!ksv71 писал(а):хлопок от того был что двиг перед этим вероятно залили, шарахнули пары во впускном коллекторе, а это чревато "убийством" ДМРВ.
Хлопок был не вовремя пуска, я только зажигание включил.Alekceu123 писал(а):я как-то решил почистить ДМРВ не снимая
А такое возможно?
Alekceu123 писал(а):Началось утром когда прикуривал авто
А до этого пытался безуспешно завестись сам?
Форсунки набрызгали топливо в ресивер.
Alekceu123 писал(а):Хлопок был не во время пуска, я только зажигание включил.
Впускной клапан одного из цилиндров остался открытым.
Из-за этого при включении зажигания искра свечи подожгла смесь и в ресивере.
Если при этом была нажата и педаль газа,то волна вполне могла вывести из строя ДМРВ.
Проверь заодно не слетела ли с штуцера ресивера трубка от регулятора давления топлива.lexikon писал(а):показания ДК колеблются 0.3-0.7 но не постоянно..т.е. минуту в интервале 0.3-0.4, потом бац там до 0.7 болтается
Похоже ДК, того. На замену просится.Alekceu123 писал(а):Началось утром когда прикуривал авто, раздался глухой хлопок! Никто не понял, что это было. Выручайте...
Советую почитать тему про взрыв ресивера.
Взрывается смесь паров бензина с воздухом, накопившаяся в цилиндрах, именно в момент включения зажигания. К сожалению, такое иногда бывает...
При неудачном раскладе может повредить ДМРВ, даже при закрытой заслонке - её тоже может погнуть... После этого смесь будет неправильная - (слишком "бедная" или слишком "богатая" - это уж как "повезёт"...)
Цитата:... БК выдал ошибку "Слишком бедная смесь".
У меня недавно противоположная ситуация была - ошибка 172 "слишком богатая смесь".
Решилась просто - восстановлением нормального контакта в разъёме ДМРВ.
Вся эта история описана мной здесь. Почитайте, может быть окажется полезно...