Владимир Константинович писал(а):обработать поверхность в этом случае было бы наиболее правильно!?
жидкий локер - Dinitrol 479.vladyan625 писал(а):Не ставь их.5 откатал грунтом антикариесным мазни и ещё 5 откатаешь.а с подкрылками через год труха будет.хотя со мной многие не согласятся
Я не согласен
Ставь подкрылки ! vladyan625 писал(а):у меня 2 машины одинаковых годов одна с подгузниками а другая нет.так вот где нет там и гнили нет.а на которой стоят так там вся заводская мастика отслоилась.вот вам и подкрылки под ними вечный подгузник
это автоваз и нельзя сравнивать машины во одному году, бывает что одна ломается каждый день, а другая пашет как папа Карло. Две машины с подкрылками и все нормально. У друга на волге снимали подкрылки спустя 10 лет, так там паучки даже живут, сухо и хорошо, ни ржавеет.Serg_x писал(а):Прикольно вы тут рассуждаете. У меня жидкие подкрылки над креплением брызговиков отпескоструились до грунта за два года. Плюс вся морда в дерьме, фары в дерьме и т.п.
Для себя сделал вывод что подкрылкам быть! Просто под ними надо хорошо обрабатывать.
не штатным подкрылкам не быть, а вот штатным быть. Никаких саморезов, ничего не пескоструится и закрывает то что надо.
фото подкрылков не получилось чуть, но они есть...
http://cs4168.userapi.com/u521079/110823086/z_8dea95c4.jpg
Сфотографирована правая передняя арка по ходу движения.
Это шляпа, а не подкрылок. Спереди нужен полноценный локер. Сзади более менее пофиг.Serg_x писал(а):
Это шляпа, а не подкрылок. Спереди нужен полноценный локер. Сзади более менее пофиг.
Сзади штатных то и нет.
А я считаю, что как раз наоборот.
-Крепится все на шпильки, а не на саморезы.
-Гамно дальше арки никуда не летит
-Лично у меня перестали колеса тереть
-Защищают от пескоструя, т.е. пескоструй идет ровно по пластику.
-Когда засаживаешь машину в снегу, его не возможно оборвать, как лопухи.
Для понимания конструкции.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-9-snyatie-podkrylka-perednejj-kolesnojj-arki.html